WSBK: Бьяджи не позволил Хезламу взять поул в Германии
Неподражаемый Римлянин вновь удивил своих поклонников: с далекой 12-й позиции в первой сессии Superpole на треке Nurburgring Бьяджи прорвался на первую, обогнав ранних лидеров Чеку, Риа и Хезлама. К последнему претенденту на поул у Макса особенно трепетное отношение. Результаты квалификации 12 этапа World Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2010 - Падения не поколебали дух Макса Бьяджи. Победа в квалификации, где большую часть лидировали пилоты Ducati и Suzuki - награда за труды. Это второй Superpole для заводского пилота Aprilia с начала сезона, но он гораздо важнее, чем кажется. Хезлам, начавший Superpole с лучшим результатом, тем временем переместился в середину второй линии. Вот как это было.
Superpole 1. Трою Корсеру не удалось закрепить за собой позицию лидера, несмотря на рекордные показатели. Он прошел во второй раунд, но после выезда за пределы трека, темп австралийца существенно снизился. Леон Хезлам тут же занял его позицию и возглавил сессию с 1:55.173. Следом за ним засеклись Кратчлоу, Риа, Тозланд и Фабрицио. Бьяджи оказался только 12-м. Шейн Бирн после падения вовсе выбыл из борьбы за поул.
Superpole 2. Последний "выстрел" остался за Сильвейном Гуинтоли, вторым пилотом Alstare Suzuki! Он обошел Карлоса Чеку и остальных. Падения нарушили планы многих пилотов. Так, в гравий вновь отправился Бьяджи. К счастью, он отделался очень легко. Корсер и Чаус - оба выбыли из борьбы после этой сессии, оказавшись в гравии и потеряв много времени. В финал прошли Чека, Тозланд, Гуинтоли, Риа, Хезлам, Хага, Сайкс и Бьяджи.
Superpole 3. Стоит отметить, что в этом сражении приняли участие представители шести из семи заводов: Kawasaki представил Том Сайкс, Honda - Джонни Риа, Suzuki - Хезлам и Гуинтоли, Yamaha - Тозланд, Ducati - Хага и Чека, наконец, Aprilia - Бьяджи. Исключение составили лишь пилоты BMW. Карлос Чека сразу же пошел в атаку, свою попытку взял и Тозланд. Но Бьяджи переломил ситуацию, показав лучшее время дня - 1:54.595. Хезлам, Хага и Сайкс откатились на вторую строчку после серии быстрых кругов Гуинтоли, Чеки и Риа.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.