МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2018 - Уверенность, с которой Бау пересел с одного Ducati на другой, приятно удивила. Ведь ему пришлось знакомиться не только с новым коллективом и мотоциклом, но также и совершенно незнакомыми покрышками Pirelli, с которыми он никогда не работал.
Альваро Баутиста - выезд с пит-лейна на Ducati V4 R
Для Баутисты понедельник и вторник стали первыми днями в заводской команде Aruba.it Racing Ducati World Superbike, где он занял место Марко Меландри. Первые результаты очень неплохие: для того, чтобы освоиться, Бау хватило 3 часов; после обеда, пересев на мягкие шины, он сразу взвинтил темп и даже бросил вызов Джонатану Рэю. Ускоряясь, пилоты Ducati нащупали «потолок», а Kawasaki шагнули дальше. Но зато теперь у Борго-Панигале есть четкий план действий на полуторамесячные зимние каникулы - что именно они должны сделать с V4 R, чтобы ускорить свой wunderwaffe еще на секунду, а то и на полторы, необходимых, чтобы побить Ninja ZX-10RR.
Баутиста опередил Девиса на этих тестах, хотя и незначительно, лишь на 0.007 секунды по итогам двух дней. Оба они замкнули TOP-5, пропустив вперед Рэя и Хезлама, а также Алекса Лоуса на заводском Yamaha R1.
Новые партнеры по Aruba.it Racing Ducati World Superbike: Альваро Баутиста и Чаз Девис
«Во второй день условия на треке оказались лучше, чем в понедельник, а в среду, когда мы вернулись к MotoGP, еще лучше, поэтому для меня эти три дня - слово постоянный рост, вот только мотоциклы разные! - сказал Альваро в среду вечером. - Что-то делать с Ducati V4 R мы решились только во вторник. Весь первый день я его изучал, а также покрышки. Что для меня нового в этом проекте? Да все новое! Новые парни в гараже, новая резина, новые тормоза, байк. А вот ощущения в целом схожие. Поэтому я решил не тратить время попусту».
Баутиста признал, что обнаружил в V4 R много моментов, которые нуждаются в улучшении: «В понедельник я долго никак не мог выйти из 1:40 на сухом треке, боялся, что уперся в потолок, но потом легко сделал шаг в перед. И так же было во вторник. Когда мы начали работу над изменением сетапа, некоторые вмешательства в конфигурацию оставили странные впечатления. Мне не слишком понравилось, как байк отреагировал, и это в итоге привело к падению. У нас также произошел инцидент на выезде с пит-лейна, мы потеряли ценное время. Мне по-прежнему еще нужно работать над пределами Pirelli, чтобы в Австралии выжать из байка всё. Не так много времени осталось. Но общие впечатления неплохие: V4 R оказался гораздо легче, чем я себе представлял. Я ехал на нем, будто это была 250-ка!»