МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26681
29 ноября 2018 в 02:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

JerezTest MotoGP: Хроника первого дня

Андалусия плавно погружается в зимний режим, и хотя это одна из самых теплых частей Испании - наравне с Валенсией и юго-восточными регионами, - даже здесь в среду утром было по-настоящему прохладно: плотный туман окутал Circuito de Jerez, а испанцы поголовно облачились в "аляски" и теплые флисовые куртки - все же, +7...

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2018 - Трек открылся в 9:30, но пилоты не спешили покидать свои гаражи, ожидая существенного улучшения погодных условий. В общем, солнце, как обычно, быстро исправило положение в Хересе-де-ла-Фронтера: к 10:30 "аляски" повисли на вешалках, а трек наполнился шумом моторов.

*** Если хочется прочитать вкратце, что происходило днем и сразу увидеть результаты, перейдите по этой ссылке.

Первым свой гараж покинул новобранец Suzuki Жоан Мир. К сожалению, именно для него день завершился неудачно: уроженец Майорки (ага, теперь у нас их двое в Королевском классе - не будем путать с Лорецно?) упустил переднее колесо перед 7-м поворотом около часа дня и отправился в медицинский центр на обследование, которое не выявило никаких серьезных травм. Мир вернулся к работе и завершил день на 10-й позиции.

Suzuki GSX-RR Жоана Мира после аварии в Хересе
Suzuki GSX-RR Жоана Мира после аварии в Хересе


«Моя ошибка, - заявил 21-летний испанец после, - Мы решили попробовать переднюю шину Medium, и я явно не догрел ее - грохнулся при входе в поворот, упустил передок. Это было для меня немного странно, но повезло, что я просто ушибся. Когда вернулся на трек после перерыва, сразу ускорился. После таких вещей, главное, не думать о падении, будто его и не было. Хотя ушибленный локоть здорово болит. Я был приятно удивлен, что так легко дотянулся до 1:38 - в первый же день!!! Команда оказывает очень чувствительную поддержку, я счастлив».

В центре всеобщего внимания - Лоренцо, новобранец заводской команды Repsol Honda! Он получил в Хересе обновленный RC213V. Технически ничего нового, но эргономика мотоцикла существенно изменена - все по просьбам пилота, сформированным после тестов в Валенсии.

Хорхе Лоренцо на тестах MotoGP в Хересе
Хорхе Лоренцо на тестах MotoGP в Хересе


И вот сегодня, в Хересе Лоренцо показал, насколько мотивированным он бывает на самом деле! В Валенсии он просто раскатывался, прикидывал, что нужно менять в мотоцикле, чтобы ехать комфортно. Он попросил изменить форму бака - сделать его узким и продолговатым; ему изменили форму "хвоста", форму и толщину сиденья, установили совсем другие rear-set'ы с подножками, переставили клипоны. Новый топливный бак Honda внешне очень похож на тот, что требовал Лоренцо от Ducati. На новом мотоцикле оказался другой пластик и иным аэродинамическим обвесом, нежели был у Маркеса - и это очевидно бросалось в глаза, когда Лоренцо следовал за напарником.

Два радикально отличающихся Honda RC213V: Маркес на эволюционном MY19, Лоренцо на переходном MY18
Два радикально отличающихся Honda RC213V: Маркес на эволюционном MY19, Лоренцо на переходном MY18


Хорхе сразу же взял высокий темп, демонстрируя, насколько ему удобно в седле Honda. Лоренцо поднялся на 1-ю позицию к полудню, разогнавшись до 1:38.7. Маркес к этому моменту сделал на 10 кругов меньше и шел в неспешном темпе 1:39.4. Но затем Марк ускорился, а Лоренцо остался на том же уровне - и завершил день 7-м.

Директор HRC Тетсухиро Кувата, ответственный в проекте за техническую часть, в двух словах рассказал о работе пилотов Repsol Honda: «Это подготовительные тесты, и у каждого пилота своя собственная спецификация мотоцикла - они очень различаются. Марк работает над поиском оптимальной базовой конфигурации RC213V в целом - задает вектор ее развития. Хорхе строит байк под себя. Поскольку рама и двигатель у них будут одинаковыми, у Хорхе есть кастомизировать байк под себя и сделать его предельно комфортным. Затем, когда он получит такое же шасси, как у Марка, он начнет ускоряться. Вместе с командой он работает над дизайном. Но уже сегодня мы увидели, каким быстрым он может быть!»

Маркес и Виньялес: их дуэль вернется в 2019?
Маркес и Виньялес: их дуэль вернется в 2019?


Еще одна особенность работы HRC в Хересе заключается в подтверждении результатов, полученных в Валенсии: Маркес впервые за годы пересел на более мягкие покрышки, и сумел ехать «нормально» даже в гоночной симуляции. Это он отметил особенно после тестов IRTA, и подтвердил сегодня.

В заводском гараже Yamaha работа шла напряженная: главная задача - выбор двигателя на 2019 год. Какой Виньялес и Росси выберут в Хересе, тот и будет взят за основу. Это определяющие тесты, которые зададут вектор всему сезону.

Валентино Росси довел один из новых моторов до инфаркта - остановился посреди трассы и вернулся в боксы на «эвакуаторе». На пит-лейне Росси уже ждал запасной байк. Виньялес завершил день 4-м, Росси - 17-м, но это ничего не значит, ибо оба сконцентрированы на одной единственной цели. Решение будет принято в четверг.

«Мы работали над многими аспектами, не только на выбором мотора. Над электроникой тоже, но в основном хотели сделать мотоцикл более стабильным. Чтобы он был быстрым не на один круг, а на всю дистанцию гонку. Вот и все» - коротко отрапортовал Виньялес.

Валентино Росси на тестах MotoGP в Хересе
Валентино Росси на тестах MotoGP в Хересе


Валентино Росси во второй половине дня получил от Michelin на пробу пару новых покрышек, но ускориться не сумел, и завершил день слегка расстроенным из-за этого.

«Не удалось провести контрольный time attack, а так мой темп должен быть немного лучше, - сказал Росси. - Надо внимательно присмотреться к нашим соперниками, понять, возможно, это не только у меня такая проблема была с покрышками. Но главнее всего, это выбрать двигатель. Но мы должны сравнивать наши результаты с результатами соперников. Днем было потеряно время из-за сбоя в работе двигателя: я услышал странный звук из него и решил остановиться, и как раз тут загорелся сигнал ошибки. Завтра мы будем работать в том же направлении - выбирать мотор и оценивать наш потенциал».

№20, Фабио Куартараро, Petronas Yamaha SRT
№20, Фабио Куартараро, Petronas Yamaha SRT


Фабио Куартараро вступил в саттелит Petronas Yamaha SRT, а его напарником теперь будет Франко Морбиделли, пришедший в MotoGP год назад. Франко тут же выстрелил на 6-ю позицию, продемонстрировав, насколько ему нравится Херес. Куартараро только обживается в седле 1000-кубового прототипа. День он завершил 4-м среди новобранцев, уступив также и Жоану Миру и Франческо Баньяе. Но прогресс француза огромен: «Мы сделали большой шаг вперед по сравнению с Валенсией. Для меня особенно важно, что мы так быстро ускорились, а ведь сегодня только первый день тестов в Хересе - на новом для меня треке в MotoGP, - рассказал он, улыбаясь от уха до уха, - Херес для меня обычно сложный, потому что короткий и техничный. В некоторых поворотах я по-прежнему немного теряю на входе, в других - на выходе. В сумме набегает отставание от остальных Yamaha. Вечером мы изучим телеметрию и сделаем выводы. Нам нужно сберечь покрышки для решающего рывка и time attack в четверг, чтобы мы смогли уйти на каникулы с правильным пониманием, на каком уровне я нахожусь».

Заводские пилоты Ducati начали день с обмена мотоциклами. У Данило Петруччи и Андреа Довициозо в гараже стояли по два Desmosedici - GP18 и GP19, они выезжали на них попеременно, собирая телеметрию и коллекционируя собственные ощущения.

Данило Петруччи возглавил тесты MotoGP в Хересе
Данило Петруччи возглавил тесты MotoGP в Хересе


Новое шасси, которое тестировал Довициозо в Валенсии, теперь и у Петруччи. И оно позволило значительно улучшить corner speed, что вылилось в стремительное ускорение. Особенно поднапрягся Петруччи - и выдал лучший круг дня - 1:37.968. Довициозо завершил день на 2-й строчке, в 0.2 секунды от нового партнера.

Миккеле Пирро, официальный разработчик Ducati Corse также присутствовал на тестах и работал в тройке с Петруччи и Довициозо с GP19. Но в его задачи входили испытания нового двигателя и нового аэродинамического обвеса, которые Дови и Petrux получат в четверг. Но Пирро был не единственным тест-пилотом Ducati в этот день!

Альваро Баутиста вернулся за руль Desmosedici после тестов Ducati V4R
Альваро Баутиста вернулся за руль Desmosedici после тестов Ducati V4R


Альваро Баутиста вернулся в седло GP19 после двух дней знакомства с заводским Ducati V4 R для World Superbike. Утром Альваро даже пошутил на эту тему: «Сегодня я проснулся, позавтракал, вернулся в номер и тут же впал в ступор: а какой сегодня день? Какие тесты? Какой комбинезон мне нужно взять - Aruba.it или Ducati Team? Минуту "висел"».

Для KTM день выдался не самым удачным - было много поломок и технических проблем, особенно, в заводском гараже. Жоан Зарко завершил день на 19-й позиции, Пол Эспаргаро оказался 15-м.

Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM
Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM


Мигель Оливера поделился своими впечатлениями после тестов в Валенсии и первого дня в Хересе: «Для меня все проходит гладко, мы стараемся двигаться неспешно, совершая небольшие шажки вперед, играясь с сетапом. Мне интересно, как байк реагирует на любые изменения, особенно, с точки зрения электроники. Моей основной задачей сегодня было сделать байк более подконтрольным на выходе из поворота» - рассказал португалец, завершивший день на последней позиции среди постоянных пилотов MotoGP. Его напарник по Tech 3 KTM Хафиж Сярин прогрессирует чуть быстрее - он опередил Мигеля на 2 позиции.

Маттео Байокко выгулял новое шасси Aprilia RS-GP 2019 года в Хересе
Маттео Байокко выгулял новое шасси Aprilia RS-GP 2019 года в Хересе


Aprilia Racing в Хересе работает в меньшинстве: Алеш Эспаргаро слег в больницу с обострением гастрита, так что новобранцу команды Андреа Янноне пришлось работать самому, а тест-пилот завода Маттео Байокко (на фотографии) не давал комментариев.

Важные новости
 
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..

Фабио Куартараро должен был выиграть сегодняшнюю гонку BritishGP в Сильверстоуне: ставка, сделанная Monster Energy Yamaha MotoGP на резину - сработала отлично; старт с поул-позиции был подкреплен слабостью конкурентов на Ducati; Фабио уехал от всех на 4.5 секунды, но на 12-м круге был вынужден съехать из-за очередной поломки. На брифинге после финиша гонки Фабио дал волю эмоциям.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.46 МЛН
годовая
аудитория
653798
посетителей
в месяц
14739
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island