WSBK: Althea Ducati хочет заполучить Марко Меландри, но...
Дженезио Бевилаква, владелец одного из самых надежных партнеров Ducati в World Superbike, команды Althea Racing, подтвердил, что намерен заполучить спасти карьеру Марко Меландри. Но пока не готов делать громкие заявления.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2015 - Для Althea, которая выиграла для Ducati Corse чемпионский титул сразу в двух чемпионатах мира, причем, в один и тот же сезон, в 2011 (WSBK с Карлосом Чекой и STK-1000 с Давиде Джулиано) сотрудничество с болонским заводом остается стратегической задачей. Бевилаква не меценат, хотя и миллионер, и он делает бизнес на своей страсти к гонкам. Ему удалось выстроить отношениях с заводом, при которых команда способна не просто побеждать в гонках, но даже в чемпионатах, и он компенсирует большую часть своих вложений.
Правда, чтобы привлечь в команду такого гонщика, как Меландри, одного Дженезио и его ресурсов уже не хватает. Речь не только в гонораре, но и в техническом обеспечении на самом высоком уровне.
"Да, это план. Мне уже звонили [с завода] с подтверждением, что таком в развитии ситуации там заинтересованы, но, не смотря на это, условия для того, чтобы запустить проект с Марко Меландри на мотоцикле Ducati, еще не сложились, - сказал Дженезио Бевилаква. - Но это план, который не может быть реализован прямо сейчас".
Далее, Бевилаква объяснил свои слова более доходчиво: "Такой пилот, как Меландри не может выйти на трек по wildcard или появиться, чтобы перебиваться с 10-е на 15-е место. Нет. Он может вернуться только, чтобы побеждать. Он один из тех, кто хочет быть самым быстрым. И это же означает, что ему для этого нужно обеспечить условия. Завод может решить большинство из вопросов, но главное обеспечение пилоту предоставляет команда".
Марко, скорее всего, не будет выступать с Yamaha Factory в 2016, как того ждали. Есть информация, что он все-таки ведет переговоры с Aprilia Racing о возвращении в WSBK. Но теперь их отношениях не такие радужные, какими были раньше.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.