Седьмая и восьмая гонки чемпионата Британии по Супербайку, которым предшествовало неожиданное введение нового технического регламента, состоялись в "банковский понедельник", 26 мая. Убедительную победу в обоих заездах одержал пилот Airwaves Ducati Шейн Бирн. То, к чему он стремился Шейн два сезона, наконец-то произошло!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2008 - Триумф Бирна в Донингтоне - это триумф Ducati. Команда GSE Racing, выступающая под лейблом Airwaves Ducati, только что отстояла свое право на участие в гонках 4 этапа. В следующие выходные команде будет уже не так легко сражаться с 4-цилиндровыми "японцами" - минимум 5 килограммов придется добавить к массе мотоциклов Шейна и его напарника Леона Камье.
Серьезную конкуренцию бело-красным "дукасам" составили Том Сайкс из Rizla Suzuki, Кол Кратчлоу из HM Plant Honda и его напарник Леон Хезлам. Сайкс и Кратчлоу записали на свои счет по одному подиуму. А Хезлам заставил "Шейки" Бирна потрудиться над результатами гонки. На следующих этапам именно они могут войти в список основных претендентов на победу.
В первом заезде Бирну удалось "стряхнуть" преследователей уже в начале третьего круга, Хезлам оказался вторым и финишировал спустя 2.4 секунды.
Старт второго заезда оказался менее удачным для Ducati. Бирн попал в плотный траффик, в лидеры вырвался Джеймс Эллисон, ему на хвост сел Хезлам. Целью Хезлама в этой гонке была победа, так что он достаточно быстро справился с Эллисоном и занял первую позицию уже к концу стартового круга. За второе место разгорелась настоящая 4-сторонняя битва между Эллисоном, Кратчлоу, Камье и Бирном. Пара Ducati достаточно быстро сориентировалась в обстановке, Бирн "договорился" с напарником, а затем начал догонять Кратчлоу и Хезлама. Кол к этому моменту успел оторваться на пару секунд вперед.
10 кругов потребовалось Бирну, чтобы догнать пилотов Honda и максимально сократить отставание. На 13-м круге он настиг первую "Хонду", которую пилотировал Кратчлоу. Кол делал все, что мог, чтобы не пропустить настойчивого ирландца, но надежная "прикрытие" для Хезлама пало в петле "Мельбурн". Спустя 4 круга, в том же самом месте Ducati 1098R наконец-то догнал и второй Honda CBR1000RR.
Финальная схватка произошла на последнем круге, Хезламу не удалось удержаться в лидерах, хотя он и предпринял последнюю попытку атаки на выходе из последнего поворота.
Теперь за Airwaves первое и третье места в абсолютном зачете BSB: Бирн лидирует в зачете с 68-очковым преимуществом, Кол Кратчлоу на втором месте, Леон Камье - третий, у него 107 очков.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.