МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9415
28 марта 2012 в 00:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Имола - как было год назад и что будет теперь

Я очень хорошо помню эти гонки, будто они были вчера. Действительно, 11-й этап World Superbike 2011 года прошел не так уж давно, чуть больше 6 месяцев назад, поэтому воспоминания о нем свежи. Это была БИТВА, которая, к сожалению, ничего уже не решала. Кроме одного: дадут Карлосу Чеке досрочный титул или нет.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2012 - После нелепой травмы в Нюрбургринге Макс Бьяджи пал духом. Он планировал вернуться в Имоле, чтобы дать последний бой Чеке, но врачи отсоветовали его от этого шага, опасаясь ухудшения ситуации с ногой. В итоге, Макс вообще не стал рисковать и пропустил Карлоса к титулу. Чека с нескрываемым сожалением принял эту новость за день до старта уикенда, но, как вы поняли, расстраиваться по этому поводу не стал совершенно. У него было достаточно соперников на эти выходные!

Том Сайкс, выигравший вторую гонку в Нюрбурге (гонку или заплыв торпедных катеров? напомните, пожалуйста: кажется, там не было видно асфальта под толщей воды)... Так вот, вдохновленный пилот заводской команды Kawasaki сразу же задал темп и в Имоле. После второй квалификации он вышел в лидеры. Нориюки Хага, Карлос Чека и Джонни Риа, имевшие виды на Superpole, вынуждены были мобилизоваться. На Superpole к списку соперников без пяти минут чемпиона мира подтянулся также и Юджин Лаверти на заводской "ямахе". Таким образом, за поул бились представители практически всех заводов: Ducati, Honda, Yamaha, Kawasaki и Aprilia. Пилоты BMW рассчитывали здесь на чуть более скромный результат, а итоге Хезлам и Бадовини оказались на второй линии. А единственный пилот Suzuki Мишель Фабрицио - на третьей. У него с самого начала не все ладилось с мотоциклом (которому, к слову, к тому моменту исполнилось 2 года). Инженеры Alstare Suzuki сделали все, чтобы взбодрить байк. Но как только им удалось настроить мотор, начались проблемы с чаттерингом, как раз в субботу.

Джонни Риа и Рональд Тен Кейт на подиуме в Имоле

Чека все же выиграл поул, установив заодно и новый рекорд Autodromo di Enzo & Dino Ferrari. Но Хага готовился к битве за подиум. Во-первых, это был его шанс показать, что не только Бьяджи может красиво летать на Aprilia RSV4. Во-вторых, Имолу японец знал прекрасно, и именно здесь пару раз ему здорово везло. Он надеялся реализовать весь потенциал мотоцикла. И не ошибся.

Но Риа и Чека все же оказались на высоте. Еще в 2010 Джонни проявил себя в седле Honda Fireblade наилучшим образом. Чеке не удалось в первой гонке обойти британца: они бились до последнего круга, но Риа вышел из последнего поворота с преимуществом и пересек линию... И Хага выполнил свою миссию.

Второй заезд мог бы стать еще одним триумфальным полетом Ten Kate Honda, но вместо этого стал провалом: Джонни лидировал 16 кругов, но на 17-м у него неожиданно выключился мотоцикл. Просто выключился. И все. Расследование показало, что от тряски от аккумулятора отвалился контактный кабель... Чека приехал первым, но ему пришлось сбросить с плеч груз в виде Леона Камье и Юджина Лаверти, ... и Хага был там, и снова выполнил свою миссию - Юджина выдавили с подиума за пару кругов до флага.

Карлос Чека - победа в Имоле

Проигрыш в первой гонке лишил Карлоса шанса стать досрочным прямо там, в Италии. Так было нужно для их, "стариканской" разборки с Максом Бьяджи. Ведь в 2010 Корсар сорвал все торжества команды Althea Ducati, взяв в Имоле титул. Карлос Чека выиграл обе гонки, а его даже не удостоили оваций, их сорвал Макс. Карлос очень хотел поквитаться, но судьба распорядилась иначе, и так, в итоге, оказалось правильнее: ведь Бьяджи на гонке не было, а значит и чистоты, показательности "порки" то же. Карлос спокойно взял корону на следующем этапе в Маньи-Куре. Там его ждали с распростертыми объятиями...

P.S. То были гонки из разряда "смотреть обязательно". В этом году ожидается битва еще более жаркая, потому что Макс Бьяджи пообещал вернуть себе и Aprilia титул в 2012 году. Вот почему в Имоле, в эти выходные скорее всего нам предстоит Классика Жанра: Чека VS Бьяджи, 5 серия. Когда эти ветераны сходятся вместе, они не уступают друг другу, но ведут честную, очень чистую борьбу - каков их опыт!!!

Но как сложится уикенд, узнаем только в субботу, на квалификации. Есть в гаражах ребята, которым видеть спины стариканов слегка надоело. И таких человека четыре, не меньше...

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island