Нориюки Хага - ярчайшая звезда современного Супербайка. Его напористый характер и целеустремленность можно воспевать с утра до вечера. Три года "Нитро" Нори упускал титул мирового чемпиона в World Superbike, каждый раз по разным причинам. Его героическое выступление в финале сезона-2007 на трассе Маньи-Кур во Франции, где он выиграл оба заезда, но все равно не добрал пары очков, чтобы побить Тозланда ... можно было бы уже и отчаяться, но только не Нори! Однако, положа руку на сердце: есть ли японца шансы захватить первую позицию сегодня, в начале сезона 2008 года?
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2008 - После того, как Хага выиграл свою первую гонку сезона в Валенсии, Нориюки поставил перед собой цель - добраться до первой строчки абсолютного зачета. Не слишком ли поздно спохватился пилот заводской команды Yamaha Italia?
Посмотрим опять же на статистику. После Валенсии, где Хага успел принять гравийную ванну, а затем выиграть гонку, он находится на шестой позиции в абсолюте и уступает Бейлиссу 81 очко. Впереди еще 10 гонок, что сможет сделать Нори, покажет время.
"В Валенсии мы серьезно изменили наш гоночный мотоцикл, все его найстройки. Это было сделано в ночь с субботы на воскресенье, и уже на прогревочной сессии я понял, что мы нашли! Я отлично чувствовал байк. Даже когда я упал в первом заезде, я знал, что во втором я точно должен выиграть, так и случилось! Это дало мне настоящую уверенность в том, что в Ассене будет все как надо," - заявил Хага, - "Мы постараемся выиграть каждую следующую гонку, и Ассен не будет исключением. В прошлом году я был вторым в гонке, так что в этом году надеюсь на лучший результат. Ассен мне очень нравится, я сделаю все, чтобы победить в обеих гонках."
Напарник Хаги по Yamaha Italia Трой Корсер не столь оптимистично настроен.
"Я очень жалею, что мы пропустили тесты в Монце из-за дождя. Теперь у нас нет нужной информации, но Ассен - совсем иная трасса." - сказал двухкратный чемпион по Супербайку, - "Ассен меняется, я помню прежний TT с его суперскоростными дугами и поворотами, но и сейчас, на новом асфальте, я уверен, что мы можем ехать спокойно, не опасаясь за настройки. Мы очень многому научились за последний год. Но, пропускать тесты - это скверно, мы потеряли неоценимый опыт."
Чтобы Корсеру было привычней, в Ассене менеджер команды Yamaha Italia Дейв Мартон распорядился, чтобы мотоциклы австралийца были настроены по-разному: первый (основной) байк двухкратного чемпиона будет настроен по спецификации 2008 года, а второй (запасной) - по прошлогодней.
Свободные тренировки 4 этапа World Superbike начнутся в Ассене завтра утром.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.