МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2006 - Первый день.
Пустили на трассу часов в 12. Бокс не сразу дали - он был занят. Пришлось работать в прицепе. Это не обломало ни капли, т.к. тут всё есть. В 17 пустили в бокс. Достали мотики, инструмент и всякую дрянь из грузовика. Собрали один мотик, точно такой же, как был в Австралии. Второй продолжали собирать с новым мега-мотором.
Первый день тестов.
Первый заезд «возил чай», запоминал дорожку. Во второй заезд собрался с силами и решил мочить. Мочил, мочил, и домочился - шлёпнулся на входе в поворот, но я этого хотел…
Второй день.
Первый выезд на новом мотике, с новым мотором. Два круга, мотор валит, Андрей проверяет информацию с датчиков. Лямбда впоряде, температура, вроде, тоже… Ещё два круга и на торможении в последнем повороте под заднее колесо, как-будто, что-то попало. Это был небольшой хайсайд.
Потом узнали, что водяной шланг соскочил с мотора и вода вся выскочила в один миг, часть попала под колесо. Ладно упал, но ведь и мотор загнуло от быстрого нагрева без воды!
Третий день.
Просто старался быстро ехать и хорошо настроить подвеску. На секунду улучшил время. Немного болела вся правая сторона. И уже накопилась усталость.
Я не сильно доволен тестами.