BSB: Чемпион Японии гораздо быстрее действующего чемпиона Британии
Двухкратный чемпион Японии по Супербайку Атсуси Ватанабе, ныне выступающий в British Superbike за команду Rizla Suzuki, был огорчен своими результатами на этапе в Тракстоне. Однако, его новой команде скучать не приходится: на деле, Ватанабе оказался гораздо быстрее, чем его соотечественник, действующий чемпион BSB Риючи Кийонари.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2008 - Менеджер Rizla Suzuki Джек Валентайн доволен исходом второго этапа чемпионата на трассе Thruxton. Ватанабе, впервые оказавшийся на треке Brands Hatch две недели назад, квалифицировался девятым. Этап был отменен по погодным условиям, но действо продолжилось в Тракстоне. И здесь, на холодной квалификационной сессии японец был одиннадцатым. Тракстон он впервые увидел в пятницу, перед тренировками.
Для сравнения: Риючи Кийонари впервые открыл для себя Британский Супербайк в 2004 году, тогда в Брендсе и Тракстоне он квалифицировался 19-м и 18-м, то есть значительно скромнее Ватанабе! Затем Кийонари дважды становился чемпионом. При этом, как известно, японец, ныне выступающий в Мировом Супербайке за команду Ten Kate Honda, практически не говорит по-английски.
Ватанабе относится к себе более чем критично, ведь на знакомых с детства японских треках - он король. В воскресенье финишировать ему пришлось 17-м и 14-м, вот что об этом говорит сам "Атсу": "Результат отвратительный. Я совершенно не доволен, ведь я не смог сохранить девятую позицию, на которую вырвался на старте."
Валентайн считает иначе: "Атсу проделал очень серьезную работу. Я ему все время говорю, что мы достигли главных целей, и реалии гораздо важнее, чем какие-то личные установки. Хотя и без них тоже нельзя. Мы не стремились с первых же гонок закрепиться в тройке лидеров. Он едет быстрее с каждым кругом. Когда мы сравнивали данные с результатами Кийонари, прогресс Атсу гораздо более значительный! Он просто едет быстрее, и это главное."
Конечно, звезд с неба в свой дебютный сезон японцу хватать не придется. Практически все трассы в календаре BSB для него новые. Следующий этап состоится в Олтон Парке, на трассе, которую японец еще не видел. В надежде на то, что погода в Великобритании наконец-то установится теплая, и на майские праздники холодный асфальт не станет причиной многих аварий, как в прошлом году.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.