Speedweek удалил новость о подписании Баутистой контракта с Honda в World Superbike
Всего через 40 минут после публикации новости о том, что Альваро Баутиста якобы уже подписал контракт с Honda на 2020-2022 годы, немецкое издание Speedweek удалило материал с сайта.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2019 - Разговоры о том, что Баутиста может сменить заводской гараж Ducati на Honda в следующем году, идут уже пару месяцев. Особенно они активизировались после пары интервью, данных испанцем в Соединенных Штатах, на последнем перед летними каникулами этапе WSBK в Laguna Seca - там Бау лично подтвердил, что такая опция у него имеется и он рассматривает ее всерьез: Honda намерена вернуться в WorldSBK с новым супербайком и Альваро Баутистой
На протяжении июля в разных изданиях появлялись сообщения о том, что контракт с Honda уже на столе у Альваро и его менеджера, но нигде не было ни слова о сроках его подписания и условиях. Сам Баутиста говорил, что это «предмет обсуждения». В то же время, контракт с Ducati Corse лежит у Альваро уже 2 месяца, но испанец не торопится его подписывать, ожидая более интересного предложения от HRC.
Новость Speedweek была озаглавлена «У Баутисты больше нет времени на раздумья». В статье было указано, что Баутисте в срочном порядке нужно выбрать между Honda и Ducati, причем, Ducati настаивает на немедленном подписании контракта, либо предложит его другому пилоту. В воскресенье, 4 августа и понедельник, 5 августа аналогичные сообщения появилась в итальянских и испанских СМИ, а некоторые сообщили, что договор с Honda уже заключен.
Honda представит совершенно новый флагманский спортивный мотоцикл осенью 2019 года, который будет омологирован для World Superbike. Ожидается, что базой для него является прототип MotoGP - RC213V. Вполне возможно, что это развитие темы реплики RC213V-S и клиентской модели RCV1000S для Мото Гран-При - мотоцикл класса SP (Sport Production), но имеющий омологацию для дорог общего пользования, что необходимо для лицензирования в FIM и признания его серийной техникой.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.