Седьмая и восьмая гонки чемпионата Британии по Супербайку, которым предшествовало неожиданное введение нового технического регламента, состоялись в "банковский понедельник", 26 мая. Убедительную победу в обоих заездах одержал пилот Airwaves Ducati Шейн Бирн. То, к чему он стремился Шейн два сезона, наконец-то произошло!
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2008 - Триумф Бирна в Донингтоне - это триумф Ducati. Команда GSE Racing, выступающая под лейблом Airwaves Ducati, только что отстояла свое право на участие в гонках 4 этапа. В следующие выходные команде будет уже не так легко сражаться с 4-цилиндровыми "японцами" - минимум 5 килограммов придется добавить к массе мотоциклов Шейна и его напарника Леона Камье.
Серьезную конкуренцию бело-красным "дукасам" составили Том Сайкс из Rizla Suzuki, Кол Кратчлоу из HM Plant Honda и его напарник Леон Хезлам. Сайкс и Кратчлоу записали на свои счет по одному подиуму. А Хезлам заставил "Шейки" Бирна потрудиться над результатами гонки. На следующих этапам именно они могут войти в список основных претендентов на победу.
В первом заезде Бирну удалось "стряхнуть" преследователей уже в начале третьего круга, Хезлам оказался вторым и финишировал спустя 2.4 секунды.
Старт второго заезда оказался менее удачным для Ducati. Бирн попал в плотный траффик, в лидеры вырвался Джеймс Эллисон, ему на хвост сел Хезлам. Целью Хезлама в этой гонке была победа, так что он достаточно быстро справился с Эллисоном и занял первую позицию уже к концу стартового круга. За второе место разгорелась настоящая 4-сторонняя битва между Эллисоном, Кратчлоу, Камье и Бирном. Пара Ducati достаточно быстро сориентировалась в обстановке, Бирн "договорился" с напарником, а затем начал догонять Кратчлоу и Хезлама. Кол к этому моменту успел оторваться на пару секунд вперед.
10 кругов потребовалось Бирну, чтобы догнать пилотов Honda и максимально сократить отставание. На 13-м круге он настиг первую "Хонду", которую пилотировал Кратчлоу. Кол делал все, что мог, чтобы не пропустить настойчивого ирландца, но надежная "прикрытие" для Хезлама пало в петле "Мельбурн". Спустя 4 круга, в том же самом месте Ducati 1098R наконец-то догнал и второй Honda CBR1000RR.
Финальная схватка произошла на последнем круге, Хезламу не удалось удержаться в лидерах, хотя он и предпринял последнюю попытку атаки на выходе из последнего поворота.
Теперь за Airwaves первое и третье места в абсолютном зачете BSB: Бирн лидирует в зачете с 68-очковым преимуществом, Кол Кратчлоу на втором месте, Леон Камье - третий, у него 107 очков.
Один из ключевых автодромов Испании, построенный при прямом участии Dorna Sports специально для проведения гонок MotoGP - Circuito de Jerez — Ángel Nieto впервые за всю историю своего существования пострадал от наводнения, вызванного проливным дождем, завершившимся обильным градом и снегопадом. Андалусия объявлена зоной чрезвычайного положения после редчайшего стихийного бедствия.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.