WSBK: Альваро Баутиста - о «странном» сезоне с Ducati и силе Джонатана Рэя
Свой дебютный сезон в World Superbike с Ducati Альваро Баутиста оценил как «странный»: он был настолько же хорош в начале, насколько отвратителен во второй половине - и это необъяснимо с точки зрения пилота и банальной логики.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2019 - Во вторник, 5 ноября в Миланском выставочном центре Fiera Milano, в рамках презентации на EICMA-2019 Honda Racing представит свою новую гоночную кампанию образца 2020 года: MotoGP, World Superbike, Endurance, Rally Dakar, чемпионат мира по мотокроссу MXGP и так далее - всех пилотов и все проекты соберет Миланский Мотосалон. Но главным действующим лицом на шоу будет именно Альваро Баутиста: никто пока не знает, в каких цветах он выйдет на старт в следующем году и под флагом какой команды - HRC не анонсирует ничего до того момента, как это не будет представлено в Милане!
В то же время, только в субботу завершился сезон-2019, который Баутиста провел с заводской командой Ducati в WSBK, который он начал с тотального, оглушительного доминирования и взятия 11 побед подряд из 16-ти, оформленных за весь сезон.
«Этот сезон был очень, очень странным для меня, - сказал Баутиста. - То, как мы начали его, выиграли столько гонок, да еще и подряд, это было просто нереально. И то, как пошли затем падения и аварии, из которых состояла вторая половина - это тоже не имело ничего общего с реальностью, потому что все те падения были мало объяснимыми, непредсказуемыми».
«Завод, команда, я - все начали сезон с чистого листа, не имея никакого опыта работы с V4 R. И мы, в целом, были сильны на всех трассах из календаря, кроме двух или трех из них. Так что в целом я доволен. Да, год был странным, но я сохранил в памяти только позитивные моменты».
Honda Racing не будет участвовать в общих тестах WSBK в ноябре на Circuito de Jerez, предпочитая эксклюзивно арендовать другие испанские трассы для своих испытаний. Точного плата зимних тестов еще нет, как нет и самого мотоцикла - Honda CBR1000RR-R, который придет на смену Fireblade поколения 2017-2019 годов.
«Я еще не ездил на Honda, и не знаю, когда мы впервые встретимся с командой на треке - план тестов мне еще не анонсировали», - признался Баутиста.
А вот Скотт Реддинг, который придет на смену Баутисте в Aruba.it Racing Ducati, уже опробовал Ducati V4 R на тестах в Испании.
«Удачи ему! Я не знаю, как он справится, но скажу заранее и без шуток: ему будет нелегко. Плюс, ему теперь придется сначала побить меня, чтобы понять свой уровень. Кроме этого, все ждут тотального усиления конкуренции в 2020 году, в частности, новый Супербайк Kawasaki, который обещал завод в ответ на V4».
«Они уже сделали большие шаги вперед. Не только Джонатан, а вся команда Kawasaki, завод. После Мизано они переключили чемпионат на свои рельсы. Джонатан был очень силен, потому что опытен, и их мотоцикл - серьезная машина. Я не знаю, что они представят в 2020 году. Это будет интересно. Но выиграть одну гонку - легко, вот выиграть чемпионат - это задача совершенно иного уровня. Для этого нужно быть последовательным и стабильным, как Рэй».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.