МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2019 - Сильнейшая независимая команда WSBK - Barni Racing, исповедующая культ Ducati с 2009 года, выйдет на старт в Премьер-классе не новеньком Ducati Panigale V4 R, пилотировать который будет 23-летний Микель Ринальди.
Все так, только в отличие от всех остальных клиентов Ducati, на тестах в Портимао Ринальди отработал на совершенно новой подвеске, и это был не Ohlins, а японская Showa!
«Это один из лучших производителей подвесок в мире, в представлении не нуждается, так что я счастлив, что мы достигли соглашения: Showa будет нашим техническим партнером в чемпионате мира в 2019, - подтвердил босс команды Марко Барнабо. - Знаю, что поначалу могут возникнуть некоторые сложности при таком переходе, поскольку это совершенно новый продукт для нас».
В Showa подтвердили свою заинтересованность в участии в WorldSBK, особенно, с командой Ducati - это требуется отделу R&D японской компании, поэтому она готова инвестировать в команду Barni Racing: «Нам это сотрудничество очень важно с целью лучшего понимания, как мы можем адаптировать свои продукты к разным типам мотоциклов. Мы изо всех сил работали, чтобы создать этот новый проект, и уверяю, что все инженеры компании вовлечены в него!» - заявил вице-президент Showa по разработке новых продуктов.
Также, все обратили внимание, что новая заводская команда BMW Motorrad World Superbike Team вышла в Портимао на трек на мотоциклах, оснащенных (неожиданно!) тормозами Nissin, а не Brembo. Комментариев от команды по этому поводу не было. Конечный вариант BMW S 1000 RR 2019 года выйдет на официальные тесты WSBK в Австралии.