IDM Superbike: Хернандес о дебюте DIALEN Motorsport
Подготовка команды DIALEN Motorsport к сезону в Германии шла не так гладко, как планировалось. Сначала обнаружились существенные недоработки мотоцикла, подготовленного немецкими же партнерами команды, затем и вовсе было принято решение отказаться от их услуг.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2011 - За месяц до старта чемпионата Германии (IDM Superbike), после испытаний в Арагоне испанский пилот команды Мануэль Хернандес надолго расстался со своим боевым байком: мотоцикл, после долгих переговоров отправился на полную перестройку в Барселону, в гараж одного из самых известных механиков Испании, работающих с командами GP125 и Moto2 мировой и национальных серий. Постройка гоночного супербайка - дело не пяти минут, на это ушел весь март. "Хонда" вернулась в гараж DIALEN Motorsport в день официальных тестов в Лау, но их пришлось пропустить и ехать сразу в гонку.
"Решение выступать в Лаузице, не попробовав мотоцикл - рискованная идея, - сказал бывший пилот одной из самых опытных команд GP250/Moto2 Blusens BQR, ныне выступающий за российскую команду, - Думаю, раньше, я бы просто не согласился выходить на старт в подобной ситуации. Но на этот раз все складывалось лучше: с каждым выездом, начиная с пятницы, я понимал байк все лучше и лучше."
Мануэль Хернандес, впервые оказавшийся в Лаузице, квалифицировался неожиданно сильно - 18 из 30, оставив позади в том числе и постоянного участника чемпионата IDM Superbike, пилота сильнейшей команды Holzhauer Honda Кевина Вахра, а также пилота Vector Racing Андрея Марцевича. Но "сырой" Fireblade все-таки дал о себе знать: отсутствие настроек на долгую гонку привело к чрезмерному износу задней покрышки, так что Мануэлю пришлось пропустить вперед пару соперников, но все-таки финишировать в лучшей позиции. Прямо перед стартом второй гонки была обнаружена течь в радиаторе, и команда была вынуждена срочно ремонтировать его. Из-за этого Хернандес остался в боксах на время warm-up и стартовал последним, как это требует регламент IDM. Несмотря на все это, Мануэль финишировал 17-м - всего в двух шагах от очков.
"Я был поражен тем, как слаженно сработала команда в этой ситуации, - сказал он МОТОГОНКИ.РУ, - Вообще, в течение всего уикенда коллектив отработал на очень высоком уровне. Несмотря на скромные результаты в первой гонке, я уверен, мы добьемся большего в Ошерслебене. Мы многому научились за этот выезд и есть полное представление о мотоцикле! Я очень благодарен команде DIALEN Motorsport за возможность выступать в IDM Superbike. Сейчас этот чемпионат находится на очень высоком уровне, и я надеюсь вскоре подтянуться к нему."
Следующий этап IDM Superbike состоится 6-8 мая на треке Motorsport Arena Oschersleben.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.