Доминик Эгертер вступает в World Superbike вместе с GRT Yamaha
Мечта швейцарского мотогонщика, много лет посвятившего себя MotoGP, а затем перешедшего в World Supersport и ставшего чемпионом этого класса в 2021 году - Доминика Эгертера исполнилась: в 2023 году он будет выступать в Премьер-классе World Superbike с заводской поддержкой Yamaha за команду GYTR GRT Yamaha WorldSBK Team.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2022 - Yamaha использует мощности своего официального саттелита, GRT Racing, чтобы продвинуть в WorldSBK сразу двух потенциальных претендентов на титул.
Эгертер успешно защищает титул чемпиона мира в классе Суперспорт в 2022 году, но все же рассчитывает раскрыть свои таланты именно в Супербайке.
Yamaha Motor Europe поддержала стремления Доминика: в 2023 году ему дадут хорошо подготовленный мотоцикл и заводскую поддержку. Эгертер станет напарником чемпионат мира по Moto2 Реми Гарднера, который в конце 2022 года покидает MotoGP с той же целью - ради борьбы за титул чемпиона мира по Супербайку.
Доминик Эгертер подкупил японский завод своей способностью быстро адаптироваться к разным мотоциклам: в 2022 году он уже выиграл Кубок мира по MotoE, одновременно выступая в WorldSSP в статусе действующего чемпиона. Во-вторых, он переходит в Супербайк из другой клиентской команды Yamaha - Ten Kate Racing, что также сыграло роль: Эгертер выиграл 12 из 16 гонок WorldSSP с этой командой в текущем сезоне.
В то же время, Эгертеру уже 31 год, и коллеги по чемпионату по-дружески предупреждали швейцарца, что переход в Премьер-класс может стать для него палкой о двух концах. С одной стороны, он получит хороший контракт на 2023 год, с другой, в случае неудачи может навсегда похоронить карьеру.
Так, 5-кратный чемпион мира Кенан Софуглу предлагал Эгертеру остаться в World Supersport и бороться за титул еще 2-3 года, сохраняя высокую ставку по контракту, как чемпион. При этом, Эгертер уже мог бы полагаться на гарантированную работу в заводской команде с прямым контрактом от Yamaha Motor Europe.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.