MotoGP ThaiGP: Ожидания и реальность - Новое шасси Yamaha пока не помогло Куартараро
Лидер чемпионата MotoGP Фабио Куартараро прибыл в Бурирам, где в воскресенье состоится 17-й этап - Гран-При Таиланда, немного укрепив свою позицию после крайне тяжелого уикенда в Мотеги. Но он не думает, что ThaiGP даст ему какое-то преимущество, несмотря на выдающуюся схватку за победу с Маркесом в 2019.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2022 - Новое шасси Yamaha YZR-M1, опробованное командой Куартараро на тестах в Мизано, затем было использовано в Арагоне и Мотеги. Первые позитивные отзывы сменились на более спокойные: да, шасси лучше стандартного, но с актуальной спецификацией двигателя практически не дает преимуществ - обгонять по-прежнему невозможно.
«Многого мы пока не добились. По сути, это тот же байк, что был у нас с начала года, - заявил Фабио Куартараро на пресс-конференции в Бурираме. - Мы получили другое шасси достаточно поздно, но это не дало пока каких-то радикальных изменений. И нам по-прежнему приходится справляться со многими трудностями. Вот следующий год будет, определенно, повеселей с новым мотором - он мощнее, поконкурентней».
С каким настроением Куартараро прибыл в Таиланд после Мотеги?
«Япония, конечно, немного огорчила нас. Я не мог обгонять, это было просто небезопасно. И только потому, что у нас был стабильный темп, я держал позицию. Но дальше пройти не представлялось возможным. Причем, на мокром треке я начал действовать более агрессивно, пытаясь выжать больше, и это... не сработало. В Бурираме, думаю, что мы должны быть стабильны и потенциально можем показать хороший результат, неважно, будет дождь или сухо. Но первый и второй сектора - это боль».
Битва за победу в Бурираме с Маркесом в 2019 году
Опыт битвы с Марком Маркесом в 2019 году может помочь в воскресенье?
«Трудно сказать. От актуальной погоды будет зависеть слишком многое. Я не помню, если честно, чтобы мы отработали полную дождевую сессию в 2019 году. Думаю, что она была 50/50, потому что мы определенно готовились к сухой гонке. Так что под дождем тут всё будет с нуля для меня. Посмотрим, как мы справимся».
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.