МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
23774
27 июня 2007 в 23:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Майкл Джордан: Его Высочество отвечает на вопросы журналистов

Прошло уже четыре года с тех пор, как легендарный Майкл Джордан или "Big Mike", как его называют в Штатах, вошел в чемпионат AMA Superbike в качестве владельца собственной гоночной команды.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2007 - В общем с тех пор Большой Майк редко красовался перед объективами теле- и фотокамер, как главный герой. Все как-то либо в виде приглашенного гостя, либо в качестве "украшения" события, либо еще как.

Но вот наконец-то Джордан вышел из тени. На днях состоялось большое, как и он сам, общение с прессой. Большой Майк предстал перед журналистами во всей красе: он настоящий владелец команды, технически продвинутый и осведомленный - настоящая звезда на все времена!

Как Майкл Джордан пришел в моторный спорт, какие у него планы и какие цели у его команды в этом сезоне? На все вопросы отвечается самый большой (во всех смыслах) спортсмен планеты.

Вопрос: Майк, как случилось, что вы занялись гонками?

Майкл Джордан (MJ): "На самом деле, я неплохо гоняю на кроссовом байке, правда без особых амбиций по этому поводу. Вообще в гонках, лично у меня, все ясно - без шансов! Я пробовал гоняться в NASCAR. Просто люблю это дело, все гонки почти смотрю. Но смотреть - одно, участвовать - другое. Как ни странно, никогда не рассматривал это как бизнес. Но волей случая, точнее по ошибке, я пришел в этот спорт. И вот я здесь!

Как-то я гонял на своем байке по улице, мы договорились с парой друзей и стали ездить вместе. Пообщались, и тут один мой друг рассказывает, что имеет планы на вступление в AMA, на участие в гонках, так как он был вдохновлен парой этапов SBK в 2000 году... Я подумал, что мог бы поддержать его материально, как спонсор. Дать ему шанс, возможность насладиться вкусом больших гонок. А то и выиграть вместе с ним! Ну, мы и начали. А как начали, так я и подсел на эту тему - плотнее не бывает!

Сказать не могу, что однажды я проснулся и решил: "А не заняться ли мне мотогонками?" Нет, это было совсем по-другому. Действительно, это произошло спонтанно, по ошибке, но именно поэтому я и доволен, что все так, как есть. Я просто наслаждаюсь этим спортом!"

Вопрос: А были ли какие-то амбиции у команды, когда она вошла в чемпионат? Как насчет титулов и всего такого?

MJ: "Я всегда знал, что это чрезвычайно трудно, но именно поэтому и взялся за это дело. Тогда я не знал, почему должно быть сложно. Я начал понимать все не так давно. Политические аспекты, взаимоотношения между производителями, командами, их пилотами, частными пилотами - все очень сильно различается. Похоже на то, что все крутится вокруг железок, гонщиков, физики... А еще куча связующих элементов. И, главное, все вращаются по одним и тем же орбитам, ты можешь войти в это, тут же получить тоже самое железо, что у чемпионов. Но не самих чемпионов. По финансовым вопросам... Если ты можешь позволить себе купить, то не всегда, и не все. Даже при наличии средств, многое не продается в принципе. Можешь попытаться добыть пару заводских частей, таких же как у Мэта, например … И ты их в результате получаешь, но реализовать не можешь: ведь команда у тебя не заводская, а значит, механиков и Мэта тебе не поставляют! Опять же, не все запчасти вообще можно купить.

Главное, что я понял в мире спорта - если у тебя есть талант, ты можешь быть конкурентоспособным. Это я вот к чему: не важно, что Nike дает тебе пару каких-то топовых кроссовок для баскетбола; если ты умеешь играть, ты сделаешь игру без них. Но если не умеешь, то и в Nike не выиграешь ни за что!!!

В этой игре, важно не ЧТО, а КТО тебе дает оборудование и запчасти. Правильные люди сделают твой байк быстрее, и только начиная с этого момент, если у тебя реально хороший пилот, он сможет занимать хорошие места. А у нас есть хорошие пилоты.

Наши пилоты делают наши байки более конкурентоспособными, вместе с Gemini и всей командой, так что мы можем соревноваться с заводскими командами. Не в полном объеме, конечно. Хотя бы потому, что у них в рукаве всегда будет масса фокусов, о которых мы и знать не знаем, и даже не догадываемся. Есть вещи, которые не сделать даже за деньги."

Вопрос: Что вы думаете о новых правилах, которые будут приняты в AMA с 2009 года?

MJ: “Они великолепны - я поддерживаю их на 100%. Теперь парни, типа меня, частники со своими механиками смогут гораздо большего добиться, гораздо серьезней соревноваться с заводами и их пилотами. Новые правила дают возможность по уровню подготовки частные команды довести до уровня заводских - это очень хорошо. Возможно, они имеют более сильных пилотов... Я точно уверен, что они смогут потратить нужные бабки, чтобы сохранить Мэта Младина, Бена Спайса и других парней, но это не значит, что Джейк Холден не сможет их обогнать в честной борьбе! Так что я - за!"

Вопрос: Вам удалось нанять многократного чемпиона AMA Аарона Ятса, ранее выступавшего с Младиным в одной команде. Что скажете о нем?

MJ: “Если вы взглянете на нашу команду, то увидите, что она реально хороша! Второй год серьезных гонок, и мы на подиуме. Третий сезон был связан с различной нервотрепкой, травмами и всякой фигней. Но этот сезон, как никакой из предыдущих - наш! Мы планируем как миниум пару подиумов, мы растем, и растут наши результаты. Что касается Аарона, я его просто обожаю! Он очень профессионален. Он работал в заводской команде, и он согласился работать с нами, зная, что такой поддержки как в American Suzuki он не получит, но он получил в результате больше - индивидуальное отношение, внимание и поддержку, веру в успех. Он такой же, как и Джейк, но с ярко выраженными качествами лидера. Я рад, что он с нами, он поднимает планку нашей команды существенно. Как спортсмен, а я-то знаю, что это такое, он - боец. Настоящий боец! Это доставляет мне массу удовольствия. Мы становимся ближе, лучше понимаем друг друга. Наш байк год от года все быстрее, и Аарон все быстрее и лучше. С ним наши подиумы все ближе!"

Вопрос: Почему вы так долго не давали интервью и пресс-конференций? Это связано с какими-то секретами или обязательствами?

MJ: “Общение с прессой - это отличная возможность. В будущем я буду более открыт к общению по нашим вопросам. Я не выходил на связь потому, что я учился и набирался знаний. Теперь, я не буду скучным собеседником! (смеется) Вы, парни, часто задаете вопросы, ответы на которых я попросту не знаю, приходится выкручиваться по-разному, а я этого не люблю. Я как-то общался с Келли Эбботом, и он сказал мне: "Достаточно начать заниматься каким-то делом, и ты станешь экспертом в нем." Он был прав, теперь я тоже кое-что знаю в мотогонках. Многие вопросы хороши, когда заданы в нужное время и в нужном месте. Сейчас - это самое время! И я говорю: "ОК, давайте это обсудим!". Сейчас я в этом спорте, я воодушевлен и полностью поглащен им. Я открыт для вас теперь!"

Дополнительные комментарии Большого Майка и вопросы из зала:

Любимая гонка:
"Гонка, которая меня полностью всего высосала была гонкой в Дайтоне, когда Спайс лидировал, а Младин, только-только вкатившись в шихану жмет на тормоза и улетает в травку... Это тот момент, когда я начал понимать стратегию игры. Я стал умнее, глядя как они гоняются. Когда-то и мы можем оказаться в похожей ситуации."

Сохранил ли Младин свои бойцовые качества?.. Или есть какие-то другие пилоты, которые могли бы занять его место?
“Временами, он едет точно также как Мигель (Дюхамель). Мне нравится Дюхамель. Он слеплен из старого доброго теста. Думаю, он моложе меня, но на самом деле не уверен (смеется)."

Как близко удалось подобраться к контракту со Спайсом?
"...И Suzuki, то есть? Повторюсь: это политический аспект. Я даже не знаю, как ответить на этот вопрос. В моем мозгу я близок как никогда, а по-ихнему, понимаете ли - этого никогда не случится. Вы хотите одеть Попрыгунчика в свои цвета, и большинство будет рада это видеть, но одновременно хочется получить и весь его гараж впридачу, чтобы он сохранил свое лидерство. Но, когда я сказал, что речь идет о политике, я имел ввиду, что это может случиться. Даже со мной!"

Каково было раскатывать вместе с Росси в его новеньком BMW?
“Росси .... Я человек, который любит все держать под контролем. Когда вы сидите рядом, а кто-то за вас рулит, это как раз совсем не под контролем. Но если бы мне задали вопрос, на сколько он был хорош за рулем, я бы ответил, что совсем не нервничал по этому поводую. Он реально крут."

Ваше мнение о мотогонщиках, как спортсменах - они атлеты или нет?
"Я много ездил на мотоцикле, и могу вам гарантировать: пилот практически не сидит в седле, за исключением длинных прямых. Все, что приходится делать мотоциклисту на треке - это только тем и заниматься, что перемещать вес своего тела из точки в точку, переключать передачи и думать, думать, думать... все это я даже перечислить не могу. Лично я не рассматриваю этих парней как просто атлетов. Они - невероятные атлеты. Они - лучшие атлеты. Некоторые из них могут проехать на велосипеде до 100 миль просто в качестве тренировки, а после этого сесть на мотоцикл и проехать гонку. Они маленькие, но офигенно мощные. Не думаю, что на столько, но все-таки, ответ - да!"

По материалам SOUP/Crash.net/Speed Channel/AMA Superbike

Важные новости
 
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
551483
посетителей
в месяц
9832
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island