МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
31065
31 января 2019 в 22:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новость года: Infront купила Youthsteam вместе с чемпионатом мира по мотокроссу MXGP

Швейцарское медийное агентство Infront Sports & Media, которой раньше принадлежал чемпионат мира World Superbike, решила купить чемпионат мира по мотокроссу (FIM Motocross Grand Prix World Championship)... вместе с Youthstream, обладающей 50-летней лицензией на MXGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2019 - Многолетний контракт Youthstream с FIM подразумевает, что итальянская компания будет проводить чемпионат мира по мотокроссу до 2036 года. Однако, название компании в контракте не имеет значения, а значение имеет, кто ей самой владеет.

Боссы Infront - Филипп Браттер и Youthstream - Джузеппе Луонго
Боссы Infront - Филипп Браттер и Youthstream - Джузеппе Луонго


Есть тонкий нюанс? Очень даже толстый!


Базирующаяся в швейцарском Цуге Infront Sports & Media является одним из крупнейших спортивных медийных агентств и правообладателей мира. Руководит Infront бывший президент FIFA Филипп Блаттер, что в свое время открыло ему все двери, дав невероятные возможности. Infront - это многомиллионные контракты на телевизионные права в Европе, Азии и США, практически полный эксклюзив - футбол, теннис, хоккей, горнолыжный спорт, скоростной спуск, конькобежный спорт, гольф и все такое прочее - все, что имеет рейтинг. Infront Sports & Media в 2008 году приобрела итальянскую FGSports, проводившую World Superbike. Переименовала ее в Infront Motorsport, под этим брендом она существовала следующие 5 лет.

В 2011 году произошло вот что: инвестиционный фонд Bridgepoint Capital Group сделал заявку на приобретение 55% акций Infront Sports & Media, а следом за этим, сделал предложение о выкупе оставшейся части акций, чтобы довести долю до 99%. В Infront отказываться не стали - сделка была одобрена антимонопольным комитетом ЕС.

Тонкий момент заключался в том, что Bridgepoint Capital Group также является владельцем Dorna Sports, промоутера MotoGP - богатейшего организатора в мире моторного спорта после Formula One Management.

В 2011 году прошло одно из самых крупных поглащений в истории мирового мотоспорта - Dorna Sports купила World Superbike
В 2011 году прошло одно из самых крупных поглащений в истории мирового мотоспорта - Dorna Sports купила World Superbike


Купив Infront, Bridgepoint просто передал World Superbike в руки Dorna. В своем прежнем виде Infront Motorsport проработала до 31 декабря 2013, и 1 января 2014 была ликвидирована. Ее офис в Риме был закрыт, оставшийся персонал переехал в Барселону, в офис Dorna Sports.

Youthstream, как и Infront Motorsport, являлась независимым организатором, хотя ее бессменный Президент Джузеппе Луонго всегда искал сильных партнеров... Infront Sports & Media при этом оставалась - и продолжает оставаться - под зонтиком Bridgepoint, как и Dorna Sports.

Таким образом, Bridgepoint Capital Group стала абсолютным монополистом прав на три основополагающих титульных чемпионата Гран-При - MotoGP, World Superbike и MXGP находятся в одних руках!

MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: Игнатий Лопатин, №133 - быстрейший из россиян в первой гонке EMX300
MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: Игнатий Лопатин, №133 - быстрейший из россиян в первой гонке EMX300
перейти в фотогалерею


Вместе с MXGP, Infront отходят права на Monster Energy FIM Motocross of Nations, FIM Women′s Motocross World Championship, FIM Snowcross World Championship, European Motocross Championship и Motocross of European Nations.

Джузеппе Луонго и его сын Давид, а также Даниэль Рицци, руководившие MXGP до сего момента, остаются в дирекции чемпионата, как минимум, до конца 2019 года.

Что все это означает?


Главный положительный момент: конец корявым трансляциям MXGP, ура! Dorna (пардон, конечно же, Infront!) знает как делать красивую картинку и продавать ее. А также искать серьезных партнеров. В общем, уровень чемпионата мира по мотокроссу, несомненно, после этого круто изменится. Не в 2019 году, возможно, как произошло с World Superbike, а через год-два.

MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: 1-я гонка MXGP - Антонио Кайроли №222 выиграл старт, но тут же оказался под ударом со стороны Клемана Десалля №25
MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: 1-я гонка MXGP - Антонио Кайроли №222 выиграл старт, но тут же оказался под ударом со стороны Клемана Десалля №25
перейти в фотогалерею


Есть ли подводные камни? Если не считать, что подписка на прямые трансляции MXGP TV и без того стоит заоблачных денег, зрители ничего не потеряют. А вот команды могут оказаться в новой ситуации.

Youthstream последние 5-7 лет вела политику плавного повышения стоимости участия в чемпионате - «взносы» шли на все, от улучшения организации событий до улучшения качества телетрансляций (да, за это тоже платили команды). Параллельно, шло расширение чемпионата географически, что значительно повысило логистические расходы. Правда, к какому-то моменту сложилась ситуация, что из 40 гонщиков на старт стали выходить 20-24. Но Youthstream нашла выход: она увеличила количество wildcard для местных кроссменов, чтобы наполнить решетку - и это тоже неплохой бонус!

MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: Всеволод Брыляков - интервью МОТОГОНКИ.РУ
MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: Всеволод Брыляков - интервью МОТОГОНКИ.РУ
перейти в фотогалерею

Dorna Sports в MotoGP ведет другую политику, способствуя развитию постоянных участников чемпионата мира, субсидируя многие направления и компенсируя расходы команд. Политика Dorna в том, что до 60% своих доходов от чемпионата, она пускает в качестве инвестиции обратно в MotoGP, и это окупается.

С другой стороны, во-первых, вступление в чемпионат по Мото Гран-При стало слишком тяжелыми и дорогостоящим делом; во-вторых, субсидируемые Dorna команды MotoGP зажаты жесткими рамками ограничений. Но зато в чемпионате появились реальные миллионы! В MXGP таких денег никто никогда не видел, включая саму Youthstream, но... придется привыкать.

MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: огромная толпа фанатов на автограф-сессии Бобрышева
MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: огромная толпа фанатов на автограф-сессии Бобрышева
перейти в фотогалерею


На судьбе Гран-При России по мотокроссу MXGP эта сделка отразиться никак не должна, поскольку Infront заинтересована в российском рынке. Перед приходом в Россию World Superbike Филипп Блаттер даже пообещал открыть локальный офис Infront Sports & Media в Москве.

В чемпионате мира по мотокроссу MXGP в 2019 году будут выступать на постоянной основе три российских гонщика - Евгений Бобрышев, Всеволод Брыляков и Артем Гурьев, но он пропустит часть заокеанских этапов.

MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: MXGP Академия - экзамен
MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: MXGP Академия - экзамен
перейти в фотогалерею


MXGP Academy - сравнительно новый проект Youthstream, своего рода лестница в Гран-При для самых юных участников. Благодаря программе, в каждой стране, где проводится MXGP, включая Россию, созданы ячейки Академии: известные местные инструкторы по мотокроссу получили официальные сертификаты и теперь могут готовить самых маленьких гонщиков для великих свершений. Например, на Гран-При России в Орлёнке для юных академиков устроили «выпускные экзамены» - теоретические и практические, что позволило им прикоснуться к мировому уровню, увидеть, как проводится MXGP изнутри, побывать в паддоке с великими мотогонщиками.

P.S. 2019 год начинается ударно! Запасаемся поп-корном.

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island