МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
6 августа 2019 в 10:52 | 49115
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha быстрее всех на тестах в Брно: над чем работал каждый пилот MotoGP в этот раз

Три пилота Yamaha возглавили официальные тесты MotoGP в Брно, состоявшиеся после Гран-При Чехии: Фабио Куартараро, Маверик Виньялес и Франко Морбиделли получили в свое распоряжение ряд апгрейдов, которые позволили им значительно углубиться внутрь рекорда круга Automotodrom Brno.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2019 - Состояние трека значительно улучшилось по сравнению с пятницей, потому что за воскресенье на нем появилось много свежей резины, гонщики всех трех классов накатали свежие траектории.

Полные результаты тестов IRTA MotoGP в Брно

Фабио Куартараро привез лучшее время тестов на обновленном Yamaha M1 с карбоновой вилкой
Фабио Куартараро привез лучшее время тестов на обновленном Yamaha M1 с карбоновой вилкой


Куартараро весь день держался на 1-й строчке, постепенно ускоряясь, и значительно улучшил время под конец сессии до 1:55.616, проехав таким образом более чем на секунду быстрее, чем в воскресной гонке. Француз из Petronas Yamaha SRT получил в свое распоряжение новую заводскую подвеску и еще кое-какой апгрейд для мотоцикла. Фабио с начала года по условиям своего контракта выступает на прототипе M1 предыдущего поколения, как пилота саттелита. А его напарник, Франко Морбиделли - на актуальной версии прототипа, как у Росси и Виньялеса.

Карбоновая вилка Ohlins - теперь и у Куартараро на M1!
Карбоновая вилка Ohlins - теперь и у Куартараро на M1!


«Сегодня был очень продуктивный день, мы успели перепробовать массу новых элементов, в том числе те, которые планируем использовать уже в Австрии, - подтвердил Куартараро. - Так, мы протестировали новую карбоновую вилку, с ней байк ощущается легче. Также Michelin выдал нам пару новых покрышек. Но в основном, мы хотели поработать над электроникой. Теперь надо оценить итоги работы и подумать, как все это можно использовать, а также в каком направлении стоит развивать байк» - отметил Куартараро, который завершил тестовый день в 0.012 секунды от заводского пилота Маверика Виньялеса.

Маверик Виньялес на M1 2019 и Валентино Росси на M1 2020
Маверик Виньялес на M1 2019 и Валентино Росси на M1 2020


Виньялес существенно прибавил в темпе во второй половине понедельника. Маверик проехал 74 круга, пробуя различные обновления для своего M1, а также все-таки протестировал YZR-M1 модели 2020 года, который Yamaha привезла в Брно для глубокого изучения. Виньялес пообещал заняться им на следующих тестах в Мизано, которые Yamaha Factory Racing намерена провести за закрытыми дверями в сентябре.

Маверик Виньялес сконцентрировался на улучшении работы M1 текущего поколения
Маверик Виньялес сконцентрировался на улучшении работы M1 текущего поколения


По завершении тестов Виньялес рассказал, над чем работал: «Прежде всего, мне хотелось улучшить обратную связь с байком и получить то чувство, с которым я начинал карьеру в Yamaha. Утром держак был низким, и это... неожиданным образом помогло нам найти правильный путь в работе с подвеской и электроникой! Затем, когда асфальт прогрелся, держак значительно улучшился, и мы здорово прибавили в темпе. Могу сказать, что особенных новых элементов M1 я не использовал. Мы получили новое сиденье и обтекатель, но мы пока не решили, стоит ли его использовать. Мне следует теперь сконцентрироваться на предстоящей гонке в Австрии. Что касается M1 2020 года, то я его тоже опробовал - прошел на нем несколько кругов, и они тоже были быстрыми, причем, сразу. В следующий раз я займусь им вплотную».

Франко Морбиделли на тестах IRTA MotoGP в Брно
Франко Морбиделли на тестах IRTA MotoGP в Брно


Франко Морбиделли замкнул ТОП-3 лидеров брненьских тестов, работая исключительно со своим мотоциклом. Итальянец завершил день, уступив напарнику всего 0.139 секунды: «Мы поработали с электроникой и другими настройками, думаю, улучшили базу, так что теперь в Австрии мы начнем не с нуля. Но надо будет оценить реакции байка на Red Bull Ring. Плюс, мы поставили ручной тормоз, и я привыкал им пользоваться. Первые впечатления от устройства хорошие - это интересная штука, которая помогает экономить усилия и внимание. Завершить тесты в ТОП-3 оказалось приятным сюрпризом».

Yamaha YZR-M1 модели 2020 года, Валентино Росси на тестах в Брно
Yamaha YZR-M1 модели 2020 года, Валентино Росси на тестах в Брно


Наконец, Валентино Росси полдня работал с прототипом 2020 года, а затем вернулся к прежнему прототипу. Как и Виньялес, он получил ряд обновлений для мотоцикла 2019 года, включая новый задний обтекатель с сиденьем, выполненный в дизайне 2020 года - это та деталь, которую пилоты Yamaha Factory Racing применят, скорее всего, незамедлительно, в Австрии.

Валентино Росси: старый M1, но с новым сиденьем
Валентино Росси: старый M1, но с новым сиденьем


Росси в сумме накатал 63 круга, показав свое лучшее время - 1:56.015 и завершив тесты на 6-й позиции именно со старым байком, а изменения модели 2020 года назвал «несущественными».

Новое сиденье и задняя часть обтекателя Yamaha M1 Валентино Росси
Новое сиденье и задняя часть обтекателя Yamaha M1 Валентино Росси


«Неплохо и много поработали, нашли кое-какие позитивные моменты. Опробовали новый прототип, но если честно, существенных изменений в нем нет - это новое шасси для нового двигателя, которые слегка отличаются по характеристикам и настройкам. После, я вернулся в седло модели 2019 года. Это пока первое приближение, ощущения в целом положительные. Мы вернемся к плотной работе с ним [2020] в Мизано, потому что к тому моменту Yamaha пришлет кое-какие обновления» - сказал Валентино Росси.

Марк Маркес завершил тестовый день на 8-й позиции, не сильно заморачиваясь насчет времен круга: у лидера чемпионата оказались в распоряжении сразу три разных версии Honda RC213V, из которых предстояло выбрать наиболее удачный вариант для дальнейшего развития.

Honda RC213V Марка Маркеса
Honda RC213V Марка Маркеса


Один из байков соответствовал по спецификации мотоциклу, на котором Маркес выиграл Гран-При Чехии. В раме RC213V теперь есть два карбоновых элемента у рулевой колонки, которые делают ее жестче. В третьем шасси тоже были детали из карбона, но меньшие по размеру. Плюс, Маркес получил новый аэродинамический обвес с винглетами чуть измененного дизайна, с которым он проехал свои лучшие круги. Всего он за день сделал 70 кругов по Automotodrom Brno.

«Мы проехали гораздо больше кругов, чем изначально планировали, - сказал Марк Маркес. - Но у нас и новых элементов из HRC оказалось больше! Плюс, Michelin выдал новые покрышки, и мы должны были их оценить. Новые рамы и новые обтекатели RC213V - вот над чем мы работали. Думаю, что кое-какие элементы мы применим уже в ближайших гонках. Также, мы посидели с инженерами Honda и обсудили дальнейшие шаги в развитии прототипа. Это были очень интересные тесты, которые позволили лучше понять некоторые важные вещи».

Усиленная карбоновыми вставками рама Honda RC213V Кэла Кратчлоу на тестах в Брно
Усиленная карбоновыми вставками рама Honda RC213V Кэла Кратчлоу на тестах в Брно


Кэл Кратчлоу из LCR Honda также получил три разных шасси, как и Маркес. Но в отличие от заводского пилота, ему предстояло сравнивать новые рамы с алюминиевой модели 2019 года. И Кратчлоу завершил день на 5-й позиции, показав лучшее время на мотоцикле текущего поколения. Така Накагами работал со своим байком, ему не выдавали никаких обновлений, кроме новых покрышек Michelin.

Падение в 1-м повороте Жоана Мира из заводской команды Suzuki вызвало появление над трассой красных флагов и суматоху на пит-лейне: скоростной вылет и потеря сознания пилотом вынудила дирекцию отправить к месту аварии скорую помощь и пожарную машину, испанца, поначалу лежавшего без сознания, отправили в госпиталь Брно на обследование.

Алекс Ринс продолжил работу с новым обвесом Suzuki GSX-RR
Алекс Ринс продолжил работу с новым обвесом Suzuki GSX-RR


Ринс продолжил работу по изучению нового аэродинамического обвеса Suzuki GSX-RR, также в Брно японские инженеры привезли новый маятник заднего колеса и кое-какие эволюционные элементы шасси. Большую часть из деталей тестеры Suzuki обкатали еще в Барселоне, а теперь решают, стоит ли передавать все это призовым райдерам.

Андреа Довициозо углубился в работу над проектом GP20
Андреа Довициозо углубился в работу над проектом GP20


Ducati Team обкатывала новый маятник Desmosedici. Это первые шаги по целевой программе по улучшению поворачиваемости прототипа, которую завод начал сразу после Гран-При Германии. Пока особых изменений в GP19 нет. Андреа Довициозо планирует посвятить больше времени прототипу GP20 на следующих тестах. Петручи же больше работал над улучшением настроек своего GP19.

Джек Миллер получил полный factory апгрейд для своего Ducati GP19
Джек Миллер получил полный factory апгрейд для своего Ducati GP19


Зато Джеку Миллеру после блестяще проведенной гонки MotoGP в Чехии выдали шасси самого последнего поколения со всеми апгрейдами. Австралиец начал сезона на GP19, но обновления получал после заводских коллег. Теперь же спецификации их мотоциклов совпадают, так что группировка Ducati теперь гарантированно состоит из трех пилотов с равным техническим потенциалом!

В гараже Red Bull KTM Factory Racing основную работу на себя взял Пол Эспаргаро, поскольку Жоан Зарко предпочел свернуть активность после полудня - попросил время, чтобы восстановить силы перед домашним этапом KTM в Red Bull Ring. Француз проехал меньше всех, около 30 кругов, тогда как Эспаргаро сделал 50. KTM RC16 постоянно совершенствуется, так что бесполезно перечислять все апгрейды, которые пилоты заводского гаража получают (практически на каждом этапе) - шасси, электроника, подвески.

Мигеля Оливеру приблизили к заводским пилотам KTM
Мигеля Оливеру приблизили к заводским пилотам KTM


Мигель Оливера из саттелита KTM Tech 3 присоединился к Эспаргаро, получив в свое распоряжение абсолютно такой же RC16 со всеми обновлениями, и тут же показал, что он может быть таким же быстрым как каталонец: оба они завершили тесты один за другим, на 14-15 позициях.

Андреа Янноне, Aprilia Racing
Андреа Янноне, Aprilia Racing


Aprilia Racing пока не привезла на тесты революционный RS-GP, о котором давно уже говорит Романо Альбезиано. Но части его Алешу Эспаргаро и Андреа Янноне удалось обкатать в понедельник - это новый маятник и усиленная карбоновыми вставками рама. Когда байк появится целиком - с новым мотором, аэродинамикой и шасси, пока неизвестно. Но точно, что в Валенсии мы его увидим.

Полные результаты тестов IRTA MotoGP в Брно

Гран-При Австрии - прямо в эти выходные, 9-11 августа.

Мы же будем следить за гонкой из паддока Moscow Raceway, где состоится самый масштабный гоночный уикенд лета - с пятницы по воскресенье - TrackRaceDays!

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message