Макс Бьяджи не планирует работу в WSBK из-за возвращения Aprilia
2-кратный чемпион World Superbike, заводской разработчик Aprilia Racing - Макс Бьяджи не изъявил желания повторять шокирующий опыт выхода на старт в гонках Мирового Супербайка по wildcard: его планы на этот год - работа комментатором Mediaset и... Супермото!
МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2016 - В 2015 году Бьяджи дважды принял участие в гонках WSBK и достиг выдающихся результатов, в частности, взойдя на подиум в первом заезде в Sepang International Circuit. Однако, появление Корсара на стартовой решетке было, скорее, большим агитационным ходом Dorna, Aprilia и Сепанга: гонщика, который повесил шлем на вешалку по завершении сезона 2012 года, пришлось упрашивать и заманивать в гараж хорошим финансовым предложением (спонсором выступили малайцы).
Теперь, появление (возвращение?) официальной команды Aprilia Racing в World Superbike связывали и с возможным возвращением Бьяджи, правда, не в качестве пилота, а как спортивного директора IodaRacing Project. Но Макс всячески отрицает свое участие:
"Это правда, что Джампьеро Закки звонил мне и предлагал вступить в команду в роли директора по спорту, мы давние друзья, - сказал Бьяджи. - Однако, это не входит в мои планы. Я представляю Aprilia, являюсь послом марки в мире мотоспорта, и компания не хотела бы моего прямого участия в чемпионате на данный момент".
Планы на 2016 год Бьяджи расписал давно:
"Говоря о WSBK, от меня вы просто так не отделаетесь! Но я окажусь по ту сторону экрана телевизора: мои давние отношения с телеканалом Mediaset продолжатся. Пока ничего не подписано, но мы обсуждаем детали. Я хочу быть частью качественного и мощного проекта, коим является этот телеканал. Что же касается спорта, свободное время я хочу посвятить Супермото. Думаю выступить на некоторых этапах чемпионата Италии".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.