BSB: Чемпион Японии гораздо быстрее действующего чемпиона Британии
Двухкратный чемпион Японии по Супербайку Атсуси Ватанабе, ныне выступающий в British Superbike за команду Rizla Suzuki, был огорчен своими результатами на этапе в Тракстоне. Однако, его новой команде скучать не приходится: на деле, Ватанабе оказался гораздо быстрее, чем его соотечественник, действующий чемпион BSB Риючи Кийонари.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2008 - Менеджер Rizla Suzuki Джек Валентайн доволен исходом второго этапа чемпионата на трассе Thruxton. Ватанабе, впервые оказавшийся на треке Brands Hatch две недели назад, квалифицировался девятым. Этап был отменен по погодным условиям, но действо продолжилось в Тракстоне. И здесь, на холодной квалификационной сессии японец был одиннадцатым. Тракстон он впервые увидел в пятницу, перед тренировками.
Для сравнения: Риючи Кийонари впервые открыл для себя Британский Супербайк в 2004 году, тогда в Брендсе и Тракстоне он квалифицировался 19-м и 18-м, то есть значительно скромнее Ватанабе! Затем Кийонари дважды становился чемпионом. При этом, как известно, японец, ныне выступающий в Мировом Супербайке за команду Ten Kate Honda, практически не говорит по-английски.
Ватанабе относится к себе более чем критично, ведь на знакомых с детства японских треках - он король. В воскресенье финишировать ему пришлось 17-м и 14-м, вот что об этом говорит сам "Атсу": "Результат отвратительный. Я совершенно не доволен, ведь я не смог сохранить девятую позицию, на которую вырвался на старте."
Валентайн считает иначе: "Атсу проделал очень серьезную работу. Я ему все время говорю, что мы достигли главных целей, и реалии гораздо важнее, чем какие-то личные установки. Хотя и без них тоже нельзя. Мы не стремились с первых же гонок закрепиться в тройке лидеров. Он едет быстрее с каждым кругом. Когда мы сравнивали данные с результатами Кийонари, прогресс Атсу гораздо более значительный! Он просто едет быстрее, и это главное."
Конечно, звезд с неба в свой дебютный сезон японцу хватать не придется. Практически все трассы в календаре BSB для него новые. Следующий этап состоится в Олтон Парке, на трассе, которую японец еще не видел. В надежде на то, что погода в Великобритании наконец-то установится теплая, и на майские праздники холодный асфальт не станет причиной многих аварий, как в прошлом году.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.