МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2008 - В MV Agusta решили сконцентрироваться на программе выхода в Мировой Супербайк с мотоциклом F4 RR 312. Для этого была найдена опытная команда с опытом участия в европейских и мировых гоночных сериях. В середине года появились официальные заявления завода и команда Карла Фоггарти об объединении усилий для выхода на стартовую решетку весной 2008-го. Однако, финансовые проблемы FG Team поставили на проекте крест. Тогда честь представлять завод в мировом чемпионате была оказана двум итальянским конюшням - Gimotorsports Team, руководителем которой является Гиги Д‘Эспозито, и Team Factory SBK Лео Джелфи.
Высокий конкурентоспособный уровен был достигнут MV Agusta уже в середине сезона 2007 года. В следующем году в зависимости от успешности выступлений в Итальянском Супербайке, будет зависеть количество этапов Мирового Супербайка, на которых завод сможет выставить своего единственного пилота, Люка Скезза. Его мотоцикл был разработан непосредственно на заводе MV Agusta для участия в мировом чемпионате.
Factory SBK Team будет вести независимую разработку мотоцикла. Как показала практика, это незаводская команда разработчиков подчас работает гораздо эффективней за счет свежих идей, которые привносят в проект пилоты и независимые эксперты. Весь ход работ все равно координируется с гоночным департаментом MV Agusta. Пилотом саттелита станет Маурицио Пратичиццо.
MV Agusta продолжает осваивать Австралийский Супербайк. В этом году заводская команда будет серьезно усилена за счет прихода знаменитого пилота WSBK/WSS Кевина Кёртейна, ранее выступавшего за заводскую команду Yamaha в Мировом Супербайке.
Кай Борр будет представлять итальянский завод в Германии, в Открытом Чемпионате IDM. В классе Superbike Кай завоевал серебро по итогам сезона 2007 года. Вместе с ним будут выступать Георг Вексельбург и Марко Ердманхаузен.
AMA Superbike остается ключевой точкой в освоении заводом Нового Света вместе с Fast by Ferracci. Эральдо Ферраччи начинал свою гоночную карьеру в конце 70-х, теперь он руководит гоночной командой, которой удалось побить мировой рекорд скорости для стоковых мотоциклов на просторах соляной пустыни штата Юта на F4 RR 312, и одновременно успешно выступать в классе AMA STK1000 в течение двух сезонов.
Британский Супербайк тоже узнает, на сколько хороши итальянские мотоциклы. Сразу две команды получат поддержку завода - это X Bikes и STP Motorsports. Пока команды находятся в стадии формирования.
MV Agusta не обойдет стороной даже национальный чемпионат Франции. Вместе с командой Moto-TV итальянцы планируют выступать не только в Европе, но и в Чемпионате Мира по гонкам на выносливость, Endurance World Championship.