WSBK: Джонатан Рэй увеличил отрыв от Сайкса после Magny-Cours
Как бы не завершились гонки в Хересе и Дохе, чемпионами мира в обоих титульных классах - World Supersport и World Superbike станут представители Kawasaki. Лидер WSBK, действующий чемпион Джонатан Рэй только упрочил свои позиции в генеральном зачете, несмотря на двойную победу Чаза Девиса в Magny-Cours.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2016 - Накануне, в субботу, Рэй отметил, что это "теперь не важно, потому что главный соперник - Сайкс". Хотя в воскресенье было сухо и комфортно, схема сработал снова. Дуэль между Джонатаном и Томом продолжалась весь заезд, и именно это противостояние позволило Девису пройти в лидеры - и оторваться. Только за 4 круга до финиша ирландец смог в схватке с партнером выйти вперед и закрепить 2-ю позицию за собой, а затем попытаться нагнать и Девиса. Никакого каннибализма на этот раз: Том Сайкс финишировал во втором заезде после напарника, после чего из разрыв вернулся к 48 очкам.
Рэю не удалось стать чемпионом WSBK досрочно, но сделать это в Circuito de Jerez через две недели он сможет легко. На торможении в Magny-Cours Джонатан был неудержим, и все атаки на Сайкса осуществлял именно в шпильках. А в Хересе таких мест будет даже больше, чем во Франции.
Рэй взял 9 побед с начала сезона 2016 года, Сайкс только 5. Когда у команд не было ни малейших проблем с выбором шин, Рэй вновь смог атаковать так агрессивно, как только умеет. Но достать Ducati Девиса и на этот раз не представлялось возможным: быстрый валлиец смог удержать 2-секундный барьер от напарников Kawasaki.
Что интересно, ситуация в TOP-5 вновь напомнила о результатах субботней гонки: в группе лидеров весь заезд держались "Magic Mike" Ван дер Марк, завершивший гонку 5-м, Леон Камье на MV Agusta F4RR - 4-м и Лоренцо Савадори на Aprilia RSV4, который завершил заезд 6.
"Том сейчас очень силен, - отметил после финиша Рэй. - Я мог проходить его только на торможении, и это снижало наш общий темп. Поэтому Чез нас и прошел! Когда я разобрался с Томом, он был уже слишком далеко. Наверное, я потратил слишком много времени на Тома. Надо было дать ему уйти вперед и атаковать в самом конце, но он был действительно хорош сегодня, так что сохранялся шанс, что он убежит".
Сайкс лишь отметил, что на "сухих" настройках Kawasaki чувствовал себя гораздо лучше и уверенней, чем в субботу.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.