МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
41069
25 июня 2019 в 23:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Ван дер Марк избежал больших травм в Мизано - и снова помог Alpinestars Tech-Air!

Худшие опасения и переживания за Майкла Ван дер Марка остались в прошлом - он уже дома, вполне себя неплохо чувствует, несмотря на один из самых опасных хайсайдов, которые он когда-либо ловил в своей карьере World Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2019 - Внезапный хайсайд на высокой скорости в последнем повороте Misano World Circuit под занавес второй пятничной практики поставил точку в уикенде для пилота PATA Yamaha. Ван дер Марк за минуту до этого вышел в лидеры дня, который завершил в госпитале Римини.

Вот так завершился для Ван дер Марка уикенд World Superbike в Мизано
Вот так завершился для Ван дер Марка уикенд World Superbike в Мизано


При жестком приземлении Ван дер Марк - как тогда опасались - повредил спину и ребра, а также сломал правую руку (это не вызывало сомнений). Он провел ночь в палате интенсивной терапии, где за ним внимательно следили врачи. К счастью, проблемы со спиной и ребрами оказались не такими серьезными.

Карьеру мотогонщика спасла оперативно сработавшая встроенная в комбинезон Alpinestars GP Tech v2 подушка безопасности Tech-Air® Race Airbag System (комбинезон и подушка поставляются отдельно в отличие от систем, которые используют в MotoGP). Подушка значительно смягчила удар, перераспределила нагрузку - уберегла грудную клетку и хребет Мики от переломов, в итоге, врачи из Римини переквалифицировали диагноз в контузию и ушибы. Сотрясение, полученное им при падении, будет иметь некоторые последствия еще 7-10 дней. После чего, Ван дер Марк должен пройти повторное обследование.

Ребра вправили, лучевую кость заштопали! Нет проблем
Ребра вправили, лучевую кость заштопали! Нет проблем


Оставалась только одна срочная задача - фиксация реальных повреждений руки, а именно перелома правой лучевой кости. Доктора Стефано Ланди и Альфредо Битонти провели операцию по ее сборке и фиксации. Гонщик заводской команды Yamaha был выписан из госпиталя Римини уже во вторник утром, и через 3 часа после этого гулял по лужайке своего дома в Голландии. Как?

Спонсор Ван дер Марка, компания предоставления услуг бизнес-джетов JetConsult предоставила ему персональный самолет. Так что Мики вылетел прямым рейсом из аэропорта имени Федерико Феллини и вскоре приземлился в Нидерландах. Судя по фотографиям, он полон жизни и весел!

Как мы видим, Ван дер Марк уже чувствует себя неплохо!
Как мы видим, Ван дер Марк уже чувствует себя неплохо!


Травмы костей, подобные той, которую получил «Летучий Голландец» могут заживать достаточно быстро при соблюдении условий реабилитационного лечения. Учитывая, что операция в Римини проводилась без обширного вмешательства (инвазивная хирургия), Ван дер Марк может вернуться в строй уже через пару недель.

P.S. Гоночная подушка безопасности, встроенная в комбинезоны сильнейших пилотов MotoGP и World Superbike от итальянской Alpinestars, спасла уже немало карьер. Самым запоминающимся стал сезон 2013 года, когда подряд три лидера чемпионата мира по Мото Гран-При испытали на себе действие Alpinestars Tech-Air: Марк Маркес избежал каких-либо повреждений при катапультировании с мотоцикла на скорости 320 км/ч в Муджелло; Хорхе Лоренцо через 3 недели после этого, поймав опаснейший скоростной хайсайд на мокром TT Circuit Assen, получил контузию и "всего-лишь" перелом ключицы - он успел сделать операцию в Барселоне, вернуться в Ассен, чтобы выйти на старт в субботней гонке и финишировать в ней 5-м; далее, Дани Педроса пропахал носом 15 метров гравийной ловушки в Sachsenring после того, как не вписался в первый поворот - и он легко отделался небольшим сотрясением. За следующие 5 лет Tech-Air регулярно сберегал пилотам драгоценные кости. Да, они падали и выбывали из гонок, но не из-за того, что их ребра и позвонки разлетались в хлам, а по менее серьезным причинам, вроде контузий, переломов пальцев и тому подобного. К сожалению, разработчикам гоночной экипировки пока еще не удалось придумать способ защиты костей предплечья и кистей, что нередко приводит мотогонщиков на операционный стол... но это наименьшее зло из всех, что можно придумать!

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island