"В прошлый раз мы работали только над покрышками. Теперь у нас есть четкие соображения, что именно надо делать с байком..." - сказал Валентино Росси в конце первого дня тестов Sepang III. Гладя на ошеломляющие результаты вторника, без труда можно понять, что у Fiat Yamaha есть пара джокеров в рукаве. Что надо сделать ради сохранения отношений с таким пилотом, как Росси? Просто дать ему лучший мотоцикл в мире!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2008 - Заводская команда пропустила тесты в Австралии, сделав акцент на малайских испытаниях. Sepang III посетили избранные команды, в число которых вошли Fiat Yamaha и REpsol Honda. Состав Yamaha был усилен бригадой тестовых пилотов из Японии. Результаты не заставили себя долго ждать. В прошлый приезд Росси был лишь шестым, проиграв лидеру тестов Никки Хейдену целую секунду. Но вчера Валентино весь день показывал Никки только свою спину.
Первый результат, 2:01.444 Росси привез на гоночных покрышках Bridgestone. Даже его было бы достаточно, чтобы побить действующий рекорд круга. Но, во второй половине дня, когда Росси пересел на мягкие квалификационные слики, его время сократилось еще более чем на секунду - 2:00.300 !!! Это внутри поул-позишна ГранПри Малайзии 2007 года на полторы секунды.
"Мы отлично стартовали сегодня утром, и шаг за шагом прошли всю тестовую программу." - сказал Росси вечером во вторник, - "Мы нашли огромные улучшения в работе с передней подвеской и передним колесом, новые покрышки великолепны. Еще мы в значительной степени устранили вибрации, с которыми столкнулись на первых тестах. Тогда это была реальная проблема, и она сказалась на результатах испытаний. Сейчас мы были очень быстры даже на гоночных покрышках."
"В прошлый раз мы работали только над покрышками. Мы просто выставили базовые настройки и меняли покрышки, слегка игрались с настроками - по мелочам, и все записывали. Так что теперь у нас есть четкие соображения, что именно надо делать с байком. Мы улучшили общий баланс мотоцикла, управляемость. Я также лучше чувствую себя, чем в прошлый приезд. Мне пришлось на месяц забросить тренировки из-за курса лечения, который я проходил. До сегодняшнего дня я был не в лучшей форме. Сейчас я тренируюсь постоянно."
"Мотоцикл в целом остался тем же, что и январе. Двигатель той же спецификации [с пневно-приводом клапанов], только теперь мотоцикл едет чуть быстрее, чем в прошлом году. Мы ждем прибытия некоторых новых запчастей, которые позволят нам ехать еще лучше. Мы должны их испытать до первой гонки, чтобы быть на высоте. Пневматические клапана очень помогают при ускорении. Пилотировать байк стало легче. Он имеет огромный потенциал."
Тесты в Сепанге продолжаются сегодня и закончатся завтра. Следите за новостями из Малайзии.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.