MotoGP: Гран-При Португалии может быть дождевым, как и Херес
Прогноз погоды на уикенд в Эшториле совсем не обнадеживает команды MotoGP и Bridgestone: понижение температуры и дожди могут сорвать боевые испытания новых ассиметричных покрышек, созданных для Гран-При Португалии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2011 - Гонку в Эшториле перенесли на 1 мая после двух сезонов проведения в октябре с целью избежать неблагоприятных погодных условий, но это, кажется, не удалось. Удивительно, но за всю историю MotoGP к 4-тактного класса удавалось избегать дождевых гонок! Последним заездом на мокром асфальте стало Гран-При 2002 года, в котором Валентино Росси одержал убедительную победу над Карлосом Чекой и Тору Укавой с преимуществом более чем в 22 секунды. "Мастер дождя" Оливье Жак в том заезде не прошел и одного круга, в гравии оказались Сет Жибернау, Дадзиро Като, Лорис Капиросси, Нобуацу Аоки и Режис Лакони, до финиша вообще добрались всего 12 пилотов.
Прошлой осенью дождь лишь как из ведра весь уикенд, но в воскресенье, самым чудесным образом, прекратился, а асфальт успел высохнуть к началу заездов. На этот раз ситуация с погодой будет больше напоминать Гран-При Испании, состоявшееся месяц назад в Хересе: в пятницу будет жарко и солнечно, но ближе к квалификации, и вечером в субботу вероятность осадков превышает 90%. На воскресенье прогноз чуть более расплывчатый - 60%, а также 30% на следующий день. В понедельник стартуют первые официальные сезонные тесты, на которых Ducati и, возможно, пара других производителей представят свои прототипы 2012 года.
Для гонки Bridgestone приготовил специальные двухкомпонентные гоночные слики. Ассиметричный профиль создан специально для таких трасс, как Autodromo do Estoril, где правых поворотов вдвое больше, чем левых - 9 против 4. Да и те правые повороты что есть, гораздо быстрее и опаснее левых - в них приходится главная нагрузка на покрышки, особенно на задние.
"Для нас большой разницы нет - проводить Гран-При Португалии в октябре или мае, - заявил менеджер спортивного департамента Bridgestone Хироси Ямада, - Условия в прошлом году были непростыми, гонка состоялась в сухой день - первый за весь уикенд. А в Хересе ситуация сложилась прямо противоположная! Хорхе [Лоренцо] выиграл прошлогоднее Гран-При Португалии, и отлично начал битву за этот сезон. Он быстр как на сухом треке, так и на мокром, и заработал достаточно очков в защиту титула."
"Для Португалии мы подготовили такие же особые комплекты резины, как в прошлом году: отклик команд от работы со сверхмягкими 2-компонентными покрышками был очень позитивен. Я также рассчитываю получить много данных с тестов, которые последуют за гонкой в понедельник."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.