МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11077
27 апреля 2014 в 21:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес провозгласил эру имени себя в Аргентине

Марк Маркес провел выверенную и безошибочную гонку на третьем этапе MotoGP в Termas de Rio Hondo и... выиграл ее, третью подряд с начала сезона 2014 года, немного поиздевавшись над Лоренцо незадолго до финиша.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2014 - Сможет ли кто-нибудь остановить Маркеса? Такой вопрос задавали перед гонкой Гран-При Аргентины в Королевском классе в воскресенье утром. Ответ дал сам Марк: спасибо, не надо, я еще не насладился безграничной славой!

Новый трек в Рио Хондо стал отличной площадкой для "разогрева". Первые круги были фееричные, а середина заезда напряженная. Сказалась природа автодрома: широкий, очень плавный и быстрый, Termas de Rio Hondo Circuit дал возможность всем пилотам попытать счастье в битве за позиции. Гонка началась с хаотичных обгонов, которые можно было проводить по 3-4 мотоцикла в ряд, что многие и делали. Разумеется, за этим следовали ошибки - на разгоне, торможении и в траекториях. Кажется, все до одного по разу побывали на "широком радиусе" либо после касания, либо по собственной неосторожности. Скользкий пока еще асфальт добавил остроты ситуации.

Валентино Росси бросался в атаки с головой и оказывался в ловушке - два или три раза. На первых кругах заезда в пелетоне не было никакого единообразия, позиции менялись стремительно, а рядом все время кто-то оказывался, "накатывал" и пытался пройти 7-кратного чемпиона MotoGP. В одной из таких ситуаций на внутреннем радиусе оказался Штефан Брадль, который почти выдавил Росси из поворота, так что Доктору пришлось зайти уж слишком широко.

Подиумная ситуация сложилась, на самом деле, уже на 5 круге, когда Марк Маркес благополучно реабилитировался после легкого касания с Янноне и с 5-й позиции вернулся на более привычную, близкую к его стартовому номеру - вторую. В это время, успешно стартовав, Хорхе Лоренцо лидировал, стараясь убежать от преследующей его группы. Лоренцо установил переднюю покрышку типа Medium, заднюю Hard, понимая, насколько критичным будет состояние шины на последних кругах (из-за нехватки держака заднее колесо все время прокручивается, покрышка быстро изнашивается). Но Хорхе пытался использовать свой "суперплавный стиль" на этом быстром треке. Тогда как Маркес скользил комфортно и в каждом повороте, он не спешил атаковать, но было очевидно, что его темп чуть-чуть выше, чем у Хорхе.

Марк настиг Лоренцо на 8-м круге, но несколько оборотов вокруг трека каталонец присматривался - ему не удавалось приблизиться к Yamaha ближе, чем на 0.3 секунды. Было ли это намеренно или Марк просто ждал, когда износится передняя покрышка Хорхе? За 13 кругов до финиша Марк стал двигаться вперед и "съел" Лоренцо, не встретив серьезного сопротивления - убежать от действующего чемпиона уроженцу Майорки, увы, не удалось.

К середине заезда пелетон растянулся и чуть замедлился, так что массовые атаки в поворотах прекратились и началась более привычная групповая позиционная борьба.

Педросе удается удачный прорыв мимо Брадля и Янноне на 9-м круге, после которого он начал отрываться от группы и приближаться к лидерам. Вскоре после этого и Росси удалось реабилитироваться с 7-й позиции в TOP-5, сделав с немцем и итальянцем тоже самое.

В целом, состав пятерки сложился в этот момент и больше не менялся. Изменился только порядок, в котором финишировали призеры, что не удивительно: сохранять темп достаточно долго в рамках 1:39 могли только заводские пилоты Honda и Yamaha.

Маркес сразу после обгона Лоренцо стал прибавлять и уходить в отрыв, с чем Хорхе ничего уже не мог поделать. И Педроса догнал Хорхе за 5 кругов до финиша, начав создавать приличное давление, и прошел соперника на последнем круге, как и в случае с Маркесом, не встретив достойного сопротивления.

Взяв третью победу подряд, Марк поставил точку в спорах. Все. Начинается то, о чем говорили менеджеры и инсайдеры в начале 2013 года, когда 20-летний пацан присоединился к MotoGP: Маркес пришел побеждать и, возможно, на годы. В данный момент в чемпионате мира нет второго такого пилота, способного противостоять его напору. Противостоять себе может только сам Маркес, поэтому успешность его карьеры будет зависеть теперь лишь от одного параметра - отсутствия травм.

Вот в каком порядке увидели финишный флаг Гран-При Аргентины пилоты MotoGP (TOP-10):

1. Маркес
2. Педроса
3. Лоренцо
4. Росси
5. Брадль
6. Янноне
7. Смит
8. Эспаргаро
9. Довициозо
10. Аояма

Маркес принес в копилку Honda еще 25 очков, теперь и в Кубке Конструкторов, и в личном зачете у него равная цифра - 2x25=75:

1. Маркес - 75 очков
2. Педроса - 56
3. Росси - 41
4. Довициозо - 34
5. Янноне - 25
6. Брадль - 24
7. Лоренцо - 22
8. А. Эспаргаро - 21
9. Смит - 20
10. П. Эспаргаро - 18

Важные новости
 
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии

Новый стиль и короткая стрижка приносят успех! Беззаботное детство позади. Новые подвиги - впереди: Ярослав Карпушин взял свою первую вершину в Red Bull Rookies Cup на пути в мир MotoGP, это произошло на квалификации в Sachsenring.
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году

Марк Маркес одержал еще одну победу на Sachsenring, на этот раз, в субботнем спринте Гран-При Германии MotoGP 2025 года, которую он провел в стиле GermanGP 2016: сначала допустил ошибку, а потом исправил ее, "наказав" всех, кто пытался ей воспользоваться. После гонки ему задали пару провокационных вопросов, в том числе, такой: что же, Марк, чемпионат уже выигран? Вот, что он ответил...
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях

Дождевой спринт как прелюдия перед длинной гонкой Гран-При Германии MotoGP 2025 года - каким может быть заезд на 30 кругов: непредсказуемым, интригующим, опасным, бескомпромиссным. Марко Беццекки и Фабио Куартараро использовали с максимальной пользой большую ошибку Марка Маркеса на старте Tissot Sprint Race на Sachsenring. Но Король показал, что он контролирует свои охотничьи владения!
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода вносит грандиозную интригу на Sachsering! Победитель дождевой гонки в Ле-Мане - Жоан Зарко из LCR Honda стартует со второй позиции вместе с Марком Маркесом. Tissot Sprint Race Гран-При Германии стартует в 16:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island