МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2008 - Заводская команда пропустила тесты в Австралии, сделав акцент на малайских испытаниях. Sepang III посетили избранные команды, в число которых вошли Fiat Yamaha и REpsol Honda. Состав Yamaha был усилен бригадой тестовых пилотов из Японии. Результаты не заставили себя долго ждать. В прошлый приезд Росси был лишь шестым, проиграв лидеру тестов Никки Хейдену целую секунду. Но вчера Валентино весь день показывал Никки только свою спину. Первый результат, 2:01.444 Росси привез на гоночных покрышках Bridgestone. Даже его было бы достаточно, чтобы побить действующий рекорд круга. Но, во второй половине дня, когда Росси пересел на мягкие квалификационные слики, его время сократилось еще более чем на секунду - 2:00.300 !!! Это внутри поул-позишна ГранПри Малайзии 2007 года на полторы секунды.
"Мы отлично стартовали сегодня утром, и шаг за шагом прошли всю тестовую программу." - сказал Росси вечером во вторник, - "Мы нашли огромные улучшения в работе с передней подвеской и передним колесом, новые покрышки великолепны. Еще мы в значительной степени устранили вибрации, с которыми столкнулись на первых тестах. Тогда это была реальная проблема, и она сказалась на результатах испытаний. Сейчас мы были очень быстры даже на гоночных покрышках."
"В прошлый раз мы работали только над покрышками. Мы просто выставили базовые настройки и меняли покрышки, слегка игрались с настроками - по мелочам, и все записывали. Так что теперь у нас есть четкие соображения, что именно надо делать с байком. Мы улучшили общий баланс мотоцикла, управляемость. Я также лучше чувствую себя, чем в прошлый приезд. Мне пришлось на месяц забросить тренировки из-за курса лечения, который я проходил. До сегодняшнего дня я был не в лучшей форме. Сейчас я тренируюсь постоянно."
"Мотоцикл в целом остался тем же, что и январе. Двигатель той же спецификации [с пневно-приводом клапанов], только теперь мотоцикл едет чуть быстрее, чем в прошлом году. Мы ждем прибытия некоторых новых запчастей, которые позволят нам ехать еще лучше. Мы должны их испытать до первой гонки, чтобы быть на высоте. Пневматические клапана очень помогают при ускорении. Пилотировать байк стало легче. Он имеет огромный потенциал."
Тесты в Сепанге продолжаются сегодня и закончатся завтра. Следите за новостями из Малайзии.