МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
28 марта 2019 в 13:52 | 17705
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мы начинаем сезон-2019 с нуля: Аня Карраско рассказала о новых вызовах WorldSSP300

Первая в истории мотоциклетного спорта чемпионка мира по кольцевым мотогонкам Аня Карраско рассказала несколько интересных фактов о том, к чему готовиться в новом сезоне World Supersport 300, который стартует Motorland Aragon 5-7 апреля.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2019 - Некоторые подробности шокируют: новые вводные делают «игру престолов» очень жесткой - это противостояние Yamaha и Kawasaki в рамках отдельно взятой гоночной серии, а также роль Dorna в ней... узнав некоторые подробности, вы вспомните историю с Ducati и в World Superbike, и в MotoGP.

Чтобы сохранить титул, добытый с таким трудом в 2018 году, Kawasaki придется работать вдвое больше в 2019. Новые поправки в технический регламент WSSP300 вынуждают японский завод идти на крайние меры. Действительно, крайние.

Весной 2018 года, в Ассене Dorna ввела первый пакет уравнивающих поправок к техническому регламенту: пилоты Kawasaki Ninja 400 получили (нежданно) существенное ограничение по оборотам двигателя - единые ECU, используемые в WorldSSP300, позволяют сделать это за один вечер. Именно так, за вечер в чемпионате круто сменилась расстановка сил. Если в пятницу, на свободных тренировках в ТОП-10 оказались 8 пилотов Kawasaki, то в субботу, на квалификации та же Аня едва пробилась в Superpole, а в ТОП-10 загнездились KTM RC390 и Yamaha R3. В середине сезона, в Брно Kawasaki получили еще один удар под дых - им установили воздушные рестрикторы, чтобы дополнительно снизить мощность на заднем колесе. Если помните, внезапно, в Брно победу одержал гонщик из Индонезии на Yamaha R3, который больше нигде ничего не показал.

Аня Карраско на пит-лейне Circuito de Jerez
Аня Карраско на пит-лейне Circuito de Jerez


Аня Карраско - одна из самых рослых пилотов в паддоке. Ее соперники весят на 20, а иногда и 25 кг меньше, и на их мотоциклах нередко можно увидеть дополнительный балласт. Но балласт не уравновешивает шансы мотоциклов. Эта игра идет уже год - столько, сколько в списке омологированных вместе с Yamaha есть KTM RC390 и Kawasaki Ninja 400, существенно превосходящих R3 по мощности в стоке.

Перед тестами в Хересе, некоторые команды Kawasaki успешно отстрелялись в Альмерии и Мизано. На MWC, например, времена круга Kawasaki с новыми рестрикторами оказались на 1.5-2 секунды хуже прошлогодних.

Аня все три дня провела за закрытыми дверями в заводском гараже Provec Kawasaki в Хересе, выходила только за тем, чтобы начать очередную сессию. Напряженная работа с заводским Ninja 400, который отличается не только двигателем, но и по шасси, шла в атмосфере полной секретности. Достаточно того, что напарника Ани по команде - а правильнее сказать, пилота, которого также обслуживает Provec, - переселили в бокс на другом конце пит-лейна.

Ride like a Girl!!! Аня Карраско в защитной тестовой экипировке Kawasaki непросто узнать на треке - шифруется
Ride like a Girl!!! Аня Карраско в защитной тестовой экипировке Kawasaki непросто узнать на треке - шифруется


«Тесты в Хересе прошли неплохо, мне удалось проехать много кругов, собрать важные данные. В целом, мы подготовились гораздо лучше к новому сезону, чем в 2018. Однако, можно сказать, что мы вступаем в новый год, будто с нуля. Мы не сравнивали нашу производительность с соперниками - это будет понятно только в Арагоне, через неделю» - сказала Аня Карраско по завершении тестов.

В Kawasaki собирали статистику с учетом новых ограничений - и новых потенциальных ограничений, которые Dorna может наложить на этапе в Арагоне. И эта статистика сегодня неутешительная: если Ninja еще больше зажмут, у Ани будет очень мало шансов на равных бороться с Yamaha и KTM.

«Я довольна тем, как мы провели тесты - здесь, в Хересе, а до того - в Альмерии, например. Я ускорилась, это важно. Но мотоцикл также очень сильно поменяли, чтобы сохранить конкурентоспособность. Только первая гонка покажет, как все это вместе работает».

Буквально то же самое слово в слово повторили и ребята из двух других команд, поддерживаемых Kawasaki Motor Europe.

Kawasaki важно сохранить корону на голове, но будет ли это Королева или новый Король, сегодня никто не знает. На самом деле, победа Ани в чемпионате далась высокой ценой. Очевидно, что Dorna было очень важно, чтобы по итогам сезона образовался такой ценнейший исторический повод - первая девушка в истории, побившая парней в чисто мужском виде мотогонок, шоссейно-кольцевых. Теперь в заявочном списке более 50 имен, и даже квалификации WorldSSP300 будут проводиться в двух группах, чтобы дать какой-то шанс по-настоящему быстрым пилотам проявить себя, не запутавшись в трафике.

Для команд Kawsaki (за исключением 100% заводской Provec) наступают трудные времена
Для команд Kawsaki (за исключением 100% заводской Provec) наступают трудные времена


«Мы выиграли в прошлом году, но это совсем не означает, что мы повторим этот результат, - говорит Аня. - Слишком много перемен - снова! - это и новый формат уикенда, новый формат квалификаций, новые технические изменения. Конечно, я нацелена на победу, но повторю, что никто сегодня не знает, возможно ли это будет в принципе - мы не сравнивали скорость с Yamaha и KTM. Я бы хотела прибыть в Катар с шансом на победу в чемпионате, как год назад. Для этого, очевидно, не обязательно выигрывать первую гонку сезона. У меня будет много соперников в этом году - и Скотт Деру, и Мика Перес, думаю, что и Роберт Скотман с Марком Гарсией окажутся снова в их числе, но точно, что появятся и другие имена. Все они будут претендовать на победу в гонках, а значит, что шансы на подиум для других уменьшатся. Думаю, в группе, которая ставит те же планы, что и мы - 10-12 человек. Они будут бороться за лидерство на протяжении всей гонки».

Аня наотрез отказалась давать какие-либо комментарии о технических аспектах WorldSSP300 2019 года, но эта информация висит над паддоком - и над заводской фурой Kawasaki черной тучей: в Арагоне Ninja 400 ждет еще одно ужесточение.

P.S. Есть даже слух, что если новый рестриктор установят безоговорочно всем пилотам Ninja 400, в Kawasaki (на уровне завода) поставят вопрос об участии в чемпионате в следующем году. Для начала, это будет что-то вроде бойкота некоторых этапов: парк Kawasaki сегодня составляет 61% - 31 из 50 заявленных участников. Но Yamaha требует дополнительного уравнивания потенциалов... используя ту же тактику: если не получат преференций, могут объявить забастовку. Dorna, как обычно, в центре всего этого и не знает наверняка, какое решение будет адекватным.

Подробнее о технике пилотирования World Supersport 300 и особенностях ведения боевых действий на трек в ходе гонок, читайте на МОТОГОНКИ.РУ в ближайшие дни - в большом материале о Никите Калинине и его подготовке к 3-му сезону в мировой серии.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message