Несмотря на то, что команда San Carlo Honda Gresini начала этот сезон не так позитивно, как хотелось бы её владельцу Фаусто Грезини, итальянец по-прежнему оптимистичен в своих прогнозах и чётко видит цели, которые предстоит достигнуть. Жаль только, что оба гонщика команды не могут ему пока в этом помочь.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2008 - «Да, старт этого сезона – не из лёгких. Мы привыкли к более ощутимым результатам и в этом сезоне ожидали как минимум повторения предыдущего. Но пока что как мы ни пытаемся, получается не идеально. К тому же, соперники в этом году очень сильны».
На сегодняшний день пара пилотов команды, состоящая из опытного уже Шиньи Накано и новичка Алекса де Анжелиса, не смогла ещё достичь даже уровня прошлогоднего состава: Марко Меландри и Тони Элиас по итогам сезона стали пятым и двенадцатым, так что Фаусто привык уже видеть своих ребят то и дело мелькающими в десятке. И если Шинье ещё удаётся балансировать где-то в середине пелетона, то Алексу пока что фортуна не улыбается совсем: сход в одной из гонок, неприятная травма в другой – и это на фоне выдающихся результатов других новичков, таких как Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо. Единственное, что остаётся Грезини в данной ситуации – уповать на то, что в этом сезоне он как минимум не прогадал с выбором и его пилоты хотя бы к середине года наберут ожидаемый темп.
«Комбинация Накано-Honda-Bridgestone весьма перспективна, я считаю. Сейчас мы ещё не вышли на полную мощность, но работа над этим идёт непрерывно. Компания Honda также помогает нам, снабжая нас перспективными разработками. К Гран-при Франции мы получим ещё некоторое количество новинок, а кое-что может быть уже к Китаю. В целом, наши мотоциклы хорошо сбалансированы и управляются без проблем – немного, конечно, не хватает динамики, но я уверен, что это лишь вопрос времени».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.