МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2016 - На квалификационной резине Pirelli Сайкс улучшил прошлогодний поул до 1:39.9, тогда как гоночной резине проехал круг за 1:40.856 - тоже быстрее, чем в сентябрьской гонке WSBK.
"Мы хотели посмотреть, как будут работать новые настройки с квалификационными покрышками, и кажется, тот объем работ, что мы провели в ноябре, не был напрасным, - сказал шеф технической бригады Тома Сайкса Марсель Дуинкер. - Думаю, теперь мы готовы к первому раунду, надо только отполировать байк!"
Впрочем, Phillip Island будет представлять из себя совершенно иную трассу с точки зрения моторных характеристик и нагрузок на шасси, поэтому Kawasaki Racing перед отлетом в Австралию посетит Motorland Aragon 3-4 февраля - жесткий моторный трек с длинными прямыми и скоростными дугами, похожий на Остров.
Ключ к победам в 2016 году будут в стабильности поведения мотоцикла на самых разных трассах, считает руководитель Kawasaki Racing Пере Риба: "В этот раз уровень держака в Хересе не был хорошим все время, но результат, который показал Том, обнадеживает. Затем, мы пересели на гоночные шины, и он проехал 20 кругов с очень стабильным результатом. Это не была гоночная симуляция, но много кругов подряд в одном ритме".
Действующий чемпион World Superbike Джонатан Рэй в этот раз сконцентрировался на работе с бэушными шинами, сравнивая работу шасси и характеристики работы двигателя в разные моменты тестов.
Если результаты тестов в Арагоне удовлетворят Kawasaki Racing, значит в Phillip Island им действительно останется только "полировать мотоцикл", как сказал Дуинкер.