МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
5 ноября 2017 в 23:50 | 9728
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги WSBK и WSS 2017 года: Джонатан Рэй и Лукас Маяс официально коронованы в Катаре

Рэй, Рэй, Рэй! Североирландский пилот заводской команды Kawasaki Racing Team Джонатан Рэй успешно завершил рекордный, 3-й сезон с "зелеными" уверенным победным дублем в Катаре. По пути, он установил ряд рекордов всех времен, став одним из самых успешных чемпионов в истории World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2017 -

World Superbike

Джонатан Рэй выиграл все четыре последние гонки чемпионата мира - в Хересе и Лосаиле, не оставив ни малейшего шанса напарникам заводской Ducati, а также агрессивно настроенным пилотам PATA Yamaha.

Рэй вступил в заводскую команду Kawasaki в 2015 году и тут же взял свою первую чемпионскую корону, которую легко защитил в 2016, а свой 3-й титул взял - снова - досрочно, в октябре 2017, во Франции. Рэй стал первым, кому удалось взять три титула в WSBK подряд. Победным дублем в Катаре Джонатан поставил жирную точку в этом сезоне абсолютного доминирования: 16 побед и отрыв в 153 очка от ближайшего преследователя, Чаза Девиса (Aruba.it Racing Ducati WSBK). Это более чем 50% побед в одном гоночном сезоне - и именно это он сам расценивает, как свое главное персональное достижение.

Джонатан Рэй - 3-кратный чемпион WSBK
Джонатан Рэй - 3-кратный чемпион WSBK


Еще еще одно: Рэй достиг отметки в 556 очков за сезон, таким образом, установив абсолютный рекорд World Superbike с момента запуска этого чемпионата в 1988 году. До этого рекорд принадлежал Колину Эдвардсу - 552 очка, заработанных им в 2002 году. До того рекорд принадлежал Карлу Фогарти (489 очков в 1999), но в 2002, завершивший чемпионат 2-м Трой Бейлисс также опередил Фогарти, набрав 541 очко.

Одним из напряженных моментов финала WSBK в Катаре стала схватка между Девисом и Томом Сайксом за 2-е место в чемпионате, точь-в-точь, как год назад. Тогда, англичан на финише разделили считанные очки, и не без прямой помощи Рэя - в пользу Тома. На этот раз, Сайксу никак помощь напарника не помогла бы: Девис уверенно финишировал 2-м в обоих заездах, опередив Kawasaki №66 в сумме на 30 очков. Командный "сендвич" Kawasaki-Ducati доукомплектовал Марко Меландри. Лучшим среди остальных стал Алекс Лоус из PATA Yamaha, поднявшийся на подиум в последней гонке сезона и закрепивший позицию в TOP-10. Юджин Лаверти из Milwaukee Aprilia замкнул десятку, уступив всего 1 очко пилоту Althea BMW Racing Жорди Торресу. Единственный пилот MV Agusta Леон Камье на 8-й позиции. Сильнейшим пилотам частных команд стал в этом году Чави Форес из Barni Racing Ducati.

Чаз Девис сумел защитить 2-ю позицию в чемпионате WSBK
Чаз Девис сумел защитить 2-ю позицию в чемпионате WSBK


Завод Kawasaki усилиями Рэя и Сайкса заработал Кубок Конструкторов.

Итоговое положение в World Superbike 2017 года:


1. Джонатан Рэй (Kawasaki) - 556 очков - чемпион мира
2. Чаз Девис (Ducati) - 403
3. Том Сайкс (Kawasaki) - 373
4. Марко Меландри (Ducati) - 327
5. Алекс Лоус (Yamaha) - 242
6. М. Ван дер Марк (Yamaha) - 223
7. Чави Форес (Ducati) - 196
8. Леон Камье (MV Agusta) - 168
9. Жорди Торрес (BMW) - 158
10. Юджин Лаверти (Aprilia) - 157

World Supersport


Кенану Софуглу все же не удалось удержать на голове корону и стать 6-кратным чемпионом мира: вернувшись на старт после чуть менее полутора месяцев восстановительного лечения (турок сломал правое бедро на этапе в Маньи-Куре), он провел выдающийся уикенд и замкнул подиум в Лосаиле, но этого было недостаточно, чтобы сдержать молодого претендента Лукаса Маяса из GRT Yamaha Official Team.

Лукас Маяс выиграл свой первый мировой титул в Катаре, WSS, 2017 год
Лукас Маяс выиграл свой первый мировой титул в Катаре, WSS, 2017 год


Накануне финала Маяс имел чистое преимущество над Софуглу в 20 очков, и надежда на какое-то "чудо" не оправдалась - титул достался пусть и не идеально быстрому, но все же чуть более стабильному пилоту. В равных схватках Маяс всегда уступал Софуглу. Кенану в этом году не хватило удачи: он начал сезон с серьезной травмы руки, которая выбила его из седла на 3 месяца - он пропустил 2 этапа WSS в феврале-марте. Вернувшись в Арагоне, в апреле, Софуглу пал жертвой ошибки соперника - и снова потерял очки! Но начиная с Ассена, стал выигрывать гонки и подниматься на подиум. В результате, выиграв 6 гонок, он вернулся на первую строчку за 3 этапа до финиша, в Португалии. Но уже в следующий уикенд получил еще более серьезную травму, которая лишила его всех преимуществ - опыта и скорости. Софуглу пропустил 5 гонок, и все же, сохранял надежду побороться в Катаре. Маяс возглавлял чемпионат WSS с первых же этапов, набирая очки. Все же, француз допустил две серьезные ошибки, которые стоили ему финиша в очках.

Жюлю Клузелю удача в 2017 году снова не улыбнулась, несмотря на многообещающий переход в команду CIA Landlord Honda - он допустил слишком много ошибок в начале сезона, что лишило его шансов соперничать на равных с главными претендентами, среди которых оказался и Шеридан Мораис из частной команды Kallio Racing. Мораису, который единственным из всех в TOP-10 сумел успешно финишировать во всех 12 гонках WSS 2017 года, удалось развить успех к середине сезона, но на пятки стал наступать молодой новобранец Федерико Карикасуло, партнер Маяса по заводской команде Yamaha. Итальянец замкнул TOP-5 по итогам сезона. TOP-10 замкнул британец Люк Степлфорд, представитель околозаводской команды Triumph.

Сильная группировка заводских и частных команд обеспечила Yamaha Кубок Конструкторов.

Итоговое положение в World Supersport 2017 года:


1. Лукас Маяс (Yamaha) - 190 очков - новый чемпион мира
2. Кенан Софуглу (Kawasaki) - 161
3. Жюль Клузель (Honda) - 155
4. Шеридан Мораис (Yamaha) - 141
5. Федерико Карикасуло (Yamaha) - 118
6. PJ Джейкобсен (MV Agusta) - 108
7. Ники Туули (Yamaha) - 82
8. Энтони Вест (Yamaha/Kawasaki) - 73
9. Кайл Смит (Honda) - 57
10. Люк Степлфорд (Triumph) - 55

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message