Fiat Yamaha, Honda Gresini, а также заводские тестовые группы Yamaha и Kawasaki продолжают тесты в Малайзии. А вот Никки Хейден и Repsol Honda сегодня возвращаются домой. Они полностью выполнили свою программу.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2008 - Repsol Honda полностью завершила испытательную программу, расчитанную на три дня уже сегодня, имея в запасе всего одного пилота. Никки Хейден работал без устали, и к вечеру намотал 90 кругов. Американец успел за один день протестировать новое шасси RC212V, несколько вариантов его настроек, двигатели в двух комплектациях и даже новые квалификационные покрышки Michelin.
Лидером второго дня снова становится Валентино Росси, продолживший работать с квалификационной резиной от Bridgestone. Хотя сегодняшние результаты на самую малость хуже вчерашних, время круга стабильно остается внутри официального рекорда Сепанга.
Пилоты Honda Gresini Шинья Накано и Алекс де Анжелис также пересели на мягкие слики.
Две группы пилотов-испытателей заводов Yamaha и Kawasaki продолжают работу в рамках тестов MotoGP, они замыкают таблицу результатов второго дня. В состав Yamaha Test Team входят Ватару Йосикава и Тосихико Фудзивара, а прототипы Kawasaki обкатывают Оливье Жак и Тамаки Седзивара.
Результаты второго дня тестов Sepang III, 6/02/2008:
1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) - 2:0.472 2. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 2:0.900 3. Shinya Nakano JPN Honda Gresini (B) - 2:2.049 4. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) - 2:2.396 5. Alex de Angelis RSM Honda Gresini (B) - 2:2.646 6. Olivier Jacque FRA Kawasaki Test Rider (B) - 2:3.513 7. Bike ‘T‘ JPN Yamaha Test Rider (B) - 2:5.647 8. Tamaki Serizawa JPN Kawasaki Test Rider (B) - 2:6.027 9. Bike ‘P‘ JPN Yamaha Test Rider (B) - 2:6.244
Лучшее время первого дня: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (B) - 2:0.300 (квалификационные покрышки)
Лучшее время тестов Sepang II: 24/01/2008: Nicky Hayden USA Repsol Honda (M) - 2:0.326 (квалификационные покрышки) 24/01/2008: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) - 2:0.964 (гоночные покрышки)
Лучшее время тестов Sepang I: 17/11/2007: Nicky Hayden USA Repsol Honda (M) - 2:0.592 (квалификационные покрышки)
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.