MotoGP ThaiGP: Ожидания и реальность - Новое шасси Yamaha пока не помогло Куартараро
Лидер чемпионата MotoGP Фабио Куартараро прибыл в Бурирам, где в воскресенье состоится 17-й этап - Гран-При Таиланда, немного укрепив свою позицию после крайне тяжелого уикенда в Мотеги. Но он не думает, что ThaiGP даст ему какое-то преимущество, несмотря на выдающуюся схватку за победу с Маркесом в 2019.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2022 - Новое шасси Yamaha YZR-M1, опробованное командой Куартараро на тестах в Мизано, затем было использовано в Арагоне и Мотеги. Первые позитивные отзывы сменились на более спокойные: да, шасси лучше стандартного, но с актуальной спецификацией двигателя практически не дает преимуществ - обгонять по-прежнему невозможно.
«Многого мы пока не добились. По сути, это тот же байк, что был у нас с начала года, - заявил Фабио Куартараро на пресс-конференции в Бурираме. - Мы получили другое шасси достаточно поздно, но это не дало пока каких-то радикальных изменений. И нам по-прежнему приходится справляться со многими трудностями. Вот следующий год будет, определенно, повеселей с новым мотором - он мощнее, поконкурентней».
С каким настроением Куартараро прибыл в Таиланд после Мотеги?
«Япония, конечно, немного огорчила нас. Я не мог обгонять, это было просто небезопасно. И только потому, что у нас был стабильный темп, я держал позицию. Но дальше пройти не представлялось возможным. Причем, на мокром треке я начал действовать более агрессивно, пытаясь выжать больше, и это... не сработало. В Бурираме, думаю, что мы должны быть стабильны и потенциально можем показать хороший результат, неважно, будет дождь или сухо. Но первый и второй сектора - это боль».
Битва за победу в Бурираме с Маркесом в 2019 году
Опыт битвы с Марком Маркесом в 2019 году может помочь в воскресенье?
«Трудно сказать. От актуальной погоды будет зависеть слишком многое. Я не помню, если честно, чтобы мы отработали полную дождевую сессию в 2019 году. Думаю, что она была 50/50, потому что мы определенно готовились к сухой гонке. Так что под дождем тут всё будет с нуля для меня. Посмотрим, как мы справимся».
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.