МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10903
27 апреля 2014 в 21:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес провозгласил эру имени себя в Аргентине

Марк Маркес провел выверенную и безошибочную гонку на третьем этапе MotoGP в Termas de Rio Hondo и... выиграл ее, третью подряд с начала сезона 2014 года, немного поиздевавшись над Лоренцо незадолго до финиша.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2014 - Сможет ли кто-нибудь остановить Маркеса? Такой вопрос задавали перед гонкой Гран-При Аргентины в Королевском классе в воскресенье утром. Ответ дал сам Марк: спасибо, не надо, я еще не насладился безграничной славой!

Новый трек в Рио Хондо стал отличной площадкой для "разогрева". Первые круги были фееричные, а середина заезда напряженная. Сказалась природа автодрома: широкий, очень плавный и быстрый, Termas de Rio Hondo Circuit дал возможность всем пилотам попытать счастье в битве за позиции. Гонка началась с хаотичных обгонов, которые можно было проводить по 3-4 мотоцикла в ряд, что многие и делали. Разумеется, за этим следовали ошибки - на разгоне, торможении и в траекториях. Кажется, все до одного по разу побывали на "широком радиусе" либо после касания, либо по собственной неосторожности. Скользкий пока еще асфальт добавил остроты ситуации.

Валентино Росси бросался в атаки с головой и оказывался в ловушке - два или три раза. На первых кругах заезда в пелетоне не было никакого единообразия, позиции менялись стремительно, а рядом все время кто-то оказывался, "накатывал" и пытался пройти 7-кратного чемпиона MotoGP. В одной из таких ситуаций на внутреннем радиусе оказался Штефан Брадль, который почти выдавил Росси из поворота, так что Доктору пришлось зайти уж слишком широко.

Подиумная ситуация сложилась, на самом деле, уже на 5 круге, когда Марк Маркес благополучно реабилитировался после легкого касания с Янноне и с 5-й позиции вернулся на более привычную, близкую к его стартовому номеру - вторую. В это время, успешно стартовав, Хорхе Лоренцо лидировал, стараясь убежать от преследующей его группы. Лоренцо установил переднюю покрышку типа Medium, заднюю Hard, понимая, насколько критичным будет состояние шины на последних кругах (из-за нехватки держака заднее колесо все время прокручивается, покрышка быстро изнашивается). Но Хорхе пытался использовать свой "суперплавный стиль" на этом быстром треке. Тогда как Маркес скользил комфортно и в каждом повороте, он не спешил атаковать, но было очевидно, что его темп чуть-чуть выше, чем у Хорхе.

Марк настиг Лоренцо на 8-м круге, но несколько оборотов вокруг трека каталонец присматривался - ему не удавалось приблизиться к Yamaha ближе, чем на 0.3 секунды. Было ли это намеренно или Марк просто ждал, когда износится передняя покрышка Хорхе? За 13 кругов до финиша Марк стал двигаться вперед и "съел" Лоренцо, не встретив серьезного сопротивления - убежать от действующего чемпиона уроженцу Майорки, увы, не удалось.

К середине заезда пелетон растянулся и чуть замедлился, так что массовые атаки в поворотах прекратились и началась более привычная групповая позиционная борьба.

Педросе удается удачный прорыв мимо Брадля и Янноне на 9-м круге, после которого он начал отрываться от группы и приближаться к лидерам. Вскоре после этого и Росси удалось реабилитироваться с 7-й позиции в TOP-5, сделав с немцем и итальянцем тоже самое.

В целом, состав пятерки сложился в этот момент и больше не менялся. Изменился только порядок, в котором финишировали призеры, что не удивительно: сохранять темп достаточно долго в рамках 1:39 могли только заводские пилоты Honda и Yamaha.

Маркес сразу после обгона Лоренцо стал прибавлять и уходить в отрыв, с чем Хорхе ничего уже не мог поделать. И Педроса догнал Хорхе за 5 кругов до финиша, начав создавать приличное давление, и прошел соперника на последнем круге, как и в случае с Маркесом, не встретив достойного сопротивления.

Взяв третью победу подряд, Марк поставил точку в спорах. Все. Начинается то, о чем говорили менеджеры и инсайдеры в начале 2013 года, когда 20-летний пацан присоединился к MotoGP: Маркес пришел побеждать и, возможно, на годы. В данный момент в чемпионате мира нет второго такого пилота, способного противостоять его напору. Противостоять себе может только сам Маркес, поэтому успешность его карьеры будет зависеть теперь лишь от одного параметра - отсутствия травм.

Вот в каком порядке увидели финишный флаг Гран-При Аргентины пилоты MotoGP (TOP-10):

1. Маркес
2. Педроса
3. Лоренцо
4. Росси
5. Брадль
6. Янноне
7. Смит
8. Эспаргаро
9. Довициозо
10. Аояма

Маркес принес в копилку Honda еще 25 очков, теперь и в Кубке Конструкторов, и в личном зачете у него равная цифра - 2x25=75:

1. Маркес - 75 очков
2. Педроса - 56
3. Росси - 41
4. Довициозо - 34
5. Янноне - 25
6. Брадль - 24
7. Лоренцо - 22
8. А. Эспаргаро - 21
9. Смит - 20
10. П. Эспаргаро - 18

Важные новости
 
MotoGP: Куартараро конвертирует разочарование в бесценное знание - до равной битвы с Ducati - один шаг
MotoGP: Куартараро конвертирует разочарование в бесценное знание - до равной битвы с Ducati - один шаг

Фабио Куартараро не смог держать натиск трех Ducati на домашней трассе в Ле-Мане: в субботнем спринте, который он начал с поул-позиции, француза сместили с подиума Марк Маркес, брат Алекс и его напарник по Gresini Racing Фермин Альдегер. 4 место - разочарование, однако, дало Yamaha бесценное знание. Гран-При Франции продолжится в воскресенье!
Ducati вытесняют Куартараро с подиума в Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2025
Ducati вытесняют Куартараро с подиума в Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2025

Марк Маркес установил очередной рекорд, выиграв шестой подряд Tissot Sprint Race с начала сезона MotoGP 2025 года в Ле-Мане, продемонстрировав грандиозный запас прочности Ducati: Фабио Куартараро предстоит поработать с командой, чтобы оказаться на подиуме в воскресной гонке Гран-При Франции... результаты и короткий отчет о спринте.
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
Прямая трансляция спринта Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция спринта Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Битва Фабио Куартараро за домашние почести! Спринтовая гонка 6 этапа MotoGP 2025 года, Гран-При Франции #FrenchGP от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Vive la France! Куартараро превзошел Маркеса ради домашней поул-позиции ГП Франции MotoGP 2025
Vive la France! Куартараро превзошел Маркеса ради домашней поул-позиции ГП Франции MotoGP 2025

Предчувствия их не обманули: у Yamaha, в частности, у Фабио Куартараро появился серьезный козырь в битве с Ducati! На квалификации Гран-При Франции пилот Monster Energy Yamaha дважды превзошел новые рекорды круга, установленные Марком Маркесом, чтобы подарить французским фанатам выдающуюся поул-позицию. Результаты квалификации FrenchGP MotoGP 2025.
Прямая трансляция квалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция квалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Квалификация 6 этапа чемпионата мира по MotoGP 2025 - Гран-При Франции #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша в 11:50 по Москве.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Испании в Луго
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Испании в Луго

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP/MX2 продолжается. 10-11 мая на северо-западе Испании в Луго пройдет 8-й этап. Здесь же пройдет 2-й этап женского чемпионата мира WMX и 6-й этап чемпионата Европы EMX250. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание.
MotoGP FrenchGP 2025: Марк Маркес преисполнен уверенности в Ле-Мане - погода пофигу!
MotoGP FrenchGP 2025: Марк Маркес преисполнен уверенности в Ле-Мане - погода пофигу!

Марк Маркес давно не чувствовал себя так уверенно и на таком подъеме в Ле-Мане, как сегодня. Возможно, подобное воодушевление его сопровождало в 2023 с Repsol Honda, когда он получил новое шасси Kalex и тут же ринулся в бой. Но в чемпионате 2025 года, с Ducati это не рывок на амбразуру, а запланированный поход на базу противника - к двум победам. Ну, так он видит ситуацию на FrenchGP с позиции пятницы.
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон

Ассоциация производителей MotoGP (MSMA) и Комиссия FIM по Большим Призам приняли решение об официальном запрете трековых испытаний прототипов с 850-кубовыми двигателями поколения 2027 года до завершения текущего сезона Мото Гран-При.
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing

Здесь всё и определится! Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк Сити принимает финалы AMA Supercross уже много лет, но давно не было, чтобы именно здесь решались судьбы титулов в обоих классах 250 и 450 куб.см. Все особенности 17-го этапа AMA Supercross 2025 года: прогноз погоды, схема трассы, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж Salt Lake City Supercross 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.19 МЛН
годовая
аудитория
694973
посетителей
в месяц
43623
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island