Альваро Баутиста «поселился» на Circuito de Jerez на целую неделю, чтобы принять участие и в тестах World Superbike, и в тестах MotoGP, по просьбе Ducati Corse. С 2019 года он будет заводским пилотом завода в Супербайке, сохраняя роль тест-пилота в Гран-При, но не на постоянной основе.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2018 - Уверенность, с которой Бау пересел с одного Ducati на другой, приятно удивила. Ведь ему пришлось знакомиться не только с новым коллективом и мотоциклом, но также и совершенно незнакомыми покрышками Pirelli, с которыми он никогда не работал.
Альваро Баутиста - выезд с пит-лейна на Ducati V4 R
Для Баутисты понедельник и вторник стали первыми днями в заводской команде Aruba.it Racing Ducati World Superbike, где он занял место Марко Меландри. Первые результаты очень неплохие: для того, чтобы освоиться, Бау хватило 3 часов; после обеда, пересев на мягкие шины, он сразу взвинтил темп и даже бросил вызов Джонатану Рэю. Ускоряясь, пилоты Ducati нащупали «потолок», а Kawasaki шагнули дальше. Но зато теперь у Борго-Панигале есть четкий план действий на полуторамесячные зимние каникулы - что именно они должны сделать с V4 R, чтобы ускорить свой wunderwaffe еще на секунду, а то и на полторы, необходимых, чтобы побить Ninja ZX-10RR.
Баутиста опередил Девиса на этих тестах, хотя и незначительно, лишь на 0.007 секунды по итогам двух дней. Оба они замкнули TOP-5, пропустив вперед Рэя и Хезлама, а также Алекса Лоуса на заводском Yamaha R1.
Новые партнеры по Aruba.it Racing Ducati World Superbike: Альваро Баутиста и Чаз Девис
«Во второй день условия на треке оказались лучше, чем в понедельник, а в среду, когда мы вернулись к MotoGP, еще лучше, поэтому для меня эти три дня - слово постоянный рост, вот только мотоциклы разные! - сказал Альваро в среду вечером. - Что-то делать с Ducati V4 R мы решились только во вторник. Весь первый день я его изучал, а также покрышки. Что для меня нового в этом проекте? Да все новое! Новые парни в гараже, новая резина, новые тормоза, байк. А вот ощущения в целом схожие. Поэтому я решил не тратить время попусту».
Баутиста признал, что обнаружил в V4 R много моментов, которые нуждаются в улучшении: «В понедельник я долго никак не мог выйти из 1:40 на сухом треке, боялся, что уперся в потолок, но потом легко сделал шаг в перед. И так же было во вторник. Когда мы начали работу над изменением сетапа, некоторые вмешательства в конфигурацию оставили странные впечатления. Мне не слишком понравилось, как байк отреагировал, и это в итоге привело к падению. У нас также произошел инцидент на выезде с пит-лейна, мы потеряли ценное время. Мне по-прежнему еще нужно работать над пределами Pirelli, чтобы в Австралии выжать из байка всё. Не так много времени осталось. Но общие впечатления неплохие: V4 R оказался гораздо легче, чем я себе представлял. Я ехал на нем, будто это была 250-ка!»
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.