МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
28 марта 2019 в 13:52 | 17605
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мы начинаем сезон-2019 с нуля: Аня Карраско рассказала о новых вызовах WorldSSP300

Первая в истории мотоциклетного спорта чемпионка мира по кольцевым мотогонкам Аня Карраско рассказала несколько интересных фактов о том, к чему готовиться в новом сезоне World Supersport 300, который стартует Motorland Aragon 5-7 апреля.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2019 - Некоторые подробности шокируют: новые вводные делают «игру престолов» очень жесткой - это противостояние Yamaha и Kawasaki в рамках отдельно взятой гоночной серии, а также роль Dorna в ней... узнав некоторые подробности, вы вспомните историю с Ducati и в World Superbike, и в MotoGP.

Чтобы сохранить титул, добытый с таким трудом в 2018 году, Kawasaki придется работать вдвое больше в 2019. Новые поправки в технический регламент WSSP300 вынуждают японский завод идти на крайние меры. Действительно, крайние.

Весной 2018 года, в Ассене Dorna ввела первый пакет уравнивающих поправок к техническому регламенту: пилоты Kawasaki Ninja 400 получили (нежданно) существенное ограничение по оборотам двигателя - единые ECU, используемые в WorldSSP300, позволяют сделать это за один вечер. Именно так, за вечер в чемпионате круто сменилась расстановка сил. Если в пятницу, на свободных тренировках в ТОП-10 оказались 8 пилотов Kawasaki, то в субботу, на квалификации та же Аня едва пробилась в Superpole, а в ТОП-10 загнездились KTM RC390 и Yamaha R3. В середине сезона, в Брно Kawasaki получили еще один удар под дых - им установили воздушные рестрикторы, чтобы дополнительно снизить мощность на заднем колесе. Если помните, внезапно, в Брно победу одержал гонщик из Индонезии на Yamaha R3, который больше нигде ничего не показал.

Аня Карраско на пит-лейне Circuito de Jerez
Аня Карраско на пит-лейне Circuito de Jerez


Аня Карраско - одна из самых рослых пилотов в паддоке. Ее соперники весят на 20, а иногда и 25 кг меньше, и на их мотоциклах нередко можно увидеть дополнительный балласт. Но балласт не уравновешивает шансы мотоциклов. Эта игра идет уже год - столько, сколько в списке омологированных вместе с Yamaha есть KTM RC390 и Kawasaki Ninja 400, существенно превосходящих R3 по мощности в стоке.

Перед тестами в Хересе, некоторые команды Kawasaki успешно отстрелялись в Альмерии и Мизано. На MWC, например, времена круга Kawasaki с новыми рестрикторами оказались на 1.5-2 секунды хуже прошлогодних.

Аня все три дня провела за закрытыми дверями в заводском гараже Provec Kawasaki в Хересе, выходила только за тем, чтобы начать очередную сессию. Напряженная работа с заводским Ninja 400, который отличается не только двигателем, но и по шасси, шла в атмосфере полной секретности. Достаточно того, что напарника Ани по команде - а правильнее сказать, пилота, которого также обслуживает Provec, - переселили в бокс на другом конце пит-лейна.

Ride like a Girl!!! Аня Карраско в защитной тестовой экипировке Kawasaki непросто узнать на треке - шифруется
Ride like a Girl!!! Аня Карраско в защитной тестовой экипировке Kawasaki непросто узнать на треке - шифруется


«Тесты в Хересе прошли неплохо, мне удалось проехать много кругов, собрать важные данные. В целом, мы подготовились гораздо лучше к новому сезону, чем в 2018. Однако, можно сказать, что мы вступаем в новый год, будто с нуля. Мы не сравнивали нашу производительность с соперниками - это будет понятно только в Арагоне, через неделю» - сказала Аня Карраско по завершении тестов.

В Kawasaki собирали статистику с учетом новых ограничений - и новых потенциальных ограничений, которые Dorna может наложить на этапе в Арагоне. И эта статистика сегодня неутешительная: если Ninja еще больше зажмут, у Ани будет очень мало шансов на равных бороться с Yamaha и KTM.

«Я довольна тем, как мы провели тесты - здесь, в Хересе, а до того - в Альмерии, например. Я ускорилась, это важно. Но мотоцикл также очень сильно поменяли, чтобы сохранить конкурентоспособность. Только первая гонка покажет, как все это вместе работает».

Буквально то же самое слово в слово повторили и ребята из двух других команд, поддерживаемых Kawasaki Motor Europe.

Kawasaki важно сохранить корону на голове, но будет ли это Королева или новый Король, сегодня никто не знает. На самом деле, победа Ани в чемпионате далась высокой ценой. Очевидно, что Dorna было очень важно, чтобы по итогам сезона образовался такой ценнейший исторический повод - первая девушка в истории, побившая парней в чисто мужском виде мотогонок, шоссейно-кольцевых. Теперь в заявочном списке более 50 имен, и даже квалификации WorldSSP300 будут проводиться в двух группах, чтобы дать какой-то шанс по-настоящему быстрым пилотам проявить себя, не запутавшись в трафике.

Для команд Kawsaki (за исключением 100% заводской Provec) наступают трудные времена
Для команд Kawsaki (за исключением 100% заводской Provec) наступают трудные времена


«Мы выиграли в прошлом году, но это совсем не означает, что мы повторим этот результат, - говорит Аня. - Слишком много перемен - снова! - это и новый формат уикенда, новый формат квалификаций, новые технические изменения. Конечно, я нацелена на победу, но повторю, что никто сегодня не знает, возможно ли это будет в принципе - мы не сравнивали скорость с Yamaha и KTM. Я бы хотела прибыть в Катар с шансом на победу в чемпионате, как год назад. Для этого, очевидно, не обязательно выигрывать первую гонку сезона. У меня будет много соперников в этом году - и Скотт Деру, и Мика Перес, думаю, что и Роберт Скотман с Марком Гарсией окажутся снова в их числе, но точно, что появятся и другие имена. Все они будут претендовать на победу в гонках, а значит, что шансы на подиум для других уменьшатся. Думаю, в группе, которая ставит те же планы, что и мы - 10-12 человек. Они будут бороться за лидерство на протяжении всей гонки».

Аня наотрез отказалась давать какие-либо комментарии о технических аспектах WorldSSP300 2019 года, но эта информация висит над паддоком - и над заводской фурой Kawasaki черной тучей: в Арагоне Ninja 400 ждет еще одно ужесточение.

P.S. Есть даже слух, что если новый рестриктор установят безоговорочно всем пилотам Ninja 400, в Kawasaki (на уровне завода) поставят вопрос об участии в чемпионате в следующем году. Для начала, это будет что-то вроде бойкота некоторых этапов: парк Kawasaki сегодня составляет 61% - 31 из 50 заявленных участников. Но Yamaha требует дополнительного уравнивания потенциалов... используя ту же тактику: если не получат преференций, могут объявить забастовку. Dorna, как обычно, в центре всего этого и не знает наверняка, какое решение будет адекватным.

Подробнее о технике пилотирования World Supersport 300 и особенностях ведения боевых действий на трек в ходе гонок, читайте на МОТОГОНКИ.РУ в ближайшие дни - в большом материале о Никите Калинине и его подготовке к 3-му сезону в мировой серии.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message