МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
27 апреля 2024 в 10:45 | 78675
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Основатель компании Bimota Джузеппе Морри рассказал о стратегии Kawasaki в World Superbike

Основатель Bimota Джузеппе Морри рассказал об истории контактов с Kawasaki и стратегии японского производителя мотоциклов в World Superbike после 2024 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2024 - Новость о том, что Bimota возвращается в чемпионата мира по Супербайку с 2025 года, впервые после провальной попытки в 2014, стала сенсацией, за которой последовала еще одна: возвращение итальянского бренда будет означать одновременный выход из WorldSBK одно из флагманов чемпионата, который рулил с 2011 года - Kawasaki.

Kawasaki Motors не хочет называть это «уходом», хотя фактически, завод прекращает прямое участие в Kawasaki Racing team (испанской компании Provec Racing), которая несла груз ответственности за успехи завода в Мировом Супербайке с 2010. В то же время, KRT останется в бизнесе, сменив вывеску на Bimota by Kawasaki Racing Team. И основным мотоциклом, который с 2025 года начнет разрабатывать совместное предприятие японцев, испанцев и итальянцев, будет именно Bimota (конкретная модель пока не называлась).

Завод Kawasaki купил Bimota в 2019 году, чтобы получить доступ в премиальный сегмент мотоциклетного рынка, на котором «каву» всегда считали брендом эконом-класса. Bimota же всегда была производителем мотоциклов класса hi-end, шедеврами инженерного искусства, выпускаемых небольшими сериями.

Джузеппе Морри основал Bimota вместе с Валерио Бьянки и гением итальянского мотодизайна Массимо Тамбурини в 1966 году. Он признался, что у Bimota всегда были связи с Японией, в частности, с Kawasaki. Поэтому, приобретение бренда японцами в 2019 не стало для него «неожиданным событием». Единственное, что он считает, что «эта сделка затянулась».

«В первый раз я поехал в Японию, кажется, в 1970. Там я встретил сына основателя Kawasaki. И когда мы прощались, он сказал то самое слово - "сайонара", но затем объяснил, что оно значит для японцев: что это прощание, но с обещанием новой встречи - в некоем неопределенном будущем. Что пути Kawasaki и Bimota обязательно пересекутся вновь. Теперь, более пятидесяти лет спустя, два производителя вместе, и они запускают новый проект в чемпионате мира... это очень трогательно» - сказал Джузеппе Морри.

Мотоциклы Bimota были одними из самых победоносных на заре World Superbike. В первый год существования новой серии, в 1987 еще в статусе Кубка мира пилоты Bimota взяли несколько побед и подиумов. В 1988, когда чемпионат получил признание FIM, стал мировым и получил свое имя, которое мы сегодня знаем, эта история продолжилась.

«За возвращением Bimota в WorldSBK стоит Пьерлуиджи Маркони, с которым я очень близок. Это я привел его в компанию. В проекте есть еще мой бывший гонщик. У меня много друзей, а также настоящие семейные связи. Мой племянник, дизайнер Андреа Аквавива все эти годы оставался предан компании, даже когда дела шли не так: он твердо верил в этот проект и всячески продвигал его. В Bimota также работает мой зять. В общем, костяк компании - семьи, несколько, не только моя. Семейные узы удерживают коллектив, позволяя переживать трудные времена. Проект изначально базируется в Римини, это настоящий итальянский проект. Хотя инвесторы несколько раз отмахивались от Bimota, как компании-призрака, но при этом, она всегда жила своей жизнью, мы писали новые страницы своей истории. Единственное, что мне действительно жаль, что многие истории золотой эпохи Bimtota сегодня забыты. Но мы очень хотим напомнить о них».

Переход Bimota под контроль Kawasaki - лучшее, что могло произойти с компанией, считает Морри: «Конечно, любой бы хотел быть независимой итальянской компанией, успешной и процветающей. Но даже такие гранды, как Ferrari и Maserati, были вынуждены идти на компромисс, чтобы сохранить свою идентичность, - намекает Морри об истории поглощения Ferrari концерном FIAT - сделке, на которую Энцо Феррари пошел, чтобы сохранить итальянскую идентичность. - Мы должны следовать за рынком. Bimota не производит двигатели серийно, мы специалисты по дизайну и шасси. Мы работали в кооперации с Ducati и другими производителями, но именно компания Kawasaki дала уверенную основу для бизнеса».

«Сама мысль о том, что я вновь увижу Bimota в Супербайке, приносит огромное наслаждение. Горстка храбрых мужчин добьется успеха, если страстно этого желает»

Смысл заявления Kawasaki Морри объяснил стратегией компании на мировом рынке: Kawasaki - производитель серийных мотоциклов, и, конечно, никуда не денется с горизонтов World Superbike, поскольку ему нужно будет поддерживать клиентские команды еще, как минимум, 5 лет. Морри ничего не знает о планах Kawasaki о переходе клиентских команд на Bimota. Как минимум, в 2025 году на стартовой решетки World Superbike будут работать вместе, и мотоциклы Bimota с двигателями Ninja ZX-10RR, и оригинальные Kawasaki Ninja ZX-10RR.

Больше о планах обеих компаний мы узнаем в июне, на следующем этапе World Superbike, который состоится как раз в Италии.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message