МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
27 апреля 2024 в 10:45 | 57533
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Основатель компании Bimota Джузеппе Морри рассказал о стратегии Kawasaki в World Superbike

Основатель Bimota Джузеппе Морри рассказал об истории контактов с Kawasaki и стратегии японского производителя мотоциклов в World Superbike после 2024 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2024 - Новость о том, что Bimota возвращается в чемпионата мира по Супербайку с 2025 года, впервые после провальной попытки в 2014, стала сенсацией, за которой последовала еще одна: возвращение итальянского бренда будет означать одновременный выход из WorldSBK одно из флагманов чемпионата, который рулил с 2011 года - Kawasaki.

Kawasaki Motors не хочет называть это «уходом», хотя фактически, завод прекращает прямое участие в Kawasaki Racing team (испанской компании Provec Racing), которая несла груз ответственности за успехи завода в Мировом Супербайке с 2010. В то же время, KRT останется в бизнесе, сменив вывеску на Bimota by Kawasaki Racing Team. И основным мотоциклом, который с 2025 года начнет разрабатывать совместное предприятие японцев, испанцев и итальянцев, будет именно Bimota (конкретная модель пока не называлась).

Завод Kawasaki купил Bimota в 2019 году, чтобы получить доступ в премиальный сегмент мотоциклетного рынка, на котором «каву» всегда считали брендом эконом-класса. Bimota же всегда была производителем мотоциклов класса hi-end, шедеврами инженерного искусства, выпускаемых небольшими сериями.

Джузеппе Морри основал Bimota вместе с Валерио Бьянки и гением итальянского мотодизайна Массимо Тамбурини в 1966 году. Он признался, что у Bimota всегда были связи с Японией, в частности, с Kawasaki. Поэтому, приобретение бренда японцами в 2019 не стало для него «неожиданным событием». Единственное, что он считает, что «эта сделка затянулась».

«В первый раз я поехал в Японию, кажется, в 1970. Там я встретил сына основателя Kawasaki. И когда мы прощались, он сказал то самое слово - "сайонара", но затем объяснил, что оно значит для японцев: что это прощание, но с обещанием новой встречи - в некоем неопределенном будущем. Что пути Kawasaki и Bimota обязательно пересекутся вновь. Теперь, более пятидесяти лет спустя, два производителя вместе, и они запускают новый проект в чемпионате мира... это очень трогательно» - сказал Джузеппе Морри.

Мотоциклы Bimota были одними из самых победоносных на заре World Superbike. В первый год существования новой серии, в 1987 еще в статусе Кубка мира пилоты Bimota взяли несколько побед и подиумов. В 1988, когда чемпионат получил признание FIM, стал мировым и получил свое имя, которое мы сегодня знаем, эта история продолжилась.

«За возвращением Bimota в WorldSBK стоит Пьерлуиджи Маркони, с которым я очень близок. Это я привел его в компанию. В проекте есть еще мой бывший гонщик. У меня много друзей, а также настоящие семейные связи. Мой племянник, дизайнер Андреа Аквавива все эти годы оставался предан компании, даже когда дела шли не так: он твердо верил в этот проект и всячески продвигал его. В Bimota также работает мой зять. В общем, костяк компании - семьи, несколько, не только моя. Семейные узы удерживают коллектив, позволяя переживать трудные времена. Проект изначально базируется в Римини, это настоящий итальянский проект. Хотя инвесторы несколько раз отмахивались от Bimota, как компании-призрака, но при этом, она всегда жила своей жизнью, мы писали новые страницы своей истории. Единственное, что мне действительно жаль, что многие истории золотой эпохи Bimtota сегодня забыты. Но мы очень хотим напомнить о них».

Переход Bimota под контроль Kawasaki - лучшее, что могло произойти с компанией, считает Морри: «Конечно, любой бы хотел быть независимой итальянской компанией, успешной и процветающей. Но даже такие гранды, как Ferrari и Maserati, были вынуждены идти на компромисс, чтобы сохранить свою идентичность, - намекает Морри об истории поглощения Ferrari концерном FIAT - сделке, на которую Энцо Феррари пошел, чтобы сохранить итальянскую идентичность. - Мы должны следовать за рынком. Bimota не производит двигатели серийно, мы специалисты по дизайну и шасси. Мы работали в кооперации с Ducati и другими производителями, но именно компания Kawasaki дала уверенную основу для бизнеса».

«Сама мысль о том, что я вновь увижу Bimota в Супербайке, приносит огромное наслаждение. Горстка храбрых мужчин добьется успеха, если страстно этого желает»

Смысл заявления Kawasaki Морри объяснил стратегией компании на мировом рынке: Kawasaki - производитель серийных мотоциклов, и, конечно, никуда не денется с горизонтов World Superbike, поскольку ему нужно будет поддерживать клиентские команды еще, как минимум, 5 лет. Морри ничего не знает о планах Kawasaki о переходе клиентских команд на Bimota. Как минимум, в 2025 году на стартовой решетки World Superbike будут работать вместе, и мотоциклы Bimota с двигателями Ninja ZX-10RR, и оригинальные Kawasaki Ninja ZX-10RR.

Больше о планах обеих компаний мы узнаем в июне, на следующем этапе World Superbike, который состоится как раз в Италии.

Важные новости
 
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike

Несмотря на все технические сложности у команды SPB Racing Team, Макар Юрченко, в итоге, вышел на старт 1 этапа чемпионата A5Motors Motoring и выиграл воскресную гонку. Артем Мараев стал вторым на подиуме, а Антон Ерёмин замкнул подиум. Но кто остался в плюсе?
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано

С 2009 года, когда компания BMW Motorrad вступила в чемпионат мира по Супербайку, заводская команда никогда не добивалась такого ошеломительного успеха. Были победы в Superpole, были победы в гонках, но никогда прежде не было 100% попадания - Superpole, победы в обеих длинных гонках и Superpole Race, и всё это в исполнении одного человека, Топрака Разгатлиоглу!
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года

В Motorrika пришла свежая поставка из Италии мотошлемов NOLAN, включая долгожданные горячие новинки топового уровня, представленные на выставке «Мотовесна 2024». Подробности.
A5Motors Motoring: в колоде класса SBK2 появился свой «джокер» и определился новый лидер
A5Motors Motoring: в колоде класса SBK2 появился свой «джокер» и определился новый лидер

Если вы не смотрели трансляцию 1-го этапа чемпионата A5motors Motoring на Moscow Raceway, то это обязательно надо сделать! Поскольку прошедшие гонки (во всех классах) стали настоящим шоу, сенсацией. Но многое осталось за кадром. Особенно, кое-какие подробности в категории SBK2, которые остались в тени главного заезда дня в Премьер-классе Superbike.
A5Motors Motoring: результаты 1-й гонки SBK3 на Moscow Raceway - грандиозная битва Доктора и Иранца
A5Motors Motoring: результаты 1-й гонки SBK3 на Moscow Raceway - грандиозная битва Доктора и Иранца

В гонке A5Motors Motoring в классе Superbike 3 (SBK3) зрители могли наблюдать удивительную схватку за победу между Дмитрием Шаповаловым и новобранцем команды СКАРТИМ BMW Motorrad из Ирана Сасаном Акбари, для которого эта гонка была первой на Moscow Raceway. Результаты.
Прямая трансляция 1 этапа A5 Motors Motoring - Moscow Raceway
Прямая трансляция 1 этапа A5 Motors Motoring - Moscow Raceway

Смотрите прямую трансляцию гонок 1 этапа чемпионата «Моторинг» - A5 Motors Motoring с первой гонки по финальное награждение. Трансляция началась!
Мотокросс MXGP/MX2: грязевые квалификации Гран-При Италии - результаты и видео
Мотокросс MXGP/MX2: грязевые квалификации Гран-При Италии - результаты и видео

Тим Гайзер и Лиам Эвертс стали победителями грязевых квалификационных заездов Гран-При Италии в классах MXGP и MX2 соответственно.
A5 Motors Motoring: Уникальные обстоятельства привели Седина на поул-позицию в классе Supersport
A5 Motors Motoring: Уникальные обстоятельства привели Седина на поул-позицию в классе Supersport

Обстоятельств, которые сложились на квалификации 1 этапа чемпионата A5 Motor Motoring в классе Supersport, в истории мирового мотоспорта еще не было. Они физически невозможны. И все же - возможны! Результаты квалификации и стартовая решетка на Moscow Raceway.
A5 Motors Motoring: Баланс сил в Supersport будет восстановлен - Ducati получат желанную прибавку
A5 Motors Motoring: Баланс сил в Supersport будет восстановлен - Ducati получат желанную прибавку

В чемпионате A5 Motors Motoring, 1 этап которого стартует на Moscow Raceway в воскресенье, 16 июня 2024 года, произошло еще одно интригующее изменение: Техническая дирекция серии приняла заявление ТОП-пилотов, выступающих на Ducati Panigale V2, с просьбой расширения рабочего диапазона двигателя для повышения конкуренции с Yamaha R6.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Италии 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Италии 2024

10-я остановка чемпионата мира по мотокроссу MXGP - Maggiora Park, где 15-16 июня в рамках Гран-При Италии пройдет заезды MXGP, MX2, а также серий-саттелитов - чемпионата Европы EMX125 и женского чемпионата мира WMX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1928076
годовая
аудитория
148628
читателей
за месяц
8176
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message