МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
28 марта 2019 в 12:48 | 69062
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Путь в MotoGP: Артём Мараев готовится к дебюту в Red Bull Rookies Cup

Артём Мараев будет в MotoGP Red Bull Rookies Cup представлять Россию. В 2019 году в Кубке, который проводится в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При, будет выступать уже в статусе чемпиона ADAC Junior Cup, а не просто соискателя со стороны: это и новый опыт, и новый настрой. Чем Артём занимался этой зимой и как он готовится к челленджу?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2019 - Артём Мараев, сын известного российского мотогонщика Николая Мараева, родился 17 сентября 2003 года в Москве, ему 15 лет. Гонками стал заниматься в 9 лет. Но карьера до сего момента - известна: карьера Артёма Мараева на МОТОГОНКИ.РУ. Мы же попросили рассказать Артёма о себе, о своей жизни - реальной, а не на треке.

Лирическое отступление ...есть такая тема: наши юниоры, кто занимается мотоспортом действительно серьезно, преуспевают и в учебе. Это факт, хотя в Европе, например, дела у молодых спортсменов обстоят, прямо скажем, диаметрально противоположно. Есть индивидуумы, которые и вовсе в свое время забили на школу - такие уникумы, как Скотт Реддинг, но есть масса примеров и среди испанских звезд, и среди итальянцев - кроме езды на мотоцикле они по сути ничего не умеют в своей жизни. Российские восходящие звезды, а также уже состоявшиеся спортсмены не просто хорошо учатся/отучились, но уже и институты успели закончить, став дипломированными специалистами в своей области - обычно, по профилю тренера по мотоциклетному спорту. Это, как минимум, гарантирует профессию. Но Артёму ближе другая специальность.

Артём Мараев, YakhnichAthlete
Артём Мараев, YakhnichAthlete


«Я учусь в 9-м классе с инженерным уклоном. У нас три профильных предмета – физика, математика, информатика. Единственное, чем отличается инженерный класс – у нас куда больше нагрузка по этим трем предметам, их больше на неделе, чем у обычного общеобразовательного класса. Учусь я неплохо, на фоне всего класса выделяюсь не сильно оценками. Пожалуй, я хорошист, пятерок мало, но и троек нет - здесь пока везет. В принципе, совмещать мотоспорт с учебой – занятие не из легких. Когда от тебя требуют результаты и там, и там, разрываешься на две половины. Тебе надо запоминать, что такое метод математической индукции, а потом на следующий день идти и искать новые точки торможения и ускоряться с каждым кругом. Это тоже задача не из легких. Но без этого было бы неинтересно».

На вопрос, чем бы он занимался после школы, если бы не гонками, Артём ответил неожиданно: «Думаю, ничем: у меня просто было бы много свободного времени, и я бы не знал, куда его деть. И еще: я не знаю, какие были бы оценки, и учился ли бы я в инженерном классе, если бы не занимался мотоспортом. Все взаимосвязано, и мне нравится, как все получается».

Артём Мараев и Саша Васильев на зимней гонке RRG, YakhnichAthlete
Артём Мараев и Саша Васильев на зимней гонке RRG, YakhnichAthlete


В мотоциклах, особенно, в мотоспорте важно хорошее чувство баланса и понимание физических основ - кинематики и динамики. Не удивительно, что именно физика является одним из любимых предметов Артёма: «Физика и информатика, а также все, что с ними связано - этот профиль больше всего подходит под мою будущую профессию, - уточняет атлет Yakhnich Motorsport. - Все предметы, которые так или иначе связаны с инженерией. Я наслаждаюсь каждой решенной задачей и по мне – так это круто».

Лето 2018 года прошло ударно - Артём Мараев выиграл титул в европейском ADAC Junior Cup, где он сражался с опытными сверстниками из Германии, Испании, Голландии и других стран Европы. Также, Мараев выиграл российский чемпионат по кольцевым гонкам в классе STK-600, и в новом сезоне планирует ехать уже в Supersport (если все же его допустят - по возрасту). Но и зимой сложа рук не сидел: команда Yakhnich Q-Team Junior постоянно выезжала на тренировки, сборы и участвовала в гонках.

MX Speedway 2019 - Кутузовский Редут: дуэль Артема Мараева и Артема Зажигай
MX Speedway 2019 - Кутузовский Редут: дуэль Артема Мараева и Артема Зажигай
перейти в фотогалерею


«Зимой мы с Yakhnich Q-team приняли участие в «снежной» кроссовой гонке, которую проводит RRG, и там я занял 2-е место в любительском классе. Считаю этот результат неплохим! Ведь большого опыта в мотокроссе у меня нет, да и вообще, кроссом занимаемся, в основном, чтобы поддерживать физическую форму и не растерять навыки. К тому же, против меня ехал сильный соперник, опытный, гораздо старше меня. Он был явно быстрее - мне так и не удалось к нему подъехать. В следующем году обязательно постараюсь еще раз.»

Также Q-team приняла участие в гонках мотокросс-спидвея (MX Speedway 2019), который уже третий год подряд организует на льду озера мотоклуб «Кутузовский редут». Артём был в заездах класса MX2 главным фаворитом на протяжении всех соревнований, но в самом финале что-то пошло не так.

«Было обидно оказаться в итоге вторым! Я выиграл все [отборочные] гонки, добрался до финала, и там на старте перенервничал - слишком резко бросил сцепление, колесо забуксовало, и я потерял возможность взять первое место».

Работа по итогам свободных практик на гоночном треке - разбор телеметрии с пилотами Yakhnich Q-team Junior - обязательный ритуал
Работа по итогам свободных практик на гоночном треке - разбор телеметрии с пилотами Yakhnich Q-team Junior - обязательный ритуал


В плане физической подготовки работа идет на профессиональном уровне - и уже давно: вся команда Yakhnich Motorsport занимается с тренерами в клубе «Ключи Фит», и это не просто фитнес.

«Игорь, наш тренер показывает различные упражнения, которые являются на самом деле очень сложными. В большинстве случаев, мы даем нагрузку на мышцы, которые в повседневной жизни вообще не задействуются. Оказывается, таких мышц у нас много. И когда садишься на мотоцикл, только тогда они начинают играть роль. Но поскольку они мало развиты, мы именно на них и делаем упор. Но в последнее время мы стали больше заниматься физухой - в общем, чтобы подтянуть форму».

Иван Купченко, наставник и тренер Артёма Мараева: «Как только мы вернулись с отбора Red Bull Rookies Cup, сразу приступили к своей стабильной тренировочной программе: 4 раза в неделю круглый год, и это такой нон-стоп, на самом деле. У нас не было "фаз отпуска" и потом интенсивной подготовки, мы стараемся держать форму постоянно, и немного усиливаем нагрузку к весне».

Супермото в Сочи
Супермото в Сочи


«В ноябре ездили на сборы в Сочи, катались на супермото. В Москву вернулись оттуда, и сделали упор на подготовку на льду. У Валентино Росси есть свое ранчо и dirt-track, а у нас - лед в Крылатском! Это реальный аналог флет-трека. Но чтобы не забывали про держак, в конце февраля снова съездили в Сочи, на асфальт. Сейчас выезжаем в Грозный, чтобы успеть до тестов в Хересе вспомнить скорость. Хорошо, что погода позволяет: "Крепость" - ближайший автодром к нам, где можно тренироваться уже в марте - 1500 км от дома, и уже +18, так что не обязательно ехать куда-то в Испанию. В остальное время, минимум, 2 раза в неделю ОФП. Артём и Саша в физике очень прибавили за зиму. Сейчас мы практически готовы к тестам, не хватает лишь немножко наката – перенести вот эту физическую форму и какие-то навыки. Но это быстро восполняется».

Тесты на Circuito de Jerez, трассы из календаря MotoGP и World Superbike, где супербайкеры со всей Европы и Великобритании буквально живут зимой, как в Альмерии, станут для Мараева дебютом вдвойне: он еще не был на андалусском кольце. Плюс, у Q-team в распоряжении нет мотоцикла класса PreMoto3 (250-кубового прототипа с двигателем от кроссового мотоцикла в базовой комплектации, без гоночных китов для GP), а на «шестисотку» этот байк совсем не похож по повадкам. Но во всем остальном команда будет готова к официальным тестам Red Bull Rookies Cup, назначенным на 2-4 апреля.

Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ и узнаете все новости первыми!

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message