МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2010 - Падения не поколебали дух Макса Бьяджи. Победа в квалификации, где большую часть лидировали пилоты Ducati и Suzuki - награда за труды. Это второй Superpole для заводского пилота Aprilia с начала сезона, но он гораздо важнее, чем кажется. Хезлам, начавший Superpole с лучшим результатом, тем временем переместился в середину второй линии. Вот как это было.
Superpole 1. Трою Корсеру не удалось закрепить за собой позицию лидера, несмотря на рекордные показатели. Он прошел во второй раунд, но после выезда за пределы трека, темп австралийца существенно снизился. Леон Хезлам тут же занял его позицию и возглавил сессию с 1:55.173. Следом за ним засеклись Кратчлоу, Риа, Тозланд и Фабрицио. Бьяджи оказался только 12-м. Шейн Бирн после падения вовсе выбыл из борьбы за поул.
Superpole 2. Последний "выстрел" остался за Сильвейном Гуинтоли, вторым пилотом Alstare Suzuki! Он обошел Карлоса Чеку и остальных. Падения нарушили планы многих пилотов. Так, в гравий вновь отправился Бьяджи. К счастью, он отделался очень легко. Корсер и Чаус - оба выбыли из борьбы после этой сессии, оказавшись в гравии и потеряв много времени. В финал прошли Чека, Тозланд, Гуинтоли, Риа, Хезлам, Хага, Сайкс и Бьяджи.
Superpole 3. Стоит отметить, что в этом сражении приняли участие представители шести из семи заводов: Kawasaki представил Том Сайкс, Honda - Джонни Риа, Suzuki - Хезлам и Гуинтоли, Yamaha - Тозланд, Ducati - Хага и Чека, наконец, Aprilia - Бьяджи. Исключение составили лишь пилоты BMW. Карлос Чека сразу же пошел в атаку, свою попытку взял и Тозланд. Но Бьяджи переломил ситуацию, показав лучшее время дня - 1:54.595. Хезлам, Хага и Сайкс откатились на вторую строчку после серии быстрых кругов Гуинтоли, Чеки и Риа.