МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2012 - Правда, то же самое он говорил ровно год назад, когда в Ducati Factory пришел Росси. Но о каком мотоцикле Карлито рассуждает сегодня - о GP12 заводской команды или GP Zero, с которым приходится работать его подопечному Гектору Барбере?
"Думаю, что судить о продукте, который завод создал за пару месяцев и выпустил на трек всего месяц назад, как минимум, неразумно: ни сами команды, ни пилоты еще не получили нужного опыта обращения с мотоциклом! У Honda было 5 лет на изучение их 800-кубового прототипа, за которые они устранили невероятное количество косяков в шасси. Надо дать [Ducati] время. Можно будет что-то сказать после 4-5 гонок. Валентино снова сильно критикуют, но я считаю, что он остается пилотом, способным бороться за чемпионат на конкурентоспособном байке, - сказал Карло журналистам GPone, - Прямо сейчас битва будет идти между двумя пилотами, Стоунером и Лоренцо, с небольшой оговоркой о Педросе. Но заводом, который продвинулся за зиму наиболее эффективно является именно Yamaha! Они построили наиболее сбалансированный байк, а Хорхе сейчас наиболее полноценный пилот, на которого уже меньше давят. Остальные будут играть в кошки-мышки, и я ожидаю гораздо лучшего результата от Довициозо, пусть он и едет за саттелит".
Что касается CRT, Пернат считает, что пилоты новых частных команд будут представлять серьезную угрозу на последних минутах квалификаций: "Нам предстоит увидеть значительные трения между пилотами [во время уикендов] из-за этого", - уточнил он.
Фото: GPone