WorldSBK: Том Сайкс и Чаз Девис рассматриваются в качестве кандидатов в Team HRC
Уход Альваро Баутисты из заводской команды Honda по окончании сезона-2021 открывает дверь для двух сильных, однако, утративших статус «топовых» пилотов чемпионата за последние пару лет - Тома Сайкса и Чаза Девиса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeppy4F
МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2021 - Состав Team HRC на 2022 год пока не определен от слова совсем. Леон Хезлам, вероятнее, всего останется в команде, но его контракт пока не продлен, потому что Honda Racing рассматривает массу других кандидатур.
Леон Камье, ставший менеджером Team HRC в январе 2021 года, объяснил ситуацию: «В данный момент мы готовы рассмотреть любые варианты, так что никакого, даже предварительного решения у нас нет, - сказал он в Magny-Cours. - Мы занимаемся одновременно двумя труднейшими вопросами: на первом месте стоит совершенствование байка и попытка достичь на нем каких-то стабильных результатов; затем, мы хотим понять, кто сможет их нам принести».
«Мы сейчас активно обсуждаем с коллегами, какой вариант выбрать: взять более опытных, но возрастных пилотов, или переключиться на молодых - и посмотреть, что из этого выйдет. Нам еще это решить предстоит. Так что я пока даже не могу сказать, в каком направлении мы движемся».
Тем временем, Том Сайкс и Чаз Девис уже посетили моторхоум Team HRC в Magny-Cours. По слухам из паддока, их кандидатуры рассматриваются в первую очередь. Видимо, если Honda решить сделать ставку на «опытных, но возрастных пилотов», один из британцев тут же получит предложение.
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Возможно, одна из ключевых новинок на рынке спортбайков, которая может (и должна) по замыслу разработчиков из Маттигхофена произвести фурор в гонках класса World Supersport: KTM 990 RC R впервые представлен публике без комуфляжа на Миланском Мотосалоне EICMA-2024
5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.