МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18219
28 марта 2019 в 13:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мы начинаем сезон-2019 с нуля: Аня Карраско рассказала о новых вызовах WorldSSP300

Первая в истории мотоциклетного спорта чемпионка мира по кольцевым мотогонкам Аня Карраско рассказала несколько интересных фактов о том, к чему готовиться в новом сезоне World Supersport 300, который стартует Motorland Aragon 5-7 апреля.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2019 - Некоторые подробности шокируют: новые вводные делают «игру престолов» очень жесткой - это противостояние Yamaha и Kawasaki в рамках отдельно взятой гоночной серии, а также роль Dorna в ней... узнав некоторые подробности, вы вспомните историю с Ducati и в World Superbike, и в MotoGP.

Чтобы сохранить титул, добытый с таким трудом в 2018 году, Kawasaki придется работать вдвое больше в 2019. Новые поправки в технический регламент WSSP300 вынуждают японский завод идти на крайние меры. Действительно, крайние.

Весной 2018 года, в Ассене Dorna ввела первый пакет уравнивающих поправок к техническому регламенту: пилоты Kawasaki Ninja 400 получили (нежданно) существенное ограничение по оборотам двигателя - единые ECU, используемые в WorldSSP300, позволяют сделать это за один вечер. Именно так, за вечер в чемпионате круто сменилась расстановка сил. Если в пятницу, на свободных тренировках в ТОП-10 оказались 8 пилотов Kawasaki, то в субботу, на квалификации та же Аня едва пробилась в Superpole, а в ТОП-10 загнездились KTM RC390 и Yamaha R3. В середине сезона, в Брно Kawasaki получили еще один удар под дых - им установили воздушные рестрикторы, чтобы дополнительно снизить мощность на заднем колесе. Если помните, внезапно, в Брно победу одержал гонщик из Индонезии на Yamaha R3, который больше нигде ничего не показал.

Аня Карраско на пит-лейне Circuito de Jerez
Аня Карраско на пит-лейне Circuito de Jerez


Аня Карраско - одна из самых рослых пилотов в паддоке. Ее соперники весят на 20, а иногда и 25 кг меньше, и на их мотоциклах нередко можно увидеть дополнительный балласт. Но балласт не уравновешивает шансы мотоциклов. Эта игра идет уже год - столько, сколько в списке омологированных вместе с Yamaha есть KTM RC390 и Kawasaki Ninja 400, существенно превосходящих R3 по мощности в стоке.

Перед тестами в Хересе, некоторые команды Kawasaki успешно отстрелялись в Альмерии и Мизано. На MWC, например, времена круга Kawasaki с новыми рестрикторами оказались на 1.5-2 секунды хуже прошлогодних.

Аня все три дня провела за закрытыми дверями в заводском гараже Provec Kawasaki в Хересе, выходила только за тем, чтобы начать очередную сессию. Напряженная работа с заводским Ninja 400, который отличается не только двигателем, но и по шасси, шла в атмосфере полной секретности. Достаточно того, что напарника Ани по команде - а правильнее сказать, пилота, которого также обслуживает Provec, - переселили в бокс на другом конце пит-лейна.

Ride like a Girl!!! Аня Карраско в защитной тестовой экипировке Kawasaki непросто узнать на треке - шифруется
Ride like a Girl!!! Аня Карраско в защитной тестовой экипировке Kawasaki непросто узнать на треке - шифруется


«Тесты в Хересе прошли неплохо, мне удалось проехать много кругов, собрать важные данные. В целом, мы подготовились гораздо лучше к новому сезону, чем в 2018. Однако, можно сказать, что мы вступаем в новый год, будто с нуля. Мы не сравнивали нашу производительность с соперниками - это будет понятно только в Арагоне, через неделю» - сказала Аня Карраско по завершении тестов.

В Kawasaki собирали статистику с учетом новых ограничений - и новых потенциальных ограничений, которые Dorna может наложить на этапе в Арагоне. И эта статистика сегодня неутешительная: если Ninja еще больше зажмут, у Ани будет очень мало шансов на равных бороться с Yamaha и KTM.

«Я довольна тем, как мы провели тесты - здесь, в Хересе, а до того - в Альмерии, например. Я ускорилась, это важно. Но мотоцикл также очень сильно поменяли, чтобы сохранить конкурентоспособность. Только первая гонка покажет, как все это вместе работает».

Буквально то же самое слово в слово повторили и ребята из двух других команд, поддерживаемых Kawasaki Motor Europe.

Kawasaki важно сохранить корону на голове, но будет ли это Королева или новый Король, сегодня никто не знает. На самом деле, победа Ани в чемпионате далась высокой ценой. Очевидно, что Dorna было очень важно, чтобы по итогам сезона образовался такой ценнейший исторический повод - первая девушка в истории, побившая парней в чисто мужском виде мотогонок, шоссейно-кольцевых. Теперь в заявочном списке более 50 имен, и даже квалификации WorldSSP300 будут проводиться в двух группах, чтобы дать какой-то шанс по-настоящему быстрым пилотам проявить себя, не запутавшись в трафике.

Для команд Kawsaki (за исключением 100% заводской Provec) наступают трудные времена
Для команд Kawsaki (за исключением 100% заводской Provec) наступают трудные времена


«Мы выиграли в прошлом году, но это совсем не означает, что мы повторим этот результат, - говорит Аня. - Слишком много перемен - снова! - это и новый формат уикенда, новый формат квалификаций, новые технические изменения. Конечно, я нацелена на победу, но повторю, что никто сегодня не знает, возможно ли это будет в принципе - мы не сравнивали скорость с Yamaha и KTM. Я бы хотела прибыть в Катар с шансом на победу в чемпионате, как год назад. Для этого, очевидно, не обязательно выигрывать первую гонку сезона. У меня будет много соперников в этом году - и Скотт Деру, и Мика Перес, думаю, что и Роберт Скотман с Марком Гарсией окажутся снова в их числе, но точно, что появятся и другие имена. Все они будут претендовать на победу в гонках, а значит, что шансы на подиум для других уменьшатся. Думаю, в группе, которая ставит те же планы, что и мы - 10-12 человек. Они будут бороться за лидерство на протяжении всей гонки».

Аня наотрез отказалась давать какие-либо комментарии о технических аспектах WorldSSP300 2019 года, но эта информация висит над паддоком - и над заводской фурой Kawasaki черной тучей: в Арагоне Ninja 400 ждет еще одно ужесточение.

P.S. Есть даже слух, что если новый рестриктор установят безоговорочно всем пилотам Ninja 400, в Kawasaki (на уровне завода) поставят вопрос об участии в чемпионате в следующем году. Для начала, это будет что-то вроде бойкота некоторых этапов: парк Kawasaki сегодня составляет 61% - 31 из 50 заявленных участников. Но Yamaha требует дополнительного уравнивания потенциалов... используя ту же тактику: если не получат преференций, могут объявить забастовку. Dorna, как обычно, в центре всего этого и не знает наверняка, какое решение будет адекватным.

Подробнее о технике пилотирования World Supersport 300 и особенностях ведения боевых действий на трек в ходе гонок, читайте на МОТОГОНКИ.РУ в ближайшие дни - в большом материале о Никите Калинине и его подготовке к 3-му сезону в мировой серии.

Важные новости
 
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре

Хотя начало сезона Российского Супербайка в этом году могло показаться спонтанным, для профессиональной команды ProRace чемпионат России на «Игора Драйв» получился результативным и оправдал ожидания. После небольшой передышки команда отправляется на Moscow Raceway, где 4-6 июля состоится следующий этап Чемпионата России, а также этап Чемпионата Москвы.
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)

Об этом бренде и самом шлеме мы уже писали в общем обзоре, а теперь настала пора испытать его всесторонне, взяв с собой в большую туристическую поездку по России, где удалось опробовать AXOR X-Cross X1 буквально во всех условиях - от 30-градусной жары до резкого перепада температур и проливного дождя. Каков шлем для приключенческого туризма за 10 тысяч?
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.16 МЛН
годовая
аудитория
714183
посетителей
в месяц
103922
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island