Седьмая и восьмая гонки чемпионата Британии по Супербайку, которым предшествовало неожиданное введение нового технического регламента, состоялись в "банковский понедельник", 26 мая. Убедительную победу в обоих заездах одержал пилот Airwaves Ducati Шейн Бирн. То, к чему он стремился Шейн два сезона, наконец-то произошло!
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2008 - Триумф Бирна в Донингтоне - это триумф Ducati. Команда GSE Racing, выступающая под лейблом Airwaves Ducati, только что отстояла свое право на участие в гонках 4 этапа. В следующие выходные команде будет уже не так легко сражаться с 4-цилиндровыми "японцами" - минимум 5 килограммов придется добавить к массе мотоциклов Шейна и его напарника Леона Камье.
Серьезную конкуренцию бело-красным "дукасам" составили Том Сайкс из Rizla Suzuki, Кол Кратчлоу из HM Plant Honda и его напарник Леон Хезлам. Сайкс и Кратчлоу записали на свои счет по одному подиуму. А Хезлам заставил "Шейки" Бирна потрудиться над результатами гонки. На следующих этапам именно они могут войти в список основных претендентов на победу.
В первом заезде Бирну удалось "стряхнуть" преследователей уже в начале третьего круга, Хезлам оказался вторым и финишировал спустя 2.4 секунды.
Старт второго заезда оказался менее удачным для Ducati. Бирн попал в плотный траффик, в лидеры вырвался Джеймс Эллисон, ему на хвост сел Хезлам. Целью Хезлама в этой гонке была победа, так что он достаточно быстро справился с Эллисоном и занял первую позицию уже к концу стартового круга. За второе место разгорелась настоящая 4-сторонняя битва между Эллисоном, Кратчлоу, Камье и Бирном. Пара Ducati достаточно быстро сориентировалась в обстановке, Бирн "договорился" с напарником, а затем начал догонять Кратчлоу и Хезлама. Кол к этому моменту успел оторваться на пару секунд вперед.
10 кругов потребовалось Бирну, чтобы догнать пилотов Honda и максимально сократить отставание. На 13-м круге он настиг первую "Хонду", которую пилотировал Кратчлоу. Кол делал все, что мог, чтобы не пропустить настойчивого ирландца, но надежная "прикрытие" для Хезлама пало в петле "Мельбурн". Спустя 4 круга, в том же самом месте Ducati 1098R наконец-то догнал и второй Honda CBR1000RR.
Финальная схватка произошла на последнем круге, Хезламу не удалось удержаться в лидерах, хотя он и предпринял последнюю попытку атаки на выходе из последнего поворота.
Теперь за Airwaves первое и третье места в абсолютном зачете BSB: Бирн лидирует в зачете с 68-очковым преимуществом, Кол Кратчлоу на втором месте, Леон Камье - третий, у него 107 очков.
История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
Неделю назад, как гром сред ясного неба в новостных лентах пролетело сообщение о том, что оба гонщика заводской команды Team Honda HRC в SuperMotoCross - Джетт Лоуренс и его брат Хантер резко и внезапно разошлись со своим менеджером Лукасом Миртлом. На этом дело не закончилось: продолжение!
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: 4 этап AMA Supercross состоится вечером 1 февраля (в ночь на 2 февраля в Москве) на State Farm Stadium в Глендейле - расписание и хронометраж первой Тройной Короны сезона.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.