МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2010 - Оба пилота Ducati начали заезды с пятой линии стартовой решетки, так далеко они еще не забирались с начала совместной работы. Основной версией субботних неудач команда назвала недостаточный уровень держака, из-за чего Фабрицио пришлось квалифицироваться на запасном мотоцикле. Записав еще одну ужасную квалификацию в пассив, Мишель и Нори морально приготовились к битве за хороший старт - единственный способ реабилитироваться и занять высокие позиции по итогам гонок.
Удалось это только Хаге. Оба заезда он выстрелил так выстелил! Со второй попытки "Нитро" Нори полностью оправдал свое прозвище, с 18-й позиции в первый поворот вошел 9-м, а затем вел борьбу за место в TOP-6. Фабрицио дважды финишировал 11-м, по большей части из-за плотного трафика, с которым пришлось бороться методично, круг за кругом. Нориюки столкнулся с сильнейшей оппозицией со стороны Троя Корсера и Джеймса Тозланда - старых знакомых по чемпионату мира. Фабрицио "ассистировали" Рубен Чаус, Якуб Шмерц и Сильвейн Гуинтоли - новые звезды WSBK. Во второй половине первой гонки, чешский райдер, не выдержав давления со стороны итальянского гонщика, совершил пару ошибок, которые привели его в гравий. Но достать Чауса так и не удалось. Гуинтоли тоже оказался не лыком шит. В общем, работать пришлось на износ.
"В воскресенье чувство мотоцикла более-менее вернулось, стало полегче, - рассказал Хага, - Стартовать с пятой строчки всегда тяжело! Я пытался давить на соперников, особенно на последних кругах. Контакт заднего колеса с асфальтом был недостаточен, я чувствовал это все время. Лишь во второй гонке стало полегче, покрышки заработали, но все равно я финишировал лишь восьмым. Я хочу принести извинения команды и фанатам за столь скромный результат, ибо я действительно мог побороться за высшую позицию. Теперь нам надо будет сражаться за каждый подиум, чтобы исправить ситуацию."
"Скажем так: в этот уикенд мы не смогли улучшить настроек 1198, на что надеялись после Superpole, - сказал Фабрицио, - Я продолжил работу там, где мы ее завершили в субботу: все те же проблемы с держаком на переднем колесе - оба заезда! Мы перепробовали кучу различных модификаций, но улучшений это не принесло. Так что теперь мы очень надеемся на лучшие результаты в Валенсии."
Лишь благодаря пилотам саттелитов, Ducati остается на второй строчке Кубка Производителей, уступая Suzuki 14 очков после двух раундов чемпионата. После двойной победы в Портимао, Макс Бьяджи и Aprilia Racing вырвались на вторую и третью строчки зачетов, оставив пилотов Ducati далеко позади.