WSBK, Ducati: очевидный прогресс перед финальными тестами в Австралии
Для заводского проекта Aruba.it Racing - Ducati World Superbike Team тесты в Хересе, которые завершились вчера, были последними в европейской программе подготовки к сезону. Следующий шаг - тесты 22-23 февраля в Phillip Island, и к ним команда подготовилась, если судить по результатам.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2016 - Давиде Джулиано на этот раз опередил своего партнера Чаза Девиса, но оба уступили чемпиону 2013 года Тому Сайксу из Kawasaki первую позицию, правда, с минимальным отставанием, но время Сайкс имеет психологически важное значение для его команды: британцу удалось влезть в 1:39.9, тогда как оба пилота Ducati завершили день у границы этой отметки. Девис проехал свой лучший круг за 1:40.110, а Джулиано за 1:40.047. Разница невелика, считают в Ducati, поэтому тесты в Хересе называют "успешными".
"Определенно, я очень доволен, - сказал Джулиано по итогам тестов. - Даже по сравнению с первым днем испытаний, а уж тем более, с тестами в Портимао, мы добились значительного улучшения: шеф моей команды сумел уловить мою мысль, так что бригада настроила байк идеально под мои запросы! Удалось исправить кое-какие проблемы, с которыми мы сталкивались раньше и вернуться на прежний - высокий - уровень, хотя перерыв у меня между тестами получился большой. Но теперь я уверен, что мы готовы к Австралии".
Чаз Девис работал по более углубленной технической программе и тоже остался доволен: "Впечатления от мотоцикла 2016 года уже сейчас очень хорошие. Мы сконцентрировались на тонкой настройке шасси и электроники в этот раз, и если сравнивать результаты с тестами, которые мы проводили здесь же, в Хересе, в ноябре, мы сделали большой шаг вперед. На квалификационных покрышках я могу держаться уровня топовых пилотов, а это в прошлом никогда не было моей сильной стороной. Я всегда был быстрее на гоночной резине, так что теперь я чувствую себя уставшим, но счастливым".
Как и заводская команда Honda, Ducati возвращается домой.
"Для нас зимние тесты завершились, как минимум, в Европе, - добавил руководитель программы Ducati в WSBK Эрнесто Маринелли. - Мы летим в Phillip Island с хорошим настроем, там предстоит провести небольшую отладку, но в целом... думаю, мы хорошо поработали и с уверенностью готовы вступить в новый сезон!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.