МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2006 - Погода в Чешире была не очень, со среды по пятницу шли дожди, поэтому две из трех тестовых сессий прошли на сухом, но холодном асфальте. Шейн Бирн и вовсе решил не рисковать в первый день: после дождевых предсезонных тестов в Испании и Великобритании у команды накоплен большой опыт и масса данных телиметрии. Бирн выехал в субботу, когда асфальт полностью просох, и тут он был неподражаем!
Пока его напарник и ведущий разработчик команды Джеймс Хайдон обкатывал новый прототип Rizla Suzuki GSX-R1000, Бирн привез несколько лучших кругов. Хейдону новый байк понравился, он показал третье время на тестах.
Однако, вернувшись в боксы, Бирн признался, что на последнем быстром круге он проскочил шихану по прямой, что дало ему такое серьезное преимущество. Сверились с данными телеметрии. Так и есть! Полное время круга действительно равнялось 1:36.500, а не 1:35.977, как было зафиксировано датчиками на финишной прямой. Джеймс заметил, что следом за Бирном он также проехал шихану мимо, таким образом его время также увеличилось до 1:38.400. В общем зачете, скрестив пальцы, гонщики Rizla Suzuki получается заняли третье и пятое места.
"Впрочем, это хорошо для рекламы," - смеется Ник Маккензи, руководитель по подготовке команды, "Всегда приятно знать, что ты лучший, тем более, что это не далеко от истины. "Шейки" ехал просто супер, очень уверенно. Новый байк, который вел Джеймс сильно отличается от предыдущей модели - изменен центр тяжести, новый бензобак, другие изменения в конструкции. Для дебютного заезда результат хороший в любом случае. На следующем этапе в Тракстоне мы выкатим этот прототип, он будет участвовать в гонке."
Результаты тестов в Oulton Park, BSB:
1: SHANE BYRNE (RIZLA SUZUKI) 1:35.977
2: Jonathan Rea (Honda) +1.278
3: JAMES HAYDON (RIZLA SUZUKI) +2.000
4: Michael Rutter (Honda) +2.206
5: Karl Harris (Honda) +2.460
6: Tommy Hill (Yamaha) +2.720