МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
26589
29 ноября 2018 в 02:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

JerezTest MotoGP: Хроника первого дня

Андалусия плавно погружается в зимний режим, и хотя это одна из самых теплых частей Испании - наравне с Валенсией и юго-восточными регионами, - даже здесь в среду утром было по-настоящему прохладно: плотный туман окутал Circuito de Jerez, а испанцы поголовно облачились в "аляски" и теплые флисовые куртки - все же, +7...

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2018 - Трек открылся в 9:30, но пилоты не спешили покидать свои гаражи, ожидая существенного улучшения погодных условий. В общем, солнце, как обычно, быстро исправило положение в Хересе-де-ла-Фронтера: к 10:30 "аляски" повисли на вешалках, а трек наполнился шумом моторов.

*** Если хочется прочитать вкратце, что происходило днем и сразу увидеть результаты, перейдите по этой ссылке.

Первым свой гараж покинул новобранец Suzuki Жоан Мир. К сожалению, именно для него день завершился неудачно: уроженец Майорки (ага, теперь у нас их двое в Королевском классе - не будем путать с Лорецно?) упустил переднее колесо перед 7-м поворотом около часа дня и отправился в медицинский центр на обследование, которое не выявило никаких серьезных травм. Мир вернулся к работе и завершил день на 10-й позиции.

Suzuki GSX-RR Жоана Мира после аварии в Хересе
Suzuki GSX-RR Жоана Мира после аварии в Хересе


«Моя ошибка, - заявил 21-летний испанец после, - Мы решили попробовать переднюю шину Medium, и я явно не догрел ее - грохнулся при входе в поворот, упустил передок. Это было для меня немного странно, но повезло, что я просто ушибся. Когда вернулся на трек после перерыва, сразу ускорился. После таких вещей, главное, не думать о падении, будто его и не было. Хотя ушибленный локоть здорово болит. Я был приятно удивлен, что так легко дотянулся до 1:38 - в первый же день!!! Команда оказывает очень чувствительную поддержку, я счастлив».

В центре всеобщего внимания - Лоренцо, новобранец заводской команды Repsol Honda! Он получил в Хересе обновленный RC213V. Технически ничего нового, но эргономика мотоцикла существенно изменена - все по просьбам пилота, сформированным после тестов в Валенсии.

Хорхе Лоренцо на тестах MotoGP в Хересе
Хорхе Лоренцо на тестах MotoGP в Хересе


И вот сегодня, в Хересе Лоренцо показал, насколько мотивированным он бывает на самом деле! В Валенсии он просто раскатывался, прикидывал, что нужно менять в мотоцикле, чтобы ехать комфортно. Он попросил изменить форму бака - сделать его узким и продолговатым; ему изменили форму "хвоста", форму и толщину сиденья, установили совсем другие rear-set'ы с подножками, переставили клипоны. Новый топливный бак Honda внешне очень похож на тот, что требовал Лоренцо от Ducati. На новом мотоцикле оказался другой пластик и иным аэродинамическим обвесом, нежели был у Маркеса - и это очевидно бросалось в глаза, когда Лоренцо следовал за напарником.

Два радикально отличающихся Honda RC213V: Маркес на эволюционном MY19, Лоренцо на переходном MY18
Два радикально отличающихся Honda RC213V: Маркес на эволюционном MY19, Лоренцо на переходном MY18


Хорхе сразу же взял высокий темп, демонстрируя, насколько ему удобно в седле Honda. Лоренцо поднялся на 1-ю позицию к полудню, разогнавшись до 1:38.7. Маркес к этому моменту сделал на 10 кругов меньше и шел в неспешном темпе 1:39.4. Но затем Марк ускорился, а Лоренцо остался на том же уровне - и завершил день 7-м.

Директор HRC Тетсухиро Кувата, ответственный в проекте за техническую часть, в двух словах рассказал о работе пилотов Repsol Honda: «Это подготовительные тесты, и у каждого пилота своя собственная спецификация мотоцикла - они очень различаются. Марк работает над поиском оптимальной базовой конфигурации RC213V в целом - задает вектор ее развития. Хорхе строит байк под себя. Поскольку рама и двигатель у них будут одинаковыми, у Хорхе есть кастомизировать байк под себя и сделать его предельно комфортным. Затем, когда он получит такое же шасси, как у Марка, он начнет ускоряться. Вместе с командой он работает над дизайном. Но уже сегодня мы увидели, каким быстрым он может быть!»

Маркес и Виньялес: их дуэль вернется в 2019?
Маркес и Виньялес: их дуэль вернется в 2019?


Еще одна особенность работы HRC в Хересе заключается в подтверждении результатов, полученных в Валенсии: Маркес впервые за годы пересел на более мягкие покрышки, и сумел ехать «нормально» даже в гоночной симуляции. Это он отметил особенно после тестов IRTA, и подтвердил сегодня.

В заводском гараже Yamaha работа шла напряженная: главная задача - выбор двигателя на 2019 год. Какой Виньялес и Росси выберут в Хересе, тот и будет взят за основу. Это определяющие тесты, которые зададут вектор всему сезону.

Валентино Росси довел один из новых моторов до инфаркта - остановился посреди трассы и вернулся в боксы на «эвакуаторе». На пит-лейне Росси уже ждал запасной байк. Виньялес завершил день 4-м, Росси - 17-м, но это ничего не значит, ибо оба сконцентрированы на одной единственной цели. Решение будет принято в четверг.

«Мы работали над многими аспектами, не только на выбором мотора. Над электроникой тоже, но в основном хотели сделать мотоцикл более стабильным. Чтобы он был быстрым не на один круг, а на всю дистанцию гонку. Вот и все» - коротко отрапортовал Виньялес.

Валентино Росси на тестах MotoGP в Хересе
Валентино Росси на тестах MotoGP в Хересе


Валентино Росси во второй половине дня получил от Michelin на пробу пару новых покрышек, но ускориться не сумел, и завершил день слегка расстроенным из-за этого.

«Не удалось провести контрольный time attack, а так мой темп должен быть немного лучше, - сказал Росси. - Надо внимательно присмотреться к нашим соперниками, понять, возможно, это не только у меня такая проблема была с покрышками. Но главнее всего, это выбрать двигатель. Но мы должны сравнивать наши результаты с результатами соперников. Днем было потеряно время из-за сбоя в работе двигателя: я услышал странный звук из него и решил остановиться, и как раз тут загорелся сигнал ошибки. Завтра мы будем работать в том же направлении - выбирать мотор и оценивать наш потенциал».

№20, Фабио Куартараро, Petronas Yamaha SRT
№20, Фабио Куартараро, Petronas Yamaha SRT


Фабио Куартараро вступил в саттелит Petronas Yamaha SRT, а его напарником теперь будет Франко Морбиделли, пришедший в MotoGP год назад. Франко тут же выстрелил на 6-ю позицию, продемонстрировав, насколько ему нравится Херес. Куартараро только обживается в седле 1000-кубового прототипа. День он завершил 4-м среди новобранцев, уступив также и Жоану Миру и Франческо Баньяе. Но прогресс француза огромен: «Мы сделали большой шаг вперед по сравнению с Валенсией. Для меня особенно важно, что мы так быстро ускорились, а ведь сегодня только первый день тестов в Хересе - на новом для меня треке в MotoGP, - рассказал он, улыбаясь от уха до уха, - Херес для меня обычно сложный, потому что короткий и техничный. В некоторых поворотах я по-прежнему немного теряю на входе, в других - на выходе. В сумме набегает отставание от остальных Yamaha. Вечером мы изучим телеметрию и сделаем выводы. Нам нужно сберечь покрышки для решающего рывка и time attack в четверг, чтобы мы смогли уйти на каникулы с правильным пониманием, на каком уровне я нахожусь».

Заводские пилоты Ducati начали день с обмена мотоциклами. У Данило Петруччи и Андреа Довициозо в гараже стояли по два Desmosedici - GP18 и GP19, они выезжали на них попеременно, собирая телеметрию и коллекционируя собственные ощущения.

Данило Петруччи возглавил тесты MotoGP в Хересе
Данило Петруччи возглавил тесты MotoGP в Хересе


Новое шасси, которое тестировал Довициозо в Валенсии, теперь и у Петруччи. И оно позволило значительно улучшить corner speed, что вылилось в стремительное ускорение. Особенно поднапрягся Петруччи - и выдал лучший круг дня - 1:37.968. Довициозо завершил день на 2-й строчке, в 0.2 секунды от нового партнера.

Миккеле Пирро, официальный разработчик Ducati Corse также присутствовал на тестах и работал в тройке с Петруччи и Довициозо с GP19. Но в его задачи входили испытания нового двигателя и нового аэродинамического обвеса, которые Дови и Petrux получат в четверг. Но Пирро был не единственным тест-пилотом Ducati в этот день!

Альваро Баутиста вернулся за руль Desmosedici после тестов Ducati V4R
Альваро Баутиста вернулся за руль Desmosedici после тестов Ducati V4R


Альваро Баутиста вернулся в седло GP19 после двух дней знакомства с заводским Ducati V4 R для World Superbike. Утром Альваро даже пошутил на эту тему: «Сегодня я проснулся, позавтракал, вернулся в номер и тут же впал в ступор: а какой сегодня день? Какие тесты? Какой комбинезон мне нужно взять - Aruba.it или Ducati Team? Минуту "висел"».

Для KTM день выдался не самым удачным - было много поломок и технических проблем, особенно, в заводском гараже. Жоан Зарко завершил день на 19-й позиции, Пол Эспаргаро оказался 15-м.

Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM
Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM


Мигель Оливера поделился своими впечатлениями после тестов в Валенсии и первого дня в Хересе: «Для меня все проходит гладко, мы стараемся двигаться неспешно, совершая небольшие шажки вперед, играясь с сетапом. Мне интересно, как байк реагирует на любые изменения, особенно, с точки зрения электроники. Моей основной задачей сегодня было сделать байк более подконтрольным на выходе из поворота» - рассказал португалец, завершивший день на последней позиции среди постоянных пилотов MotoGP. Его напарник по Tech 3 KTM Хафиж Сярин прогрессирует чуть быстрее - он опередил Мигеля на 2 позиции.

Маттео Байокко выгулял новое шасси Aprilia RS-GP 2019 года в Хересе
Маттео Байокко выгулял новое шасси Aprilia RS-GP 2019 года в Хересе


Aprilia Racing в Хересе работает в меньшинстве: Алеш Эспаргаро слег в больницу с обострением гастрита, так что новобранцу команды Андреа Янноне пришлось работать самому, а тест-пилот завода Маттео Байокко (на фотографии) не давал комментариев.

Важные новости
 
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года

Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии