Пилоты призовой тройки Гран-При Аргентины в классе MotoGP говорят о прошедшей гонке: Маркес, Педроса и Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2014 - Хорхе Лоренцо (Movistar Yamaha) вернулся на подиум после двух крайне неудачных гонок - в Катаре и Техасе, по итогам которых он сумел заработать только 6 очков. Гран-При Аргентины позволило ему немного наверстать баланс, но подиум в этот раз - он с горьким привкусом.
Хорхе Лоренцо: "В это непростое время я лишь старался не терять концентрацию, тренировался и поддерживал свою физическую форму. После Техаса некоторые, возможно, утратили в меня веру. Честно говоря, я тоже слегка так начал считать. Поэтому в Аргентине я старался выжать максимум, и вот мы достигли привычной позиции - на подиуме. К сожалению, недостаточно я старался, видимо. Но жаловаться я не могу".
Затем, отвечая на вопросы испаноговорящих журналистов, Лоренцо, который взошел на подиум сегодня в 75-й раз в карьере, добавил: "Надо сказать, что следующий этап (Гран-При Испании в Хересе) будет совсем иным. Все-таки, эти трассы кардинально различаются, здесь не было той уверенности, хорошего держака. В Хересе все хорошо известно - как пройдет гонка. Там мы вновь будем готовы биться за победу".
Дани Педроса финишировал на подиуме в третьей гонке подряд с начала сезона, что является "гарантированным результатом" для Repsol Honda и HRC, как стали поговаривать в паддоке MotoGP. Этот финиш в призах также стал 7-м подряд для испанца.
Дани Педроса: "Если честно, я не могу быть слишком уж доволен, потому что можно было бороться и за победу, но я потерял массу времени в начале гонки, стараясь отделаться от назойливых соперников. Старт гонки был очень мощным, причем, у всех. Многие здорово атаковали, благо, трасса позволяет это делать. Поэтому я застрял внутри большой группы, где все хаотично перемещались и атаковали. Когда Хорхе и Марк стали удаляться, я понял, что надо что-то делать, иначе они просто уедут и все. Я был очень доволен сегодняшней работой байка, скоростью, которая позволила мне пройти сначала на третью, а затем и на вторую позицию. В Хересе буду бороться только за победу!"
Драматично гонка сложилась для Маркеса. Хотя он ее и выиграл, но подниматься пришлось с 7-й позиции, где он оказался после неудачного старта и первого поворота.
Марк Маркес (Repsol Honda): "Я получил большое удовольствие, думаю, все пилоты сегодня насладились борьбой! Столько было обгонов, я даже не знаю, сколько - бесчисленное количество, особенно, в начале. Но, знаете, эта гонка все-таки не была для меня легкой. Я очень рисковал, когда стал догонять Хорхе. Отставание было небольшим, но я должен был удостовериться в верности решения. Поэтому я пристроился за ним и преследовал его несколько кругов, присматриваясь. А потом увидел, что Дани приближается, и тогда пришпорил. Когда увидел, что дистанция от Хорхе достаточно большая - для победы, то расслабился. Спасибо всей команде, мы заслужили эту победу!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.