IDM Superbike: Хернандес о дебюте DIALEN Motorsport
Подготовка команды DIALEN Motorsport к сезону в Германии шла не так гладко, как планировалось. Сначала обнаружились существенные недоработки мотоцикла, подготовленного немецкими же партнерами команды, затем и вовсе было принято решение отказаться от их услуг.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2011 - За месяц до старта чемпионата Германии (IDM Superbike), после испытаний в Арагоне испанский пилот команды Мануэль Хернандес надолго расстался со своим боевым байком: мотоцикл, после долгих переговоров отправился на полную перестройку в Барселону, в гараж одного из самых известных механиков Испании, работающих с командами GP125 и Moto2 мировой и национальных серий. Постройка гоночного супербайка - дело не пяти минут, на это ушел весь март. "Хонда" вернулась в гараж DIALEN Motorsport в день официальных тестов в Лау, но их пришлось пропустить и ехать сразу в гонку.
"Решение выступать в Лаузице, не попробовав мотоцикл - рискованная идея, - сказал бывший пилот одной из самых опытных команд GP250/Moto2 Blusens BQR, ныне выступающий за российскую команду, - Думаю, раньше, я бы просто не согласился выходить на старт в подобной ситуации. Но на этот раз все складывалось лучше: с каждым выездом, начиная с пятницы, я понимал байк все лучше и лучше."
Мануэль Хернандес, впервые оказавшийся в Лаузице, квалифицировался неожиданно сильно - 18 из 30, оставив позади в том числе и постоянного участника чемпионата IDM Superbike, пилота сильнейшей команды Holzhauer Honda Кевина Вахра, а также пилота Vector Racing Андрея Марцевича. Но "сырой" Fireblade все-таки дал о себе знать: отсутствие настроек на долгую гонку привело к чрезмерному износу задней покрышки, так что Мануэлю пришлось пропустить вперед пару соперников, но все-таки финишировать в лучшей позиции. Прямо перед стартом второй гонки была обнаружена течь в радиаторе, и команда была вынуждена срочно ремонтировать его. Из-за этого Хернандес остался в боксах на время warm-up и стартовал последним, как это требует регламент IDM. Несмотря на все это, Мануэль финишировал 17-м - всего в двух шагах от очков.
"Я был поражен тем, как слаженно сработала команда в этой ситуации, - сказал он МОТОГОНКИ.РУ, - Вообще, в течение всего уикенда коллектив отработал на очень высоком уровне. Несмотря на скромные результаты в первой гонке, я уверен, мы добьемся большего в Ошерслебене. Мы многому научились за этот выезд и есть полное представление о мотоцикле! Я очень благодарен команде DIALEN Motorsport за возможность выступать в IDM Superbike. Сейчас этот чемпионат находится на очень высоком уровне, и я надеюсь вскоре подтянуться к нему."
Следующий этап IDM Superbike состоится 6-8 мая на треке Motorsport Arena Oschersleben.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.