МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2022 - Лидер заводской команды Ducati сказал, что они еще не поняли причины, по которым он потерял контроль над передним колесом там, где 20 кругов до этого ехал едва ли не агрессивней. Мысли о том - почему это произошло, преследуют Баньяю и отягощают его существование.
Возможно, в Мотеги решилась судьба чемпионата MotoGP 2022 года. И хотя относительно лидера серии, Фабио Куартараро разрыв увеличился не критично из-за их относительно низких позиций в гонке, на уровне психологии это может придать сил одному, отняв их у другого.
«Если честно, нет, я еще не восстановился. Всё еще думаю об этом инциденте, пытаясь понять, почему он произошел, - признался Баньяя на пресс-конференции в Бурираме. - Мы должны поработать с инженерами сегодня на эту тему - понять, почему в гонке у нас возникли такие проблемы на ускорении. С самого начала гонки я терял время, не мог обогнать соперников. Я застрял за Полом Эспаргаро и никак не мог провести обгон. Весь уикенд был довольно странным - от перемен в погоде до того, как на деле отработал байк».
Ощущения отсутствия "нормальности" в управлении Ducati отравляют Баньяе жизнь: «Пока мы не поймем все детали, почему я не мог обгонять, я не буду уверен».
Иными словами, чтобы продолжить борьбу за титул MotoGP, в Таиланде Баньяе нужна только сильная гонка с хорошим исходом (в идеале, победа). В противном случае, он может окончательно сникнуть...
После Гран-При Японии в чемпионате MotoGP сложилась следующая ситуация:
1. Фабио Куартараро (Yamaha) - 219 очков
2. Пекко Баньяя (Ducati) - 201 (-18)
3. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 194 (-25)
4. Энеа Бастианини (Ducati) - 170 (-44)
5. Джек Миллер (Ducati) - 159