МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
18072
29 июня 2017 в 22:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Будущее WSBK по версии Dorna - это Superstock-1000

Чемпионат мира по MotoGP на пике сезона, достигнут экватор, который венчает первую половину - Гран-При Германии. В Sachsenring традиционно много презентаций, важных анонсов и громких заявлений. Президент Dorna Sports Кармело Эспелета четко обозначил позицию компании: каким путем будет развиваться чемпионат мира по Супербайку - World Superbike в ближайшие годы.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2017 - Вкратце, Эспелета видит скорое возвращение Superbike к первоначальной идее чемпионата "серийных мотоциклов", которые использовали бы двигатели с минимальными изменениями, как в Superstock-1000, единую управляющую электронику (ECU) и одного поставщика покрышек.

Все это, так или иначе, уже присутствует. Правило единого ECU вступит в силу в 2018 году. С это начнется массивный downgrade чемпионата к "стоковому" регламенту.

"Правила нуждаются в мощном реформировании, и с 2018 года этот процесс начнется. Причем, все команды со мной согласны, - заявил Эсплета. - WorldSBK - это чемпионат серийных мотоциклов. Они должны базироваться на серийных образцах, производимых массово, которые можно купить в мотосалоне. Сегодняшняя ситуация далека от этого: супербайки куда больше прототипы, чем серийные модели. Это недопустимо".

29 декабря 2011 года Антимонопольный комитет ЕвроКомиссии подтвердил законность приобретения инвестиционной компанией Bridgepoint Capital Group Limited контрольного пакета Infront Sports and Media AG, владевшей 100% прав на чемпионат World Superbike. Dorna Sports, генеральный промоутер MotoGP также входит в группу Bridgepoint. Изначально было понятно, что эта сделка - не слияние, но поглощение. С какой целью? Прекратить конкуренцию между двумя сериями - "испанской" и "итальянской". В конце 2012 года управление полностью перешло из рук Infront и братьев Фламмини в руки Dorna World Superbike Organizations (DWO). Новый коллектив управленцев за пару сезонов произвел "зачистку в офисе" чемпионата, а затем взялся за изменений в регламентах. Но быстро процесс не пошел. В итоге, вот уже 5 лет идет вяло текущая "реформа" WSBK, а производители - Aprilia, Ducati, BMW, Kawasaki, Suzuki и другие продолжают "гонку моторов", практически каждый год выпуская на рынок очередную новинку "Limited Edition" - "как у Джонатана Рэй", выпущенную серией в 500 экз. По своей сути, мотоцикл предназначен для трека, но "по мануалу" и омологации, конечно же, может ездить и по дорогам общего пользования. Вот только такие мотоциклы на дорогах никогда не появляются. Об этом и говорит Эспелета:

"Вспомните, каким был Superbike лет 15 назад, когда не стремился конкурировать с MotoGP. Это был самый массовый чемпионат в истории! Теперь же идея перестала работать. Серийный мотоцикл не может конкурировать с прототипом, оставаясь серийным. Это невозможно. Надо как можно скорее вернулся к первоначальной идее, заложенной в Superbike в 1988".

Эспелета уточняет, что именно не так сегодня в техническом регламенте FIM Superbike World Championship: "Одно ясно, определение понятия "супербайк": мотоцикл, имеющий происхождение от серийного [дословно: derived from the production line]. Здесь остановимся. Его можно трактовать по-разному. В чем была идея, стоявшая за чемпионатом? Мотоцикл, построенный из серийного. Но многие годы этот пункт сознательно игнорировался, и результат мы видим сегодня. Сейчас, клиенты покупают супербайк и могут использовать его только на гоночном треке, да еще и с командой заводских инженеров в придачу, потому что он изначально слишком сложный и дорогой", - явный намек на Aprilia RSV4RR-GP, представленный на EICMA 2016.

"Если бы они могли купить мотоцикл, предельно близкий к мотоциклу из WorldSBK и способный с ним соперничать, вот это было бы куда интересней - сравнивать производительность своего байка с байком одного из своих героев. Такой клиент мог бы сказать: "Глянь, в этой гонке я отстал от Джонатана Рэя всего на 20 секунд". Вот это и есть наша цель".

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.15 МЛН
годовая
аудитория
708709
посетителей
в месяц
41628
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island