WSBK: Том Сайкс и Маркус Райтербергер - партнеры по новой официальной команде BMW
Британская команда Shaun Muir Racing окончательно определилась с выбором партнера и составом своей команды на сезон World Superbike 2019 года: она меняет Aprilia на BMW и подписывает контракт с Томом Сайксом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2018 - Известно об этом стало на неделе перед финалом в Катаре, но Сайкс не хотел афишировать свое будущее до официального анонса. Шон Мьюир, владелец команды, которая два года выступала в Мировом Супербайке под вывеской Milwaukee Aprilia, все же принял предложение BMW Motorrad стать «официальной» командой завода в WSBK.
«Официальность» будет раскрыта чуть позже - будет ли это полная заводская поддержка, как в 2009-2014 было в случае с alpha Racing, или же SMR просто получит только «интеллектуальную» (прикомандированных инженеров из Мюнхена), пока не уточняется.
Маркус Райтербергер, Althea BMW Racing
Наличие в команде Маркуса Райтербергера, с которым у BMW Motorrad имеется прямой многолетний контракт, не говорит о намерениях баварцев расширять свою активность в World Superbike.
Это уже не первый случай, когда завод завлекает партнеров «официальностью», предлагая им BMW S 1000 RR с двигателями и оснащением «factory made» от BMW Motorrad Motorsport. В то же время, всю остальную нагрузку команды несли на своих плечах.
Так, два года назад итальянская Althea Racing решив завязать с Ducati, объявила о подписании контракта с BMW и к сезону-2016 получила два S 1000 RR, подготовленных заводом, а также двух заводских инженеров "в аренду" весь на сезон. Изначально, Althea хотела подписать контракт с перспективными пилотами - Жорди Торресом из Мото Гран-При и Рафаэлем Де Росой, однако, вместе с мотоциклами итальянцы в нагрузку получили Маркуса Райтербергера. Это вынудило босса Althea Дженезио Бевилакву пересадить Де Росу в Кубок мира STK-1000 (этот мотоцикл команда покупала и оснащала за свои деньги), который тот в итоге и выиграл. Получить третий мотоцикл для Де Росы Бевилаква так и не смог, хотя располагал достаточными финансовыми возможностями запустить команду из трех пилотов. Раф смог вернуться в Superbike только после того, как Райтербергер собственноручно уволился из Althea в 2017 - после травмы спины он потерял форму, - и Де Роса получил его байк.
После подписания контракта с BMW Шон Мьюир в той же самой ситуации: он хотел подписать контракт с Сайксом и Юджином Лаверти, который выступал за него с начала 2017 года на Aprilia. Но вместе с мотоциклами получил из Мюнхена немецкого пилота, и Лаверти остался без работы.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.