МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2016 - Кенану очень хотелось завершить битву за титул именно здесь и сейчас. Первую победу в Magny-Cours турок одержал в 2007 году, когда взял первую чемпионскую корону. Вторую победу одержал на французской земле в 2013 году, хотя и упустил тогда титул. Наконец, в 2015 Кенан, наоборот, взял титул в Бургундии, но упустил победу. На этот раз, французская гонка должна была стать для него золотым дублем - победой и в гонке, в чемпионате, чтобы "все красиво". Не получилось ни того, ни другого.
Пока драмы из этого турецкий гонщик не делает. Впереди еще две гонки, и ему надо просто выдержать это испытание: несмотря на потерю очков, между 1-2 позициями, то есть между Софуглу и Крумменахером по-прежнему гигантский разрыв в 42 очка. Софуглу взял бы титул, если бы финишировал впереди напарника в любой комбинации, но теперь схватка переносится в Jerez de la Frontera, где 16 октября состоится следующий этап чемпионата.
"Если честно, я даже не могу сказать, почему произошло это падение, - отметил Софуглу после завершения гонки во Франции. - Я начал гонку очень расслаблено, не слишком наседал на соперников и сам не гнал никуда, чтобы финишировать безопасно. Кругов через 7-8 поймал свой ритм, покрышки прогрелись, и я смог поехать чуть-чуть быстрее. За два круга до финиша я установил два быстрых круга, но затем произошло совершенно непонятное и явно незапланированное событие. Я хотел выиграть гонку - и чемпионат здесь, чтобы все было по-настоящему, но этого не произошло. Хорошо, что у нас есть еще две гонки в запасе. Шансы сделать это в следующий раз значительно возрастают".
Ренди Крумменахер, который в следующем гонку переходит в класс Superbike в составе той же самой команды - Puccetti Kawasaki и получит от завода мотоцикл в комплектации, "как у Рэя и Сайкса", в целом остался доволен гонкой, но пошутил, что если бы знал, что Кенан хочет его пропустить вперед, то приложил бы немного больше сверхусилий, чтобы оказаться на подиуме. Если говорить серьезно, то шансы Крумменахера стать чемпионом мира в этом году в WSS невелики: для этого Кенану нужно выйти из борьбы в обеих оставшихся гонках, в Ренди - выиграть их обе. Но этого, конечно же, не произойдет, учитывая горячее стремление на подиум других пилотов.
Жюль Клузель блеснул талантами перед домашней публикой, взяв вторую победу с начала сезона 2016 года вместе с MV Agusta. В прошлом году он не смог бороться за титул из-за тяжелой травмы, полученной в решающий момент чемпионата. В этом шансов противостоять Софуглу и Kawasaki просто не было: где не был впереди Кенан, его поддерживал швейцарский напарник. Сезон Ренди начал с победы в Phillip Island, затем пилоты Puccetti дважды встречались на подиуме, и теперь возглавляют абсолютный зачет. Однако, у Клузеля есть шанс достать Крумменахера в оставшихся гонках и отнять у него 2-е место - после Magny-Cours их разделяют 13 очков.
Положение в чемпионате WSS после Magny-Cours (TOP-5)
1. Кенан Софуглу (KAWASAKI) - 171 очков
2. Ренди Крумменахер (KAWASAKI) - 129
3. Жюль Клузель (MV AGUSTA) - 116
4. Патрик Джейкобсен (HONDA) - 109
5. Кайл Смит (HONDA) - 84