В непривычной для себя позиции начали гоночный уикенд второго этапа World Superbike Мишель Фабрицио и Нориюки Хага из Xerox Ducati. Если раньше они сражались за победу, то в воскресенье пришлось бороться хоть за какие-то очки. С чего бы в заводском гараже такие перемены?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2010 - Оба пилота Ducati начали заезды с пятой линии стартовой решетки, так далеко они еще не забирались с начала совместной работы. Основной версией субботних неудач команда назвала недостаточный уровень держака, из-за чего Фабрицио пришлось квалифицироваться на запасном мотоцикле. Записав еще одну ужасную квалификацию в пассив, Мишель и Нори морально приготовились к битве за хороший старт - единственный способ реабилитироваться и занять высокие позиции по итогам гонок.
Удалось это только Хаге. Оба заезда он выстрелил так выстелил! Со второй попытки "Нитро" Нори полностью оправдал свое прозвище, с 18-й позиции в первый поворот вошел 9-м, а затем вел борьбу за место в TOP-6. Фабрицио дважды финишировал 11-м, по большей части из-за плотного трафика, с которым пришлось бороться методично, круг за кругом. Нориюки столкнулся с сильнейшей оппозицией со стороны Троя Корсера и Джеймса Тозланда - старых знакомых по чемпионату мира. Фабрицио "ассистировали" Рубен Чаус, Якуб Шмерц и Сильвейн Гуинтоли - новые звезды WSBK. Во второй половине первой гонки, чешский райдер, не выдержав давления со стороны итальянского гонщика, совершил пару ошибок, которые привели его в гравий. Но достать Чауса так и не удалось. Гуинтоли тоже оказался не лыком шит. В общем, работать пришлось на износ.
"В воскресенье чувство мотоцикла более-менее вернулось, стало полегче, - рассказал Хага, - Стартовать с пятой строчки всегда тяжело! Я пытался давить на соперников, особенно на последних кругах. Контакт заднего колеса с асфальтом был недостаточен, я чувствовал это все время. Лишь во второй гонке стало полегче, покрышки заработали, но все равно я финишировал лишь восьмым. Я хочу принести извинения команды и фанатам за столь скромный результат, ибо я действительно мог побороться за высшую позицию. Теперь нам надо будет сражаться за каждый подиум, чтобы исправить ситуацию."
"Скажем так: в этот уикенд мы не смогли улучшить настроек 1198, на что надеялись после Superpole, - сказал Фабрицио, - Я продолжил работу там, где мы ее завершили в субботу: все те же проблемы с держаком на переднем колесе - оба заезда! Мы перепробовали кучу различных модификаций, но улучшений это не принесло. Так что теперь мы очень надеемся на лучшие результаты в Валенсии."
Лишь благодаря пилотам саттелитов, Ducati остается на второй строчке Кубка Производителей, уступая Suzuki 14 очков после двух раундов чемпионата. После двойной победы в Портимао, Макс Бьяджи и Aprilia Racing вырвались на вторую и третью строчки зачетов, оставив пилотов Ducati далеко позади.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.