WSS: Пилоты российских команд - о голландском раунде
Сегодня в Ассене зрители стали свидетелями еще одной схватки легионеров двух российских команд - MV Agusta RC - Yakhnich Motorsport и DMC Panavto-Yamaha: Жюль Клузель и Кев Коглан с первой гонки сезона в Phillip Island начали противостояние, которое может привести к титулу в этом году.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2014 - В Нидерландах, уже на третьем этапе чемпионата они держат марку, на самом деле, на одном уровне, что делает их дуэли достаточно напряженными. Ассенский раунд дал преимущество Клузелю, который смог пройти шотландца и вступить на подиум. Кев уверен, что это незначительное преимущество французу дала небольшая техническая проблема со сцеплением его Yamaha R6.
Жюль Клюзель (3 место, MV Agusta RC - YMS): "Сложная гонка. И очень длинная. Я провалил старт и на какой-то момент оказался на 7-8 позиции. Первую половину гонки было действительно сложно, постоянно скользило заднее колесо, но я с этим справился. Сегодня мы не были лучшими, но я верил, что смогу финишировать в топ-4. Заннети провел сегодня отличную гонку он много атаковал, но мне удалось его пройти. Я счастлив, что гонка так сложилась. Надо продолжать работать, мы можем сделать наш мотоцикл сильнее к следующей гонке".
Кев Коглан (4 место, DMC Panavto-Yamaha): "Все прошло хорошо. Даже несмотря на то, что старт был ужасным и мне пришлось хорошенько потрудиться с самого начала, чтобы быть ближе к лидерам. За несколько кругов до конца вдруг появились проблемы с вхождением в повороты, что-то странное случилось со сцеплением. Но после одного круга все внезапно прошло, хоть я и потерял много времени. В конце концов, уже перед окончанием гонки я обогнал Занетти и финишировал четвертым. Я немного разочарован, так как ожидал, что буду сильнее. Но, учитывая то, как все складывалось, мы стали четвертыми и заработали хорошее количество очков. Все вместе не так уж и плохо!"
Владимир Леонов (12 место, MV Agusta RC - YMS): "Мне совсем не удался старт, и много позиций было утеряно. Оказавшись внутри плотной группы я старался вернуть утраченное. Меня обгоняли на прямой, я контратаковал в поворотах. Два раза меня выталкивали с трассы, в какой-то момент кто-то из соперников врезался в меня при заходе в левый поворот, погнув мне глушитель и порвав комбинезон. Мне удалось удержаться на мотоцикле. Было очень сложно, но я смог улучшиться до 12 позиции".
Следующая гонка состоится в Имоле, в Италии через две недели, 11 мая.
За это время DMC предстоит вернуться в Россию и принять участие в тестах RSBK, а затем снова выдвинуться в Европу - для 4-го этапа WSBK.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.