МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
40679
25 июня 2019 в 23:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Ван дер Марк избежал больших травм в Мизано - и снова помог Alpinestars Tech-Air!

Худшие опасения и переживания за Майкла Ван дер Марка остались в прошлом - он уже дома, вполне себя неплохо чувствует, несмотря на один из самых опасных хайсайдов, которые он когда-либо ловил в своей карьере World Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2019 - Внезапный хайсайд на высокой скорости в последнем повороте Misano World Circuit под занавес второй пятничной практики поставил точку в уикенде для пилота PATA Yamaha. Ван дер Марк за минуту до этого вышел в лидеры дня, который завершил в госпитале Римини.

Вот так завершился для Ван дер Марка уикенд World Superbike в Мизано
Вот так завершился для Ван дер Марка уикенд World Superbike в Мизано


При жестком приземлении Ван дер Марк - как тогда опасались - повредил спину и ребра, а также сломал правую руку (это не вызывало сомнений). Он провел ночь в палате интенсивной терапии, где за ним внимательно следили врачи. К счастью, проблемы со спиной и ребрами оказались не такими серьезными.

Карьеру мотогонщика спасла оперативно сработавшая встроенная в комбинезон Alpinestars GP Tech v2 подушка безопасности Tech-Air® Race Airbag System (комбинезон и подушка поставляются отдельно в отличие от систем, которые используют в MotoGP). Подушка значительно смягчила удар, перераспределила нагрузку - уберегла грудную клетку и хребет Мики от переломов, в итоге, врачи из Римини переквалифицировали диагноз в контузию и ушибы. Сотрясение, полученное им при падении, будет иметь некоторые последствия еще 7-10 дней. После чего, Ван дер Марк должен пройти повторное обследование.

Ребра вправили, лучевую кость заштопали! Нет проблем
Ребра вправили, лучевую кость заштопали! Нет проблем


Оставалась только одна срочная задача - фиксация реальных повреждений руки, а именно перелома правой лучевой кости. Доктора Стефано Ланди и Альфредо Битонти провели операцию по ее сборке и фиксации. Гонщик заводской команды Yamaha был выписан из госпиталя Римини уже во вторник утром, и через 3 часа после этого гулял по лужайке своего дома в Голландии. Как?

Спонсор Ван дер Марка, компания предоставления услуг бизнес-джетов JetConsult предоставила ему персональный самолет. Так что Мики вылетел прямым рейсом из аэропорта имени Федерико Феллини и вскоре приземлился в Нидерландах. Судя по фотографиям, он полон жизни и весел!

Как мы видим, Ван дер Марк уже чувствует себя неплохо!
Как мы видим, Ван дер Марк уже чувствует себя неплохо!


Травмы костей, подобные той, которую получил «Летучий Голландец» могут заживать достаточно быстро при соблюдении условий реабилитационного лечения. Учитывая, что операция в Римини проводилась без обширного вмешательства (инвазивная хирургия), Ван дер Марк может вернуться в строй уже через пару недель.

P.S. Гоночная подушка безопасности, встроенная в комбинезоны сильнейших пилотов MotoGP и World Superbike от итальянской Alpinestars, спасла уже немало карьер. Самым запоминающимся стал сезон 2013 года, когда подряд три лидера чемпионата мира по Мото Гран-При испытали на себе действие Alpinestars Tech-Air: Марк Маркес избежал каких-либо повреждений при катапультировании с мотоцикла на скорости 320 км/ч в Муджелло; Хорхе Лоренцо через 3 недели после этого, поймав опаснейший скоростной хайсайд на мокром TT Circuit Assen, получил контузию и "всего-лишь" перелом ключицы - он успел сделать операцию в Барселоне, вернуться в Ассен, чтобы выйти на старт в субботней гонке и финишировать в ней 5-м; далее, Дани Педроса пропахал носом 15 метров гравийной ловушки в Sachsenring после того, как не вписался в первый поворот - и он легко отделался небольшим сотрясением. За следующие 5 лет Tech-Air регулярно сберегал пилотам драгоценные кости. Да, они падали и выбывали из гонок, но не из-за того, что их ребра и позвонки разлетались в хлам, а по менее серьезным причинам, вроде контузий, переломов пальцев и тому подобного. К сожалению, разработчикам гоночной экипировки пока еще не удалось придумать способ защиты костей предплечья и кистей, что нередко приводит мотогонщиков на операционный стол... но это наименьшее зло из всех, что можно придумать!

Важные новости
 
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
AMA Supercross 2025 - 10 этап Birmingham Triple Crown: трансляции и результаты всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 10 этап Birmingham Triple Crown: трансляции и результаты всех гонок 450SX

Кто станет Королем суперкросса с Тройной Короной в 2025 году? Купер Уэбб и Чейз Секстон прилетели в Бирмингем с равными шансами, но в разных позициях в чемпионате AMA Supercross 450SX. Смотрите Американский Суперкросс - все гонки 10 этапа, Birmingham Supercross.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели

Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.23 МЛН
годовая
аудитория
752569
посетителей
в месяц
78272
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island