МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
29 июня 2017 в 22:18 | 17775
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Будущее WSBK по версии Dorna - это Superstock-1000

Чемпионат мира по MotoGP на пике сезона, достигнут экватор, который венчает первую половину - Гран-При Германии. В Sachsenring традиционно много презентаций, важных анонсов и громких заявлений. Президент Dorna Sports Кармело Эспелета четко обозначил позицию компании: каким путем будет развиваться чемпионат мира по Супербайку - World Superbike в ближайшие годы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2017 - Вкратце, Эспелета видит скорое возвращение Superbike к первоначальной идее чемпионата "серийных мотоциклов", которые использовали бы двигатели с минимальными изменениями, как в Superstock-1000, единую управляющую электронику (ECU) и одного поставщика покрышек.

Все это, так или иначе, уже присутствует. Правило единого ECU вступит в силу в 2018 году. С это начнется массивный downgrade чемпионата к "стоковому" регламенту.

"Правила нуждаются в мощном реформировании, и с 2018 года этот процесс начнется. Причем, все команды со мной согласны, - заявил Эсплета. - WorldSBK - это чемпионат серийных мотоциклов. Они должны базироваться на серийных образцах, производимых массово, которые можно купить в мотосалоне. Сегодняшняя ситуация далека от этого: супербайки куда больше прототипы, чем серийные модели. Это недопустимо".

29 декабря 2011 года Антимонопольный комитет ЕвроКомиссии подтвердил законность приобретения инвестиционной компанией Bridgepoint Capital Group Limited контрольного пакета Infront Sports and Media AG, владевшей 100% прав на чемпионат World Superbike. Dorna Sports, генеральный промоутер MotoGP также входит в группу Bridgepoint. Изначально было понятно, что эта сделка - не слияние, но поглощение. С какой целью? Прекратить конкуренцию между двумя сериями - "испанской" и "итальянской". В конце 2012 года управление полностью перешло из рук Infront и братьев Фламмини в руки Dorna World Superbike Organizations (DWO). Новый коллектив управленцев за пару сезонов произвел "зачистку в офисе" чемпионата, а затем взялся за изменений в регламентах. Но быстро процесс не пошел. В итоге, вот уже 5 лет идет вяло текущая "реформа" WSBK, а производители - Aprilia, Ducati, BMW, Kawasaki, Suzuki и другие продолжают "гонку моторов", практически каждый год выпуская на рынок очередную новинку "Limited Edition" - "как у Джонатана Рэй", выпущенную серией в 500 экз. По своей сути, мотоцикл предназначен для трека, но "по мануалу" и омологации, конечно же, может ездить и по дорогам общего пользования. Вот только такие мотоциклы на дорогах никогда не появляются. Об этом и говорит Эспелета:

"Вспомните, каким был Superbike лет 15 назад, когда не стремился конкурировать с MotoGP. Это был самый массовый чемпионат в истории! Теперь же идея перестала работать. Серийный мотоцикл не может конкурировать с прототипом, оставаясь серийным. Это невозможно. Надо как можно скорее вернулся к первоначальной идее, заложенной в Superbike в 1988".

Эспелета уточняет, что именно не так сегодня в техническом регламенте FIM Superbike World Championship: "Одно ясно, определение понятия "супербайк": мотоцикл, имеющий происхождение от серийного [дословно: derived from the production line]. Здесь остановимся. Его можно трактовать по-разному. В чем была идея, стоявшая за чемпионатом? Мотоцикл, построенный из серийного. Но многие годы этот пункт сознательно игнорировался, и результат мы видим сегодня. Сейчас, клиенты покупают супербайк и могут использовать его только на гоночном треке, да еще и с командой заводских инженеров в придачу, потому что он изначально слишком сложный и дорогой", - явный намек на Aprilia RSV4RR-GP, представленный на EICMA 2016.

"Если бы они могли купить мотоцикл, предельно близкий к мотоциклу из WorldSBK и способный с ним соперничать, вот это было бы куда интересней - сравнивать производительность своего байка с байком одного из своих героев. Такой клиент мог бы сказать: "Глянь, в этой гонке я отстал от Джонатана Рэя всего на 20 секунд". Вот это и есть наша цель".

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто

На презентации в рамках MotoGP Awards 2024 Dorna Sports представила новый брендбук FIM Grand Prix World Championship - логотипы, слоганы, шрифты и общую идею, которая должна коррелировать с идеями нового владельца, американской Liberty Media.
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024

Смотрите прямую трансляцию ежегодной церемонии награждения MotoGP Awards 2024 из Барселоны #SolidarityGP. Прямой эфир.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии