МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
30 октября 2019 в 14:44 | 62630
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Шины KENDA для мотокросса: песок, грунт, зима

С момента основания в 1962 году, шинная компания KENDA давно переросла границы Тайваня, став крупным производителем, известным во всем мире.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2019 - Наиболее популярными продуктами у тайваньского бренда, безусловно, являются велосипедные шины, но компания активно разрабатывает и производит шины и для других транспортных средств, таких как: легковые автомобили, грузовики, производственная техника, скутеры, квадроциклы и мотоциклы, как шоссейные, так и offroad.

Шины для эндуро и мотокросса разрабатываются в сотрудничестве со спортсменами, что позволяет следовать за тенденциями на рынке и создавать более качественную продукцию.

Являясь представителем KENDA в России, в нашем мотокроссе, эндуро, суперэндуро, мотофристайле компания Bohnenkamp в представлении не нуждается: она хорошо известна поддержкой соревнований и спортсменов, и непосредственно участвует в развитии продуктов тайваньского производителя.

Сборная России, при поддержке Kenda и Bohnenkamp, на Мотокроссе Наций 2019
Сборная России, при поддержке Kenda и Bohnenkamp, на Мотокроссе Наций 2019


Помимо участия в жизни российских мотогонок, в сезоне-2019 KENDA и Bohnenkamp стали партнером Гран-При России MXGP в Орленке (этапа чемпионата Мира по мотокроссу), а также оказали спонсорскую поддержку молодому составу нашей сборной на Мотокроссе Наций, после которого российской стороной для тайваньского производителя были подготовлены рекомендации по облегчению состава шин.

Помимо надежных 4-х слойных песчаных шин, нужны облегченные, 2-х слойные шины - для 250 и 350-кубовых мотоциклов, особенно для таких сложных условий, как были на насыпном песчаном треке в Ассене.

Впрочем, этот MXoN не был рядовой гонкой и за счет специфического речного песка, аналог которого не смогли найти для тренировок даже голландцы, и за счет не прекращавшихся проливных дождей.

Мотокросс Наций 2019 - песок и проливные дожди
Мотокросс Наций 2019 - песок и проливные дожди


Что касается актуальной линейки KENDA для мотокросса, на нашем рынке представлены покрышки для разного типа треков. От песка, среднего и жесткого грунта до конкретного бетона, есть вариант и для зимы.

В прошлом кроссмен, а ныне эндурист Дмитрий Паршин сотрудничает с KENDA не один год и за это время многое из ассортимента успел протестировать в разных условиях.

Дмитрий Паршин: У Kenda есть 3 основные модели: K770 Southwick, K771 Millville и K772 Carlsbad. Названия соответствуют американским трассам, на которых проводится чемпионат Америки по мотокроссу. В Southwick всегда проводится песчаный этап, песок как в Голландии. Millville – средний грунт, а Carlsbad – жесткий.

K770 Southwick

Эта резина предназначена для песка и даже грязи. У нее есть две модели: Southwick и Southwick-2. Я ездил на первом Саутвике и мне она очень нравилась в песке, потому что у нее идет прямая шашка, высокая, и большое расстояние между шашками. Она сама по себе не такая жесткая, так что гребет очень хорошо, шашка не играет. В то же время очень хорошо ведет себя в грязи, классно держит, и это при том, что на песке гребет практически как «лопата».

Кстати, «лопата» в асортименте тоже есть, появилась в прошлом году. Называется SandMad K782 – песок/грязь, выпускающаяся конкретно для песчаных трасс.

K772 Carlsbad

Очень хорошо держит средний грунт и хорошо уходит на «бетон». Кто катался на Юге, на «бетоне», очень нравилось, как она держит. Я успел покататься на ней на основной трассе в Орленке и мне очень нравилось, как она выдерживает «бетон» и не боится небольших поливов трассы. Держак очень хороший, когда средняя консистенция трассы, земли, но в песке зарывается. Что и понятно, потому что предназначена больше для жесткого бетона.

Плюс покрышки в том, что она более жесткая – именно шашки, и они дольше ходят. Эта резина дольше работает, дольше держится, чем в принципе все основные. Это большой плюс по сравнению с тем, что есть у нас на рынке. Мишлен держится-держится, шашки отрывает. Это было, и когда я еще выступал в кроссе, и, кстати замечал, что у многих это происходит и сейчас. Pirelli МТ 32, тоже хорошая, держит везде, но шашки начинает отрывать, будучи практически целыми. А Кенда держится, не отрывается, и это относится ко всем типам резины.

K771 Millville

Эту модель я бы сравнил с Pirelli MT 32. Она в принципе держит абсолютно везде. И в песке гребет, и средний грунт отлично держит, и даже грязь. Я ездил на ней в принципе везде, даже «на бетоне». Считаю, ее самой универсальной, будет держать абсолютно везде.

Я выступал на ней на чемпионате России по эндуро. Решил выступать не на классической эндурной, а именно на ней. Ездили в Ставрополь, там в первый день была эндуро гонка, второй день – кантри-кросс. Выступали на бетонной трассе, где раньше проводили чемпионат России, я пробил колесо. Поскольку у KENDA корд немного жестче, чем у остальных покрышек, можно сказать, это меня спасло. Она не разбортовалась, дожила, на спущенном колесе я доехал и даже выиграл гонку. На Pirelli корды очень мягкие, из-за этого, когда пробивал, она практически разбортовывалась.

Также появился Миллвилль 2-й. Считается, что они одинаковые: от небольшой грязи, средние и немного «бетона», но 2-й я еще не пробовал.

Муссы

С муссами эти шины совместимы. Бортовал туда муссы, ездил с муссами, проблем не возникало никаких. Они отлично садятся, отлично забортовываются, отлично ездят.

Помимо основных есть «промежуточные» модели покрышек

Серия Washougal предназначена для среднего и более жесткого бетона. В принципе, совместима с Carlsbad. Мне очень нравилось, как она держала именно на жестком грунте. Но на ней надо ездить, когда на 100% знаешь, что на трассе не будет мокрых мест.

TrakMaster K760, достаточно распространенная среди наших гонщиков в мотокроссе и эндуро. Если вспомнить марку Dunlop, конец 90-х начало 2000-х, сейчас Dunlop ее уже не выпускает, но по этому же рисунку KENDA начала выпускать свою резину. Она и средний грунт хорошо держит, и на жестком хорошо показала себя в грязь. Я выступал в одной гонке, грязь неимоверная была. Она все отлично держала, гребла, понравилось, как работала и ни сколько не уступала тогдашнему Dunlop, на которой ездил в те годы. Так что эта модель – одна из самых универсальных и, я думаю, совместима с Millville К771.

В 2004-м мы выезжали в Сан-Марино на чемпионат Европы… Одна гонка и прощай, покрышка. Для таких треков есть модель K772 Parker DT, подготовленная под конкретный «бетон» – каменный грунт, такой как на юго-западе Штатов. У нее очень широкие шашки, очень жесткая сама резина и предназначена под конкретный «бетон», чуть ли не асфальт. На ней ездил, думаю, хорошо будет показывать себя в Орленке, для проведения там сборов, ведь все знают, если едешь в Орленок на сборы, нужно запасаться покрышками. Думаю, эта модель там все сборы отбарабанит.

Существуют уже новые модели Washougal 2, Southwick 2, но я их еще пока не тестировал.

Зима

У KENDA пока нет зашипованных покрышек, но если взять модель К775 Washougal , в Штатах это подтвердили, эту модель шипуют и на ней гоняют. Отзывы хорошие. Так что в планах ее зашиповать и попробовать зимой.

Дмитрий Паршин: чемпион России по эндуро 2019
Дмитрий Паршин: чемпион России по эндуро 2019

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message