МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Том Сайкс и Маркус Райтербергер - партнеры по новой официальной команде BMW

    23768
    31 октября 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6436

        Британская команда Shaun Muir Racing окончательно определилась с выбором партнера и составом своей команды на сезон World Superbike 2019 года: она меняет Aprilia на BMW и подписывает контракт с Томом Сайксом.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2018 - Известно об этом стало на неделе перед финалом в Катаре, но Сайкс не хотел афишировать свое будущее до официального анонса. Шон Мьюир, владелец команды, которая два года выступала в Мировом Супербайке под вывеской Milwaukee Aprilia, все же принял предложение BMW Motorrad стать «официальной» командой завода в WSBK.

    «Официальность» будет раскрыта чуть позже - будет ли это полная заводская поддержка, как в 2009-2014 было в случае с alpha Racing, или же SMR просто получит только «интеллектуальную» (прикомандированных инженеров из Мюнхена), пока не уточняется.

    Маркус Райтербергер, Althea BMW Racing
    Маркус Райтербергер, Althea BMW Racing

    Наличие в команде Маркуса Райтербергера, с которым у BMW Motorrad имеется прямой многолетний контракт, не говорит о намерениях баварцев расширять свою активность в World Superbike.

    Это уже не первый случай, когда завод завлекает партнеров «официальностью», предлагая им BMW S 1000 RR с двигателями и оснащением «factory made» от BMW Motorrad Motorsport. В то же время, всю остальную нагрузку команды несли на своих плечах.

    Так, два года назад итальянская Althea Racing решив завязать с Ducati, объявила о подписании контракта с BMW и к сезону-2016 получила два S 1000 RR, подготовленных заводом, а также двух заводских инженеров "в аренду" весь на сезон. Изначально, Althea хотела подписать контракт с перспективными пилотами - Жорди Торресом из Мото Гран-При и Рафаэлем Де Росой, однако, вместе с мотоциклами итальянцы в нагрузку получили Маркуса Райтербергера. Это вынудило босса Althea Дженезио Бевилакву пересадить Де Росу в Кубок мира STK-1000 (этот мотоцикл команда покупала и оснащала за свои деньги), который тот в итоге и выиграл. Получить третий мотоцикл для Де Росы Бевилаква так и не смог, хотя располагал достаточными финансовыми возможностями запустить команду из трех пилотов. Раф смог вернуться в Superbike только после того, как Райтербергер собственноручно уволился из Althea в 2017 - после травмы спины он потерял форму, - и Де Роса получил его байк.

    После подписания контракта с BMW Шон Мьюир в той же самой ситуации: он хотел подписать контракт с Сайксом и Юджином Лаверти, который выступал за него с начала 2017 года на Aprilia. Но вместе с мотоциклами получил из Мюнхена немецкого пилота, и Лаверти остался без работы.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1381448 за год
    138771 за месяц
    8527 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message