МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
24 апреля 2008 в 16:18 | 11153
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Майк Лейтнер – «Последнее слово всегда за мной»

Австралиец Майк Лейтнер, бывший гонщик 125 куб.см., а ныне главный механик Дани Педросы, стал одной из ключевых фигур в карьере испанского спортсмена. Судьба свела их ещё в 2004-м году, когда молодой Дани делал свои первые шаги в классе GP250, и с тех пор их жизнь неразрывно связана. Имея многолетний опыт работы с пилотами мотогонок, включая таких знаменитостей, как Джереми МакВильямс, Ральф Уолдман и Стефано Перуджини, Майк во многом помог начинающему мотогонщику и разделил с ним радость двух титулов GP250 и успехов в Королевском классе. Отвечая на вопросы в интервью, Майк рассказал о своих обязанностях в команде особенностях работы с Дани:
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2008 - - Скажите, вы главный механик Дани Педросы – каковы ваши основные задачи на этом посту?

- Ну, моя главная задача – следить за состоянием мотоцикла Дани. Ни одно изменение в байке не происходит без моего ведома – неважно это двигатель, коробка передач, подвеска, резина или что-то ещё. Последнее слово всегда за мной. Конечно, мы все работаем как одна команда и выполняем всю работу вместе, но в таких вещах нужно, чтобы чьё-то слово было решающим, и в данном случае этот человек – я. Конечно, это огромная ответственность, так что подчас нервы не выдерживают. Но кто-то же должен это делать.

- Как бы вы охарактеризовали Педросу?

- Я уже пятый сезон с ним работаю и могу сказать, что он очень талантливый гонщик. Да вы и сами посудите: выиграть чемпионат 125, потом два раза подряд 250, с первого же года начать брать первые места в MotoGP, а во втором уже серьёзно претендовать на титул – для этого нужно быть весьма одарённым спортсменом.

- С одарёнными спортсменами подчас довольно сложно в общаться. Что можете сказать о Дани в этом плане?

- Вы знаете, несмотря на его не по годам большие заслуги, работать с ним не сложно. По крайней мере, у него нет звёздной болезни, с ним легко найти общий язык. И к работе он относится очень серьёзно – поэтому и добился таких результатов. Я полагаю, тут во многом сказывается влияние Альберто Пьюига [бывший гонщик MotoGP, ныне – наставник Дани] – научил его жизни.

- Какова наиболее сложная часть вашей работы?

- Да в принципе мне моя работа нравится и не сказал бы, что она вызывает у меня какие-то трудности. Конечно, бывает так, что дела наваливаются одно за другим – в такие моменты всегда чувствуешь напряжение, чем бы ты не занимался. Главное здесь не терять чувство ответственности и не опускать руки. Но когда ты ведёшь такого гонщика как Дани, когда ты чувствуешь отдачу от своей работы, то энергия не иссякает, поверьте.

- Что можете вспомнить хорошего и плохого за годы работы с Педросой?

- У нас столько было хороших моментов, что честно говоря затрудняюсь выбрать всего один лучший. А худшие – это бесспорно когда пилот падает и получает травмы. На моём веку это случалось несколько раз с Дани, и мы все очень переживали за него.

- Главный механик должен обладать навыками психолога при общении с пилотом?

- Определённо! Хотя, в нашем случае этот труд в основном берёт на себя Альберто, что позволяет мне больше сконцентрироваться на технике. А так, мы все уже давно сдружились, и Дани доверяет мне во многом, а я ему – я считаю, это важнейший фактор успешной работы любой команды.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message