Знаменитый моторист Маркус Эшенбахер перешел в заводскую команду BMW Motorrad WorldSBK
Юджин Лаверти представил шефа своей бригады в заводской команде BMW Motorrad WorldSBK: им стал знаменитый европейский моторист, «отец R1 и R6» Маркус Эшенбахер.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2019 - Путешествие Эшенбахера по миру MotoGP и World Superbike началось в середине 2000-ных, однако, закулисно: немецкое представительство Yamaha при поддержке Yamaha Europe заказало баварскому инженеру и его компании большое исследование в рамках проекта создания заводского гоночного кита для двигателей YZF-R6 и R1, с чем Маркус справился феноменально. В результате этой работы появился один из самых успешных мотоциклов класса Supersport в истории мотоспорта - R6. Доработанные двигатели YZF стали поставляться в официальные команды, также, купить необходимые киты или подготовить моторы для гонок можно было у Эшенбахера в компании.
Работа в World Superbike началась в 2010, когда Yamaha Europe пригласила Маркуса стать шефом технической бригады Кэла Кратчлоу в Supersport, а в 2011 году - у Юджила Лаверти, в заводской команде Superbike.
После закрытия заводской программы Yamaha в WSBK, в 2013 он вступил на полный сезон в заводскую команду Aprilia Racing шефом команды Юджина Лаверти. С тех пор, Эшенбахер работал на моторный дом Ноале, как в World Superbike, так и в MotoGP, будучи руководителем команды - сначала у Брадля, а затем у Алеша Эспаргаро (с 2016).
В 2019 году Маркуса рекрутировали в KTM на роль шеф-механика Жоана Зарко: KTM Factory Racing рассчитывала, что под началом гения немецкого инженера освоение RC16 у француза пойдет быстрее. Однако, Зарко сдался на полпути, а вместе с Брадом Биндером в заводскую команду KTM в MotoGP пришел и новый шеф бригады.
И вот, спустя 7 лет, Эшенбахер снова работает с Юджином Лаверти, но теперь в BMW!
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.