"В прошлый раз мы работали только над покрышками. Теперь у нас есть четкие соображения, что именно надо делать с байком..." - сказал Валентино Росси в конце первого дня тестов Sepang III. Гладя на ошеломляющие результаты вторника, без труда можно понять, что у Fiat Yamaha есть пара джокеров в рукаве. Что надо сделать ради сохранения отношений с таким пилотом, как Росси? Просто дать ему лучший мотоцикл в мире!
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2008 - Заводская команда пропустила тесты в Австралии, сделав акцент на малайских испытаниях. Sepang III посетили избранные команды, в число которых вошли Fiat Yamaha и REpsol Honda. Состав Yamaha был усилен бригадой тестовых пилотов из Японии. Результаты не заставили себя долго ждать. В прошлый приезд Росси был лишь шестым, проиграв лидеру тестов Никки Хейдену целую секунду. Но вчера Валентино весь день показывал Никки только свою спину.
Первый результат, 2:01.444 Росси привез на гоночных покрышках Bridgestone. Даже его было бы достаточно, чтобы побить действующий рекорд круга. Но, во второй половине дня, когда Росси пересел на мягкие квалификационные слики, его время сократилось еще более чем на секунду - 2:00.300 !!! Это внутри поул-позишна ГранПри Малайзии 2007 года на полторы секунды.
"Мы отлично стартовали сегодня утром, и шаг за шагом прошли всю тестовую программу." - сказал Росси вечером во вторник, - "Мы нашли огромные улучшения в работе с передней подвеской и передним колесом, новые покрышки великолепны. Еще мы в значительной степени устранили вибрации, с которыми столкнулись на первых тестах. Тогда это была реальная проблема, и она сказалась на результатах испытаний. Сейчас мы были очень быстры даже на гоночных покрышках."
"В прошлый раз мы работали только над покрышками. Мы просто выставили базовые настройки и меняли покрышки, слегка игрались с настроками - по мелочам, и все записывали. Так что теперь у нас есть четкие соображения, что именно надо делать с байком. Мы улучшили общий баланс мотоцикла, управляемость. Я также лучше чувствую себя, чем в прошлый приезд. Мне пришлось на месяц забросить тренировки из-за курса лечения, который я проходил. До сегодняшнего дня я был не в лучшей форме. Сейчас я тренируюсь постоянно."
"Мотоцикл в целом остался тем же, что и январе. Двигатель той же спецификации [с пневно-приводом клапанов], только теперь мотоцикл едет чуть быстрее, чем в прошлом году. Мы ждем прибытия некоторых новых запчастей, которые позволят нам ехать еще лучше. Мы должны их испытать до первой гонки, чтобы быть на высоте. Пневматические клапана очень помогают при ускорении. Пилотировать байк стало легче. Он имеет огромный потенциал."
Тесты в Сепанге продолжаются сегодня и закончатся завтра. Следите за новостями из Малайзии.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.