Трой Бейлисс покинет Мировой Супербайк в этом году, но сначала ...
Уже ни для кого не секрет, что Трой Бейлисс окончательно решил завязать с мотоспортом. Да, 2008 год - последний в звездной карьере австралийца! В эти выходные состоится очередной этап World Superbike, гонка на классическом треке в Ассене (Нидерланды). Бейлисс едет в Голландию со смешанными чувствами.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2008 - С трассой Assen TT у Троя Бейлисса связаны как самые яркие положительные эмоции, так и наиболее "темные". За свою многолетнюю карьеру, пилот из звездного состава Ducati успел завоевать несколько совершенно неподражаемых подиумов в Ассене, также как и потерять несколько из-за совершеннейшей ерунды.
Первая вылазка в "Кафедральный Собор мотоспорта" произошла в 2001 году. В свой дебютные сезон в WSBK, Бейлисс схлестнулся с Колином Эдвардсом с первого же этапа. Но именно Ассен стал решающей гонкой. Глупая ошибка, которую допустил Бейлисс, стоила ему целой короны! Проиграв Ассен, Бейлисс проиграл чемпионат - именно этих очков не хватило ему тогда, чтобы отобрать у Эдвардса титул чемпиона.
Вернувшись в Супербайк после нескольких не особенно удачных лет в MotoGP, Бейлисс смог реализовать новый опыт на старых трассах. Ассен стал коронной трассой для австралийца, как в 2006, так и в 2007 году Бейлисс выиграл голландские этапы подчистую. Прошлогодняя дуэль с Джеймсом Тозландом была особенно памятна: судьба гонки решилась на последних метрах, уже на финишной прямой Бейлисс победил, но лишь фото-финиш смог определить победителя (на фото).
"Assen TT - это трек, про который я могу сказать так: я его люблю и я его ненавижу. И тут все зависит от сезона," - говорит Бейлисс, - "В прошлом, именно от гонок в Ассене зависело, выиграю ли я титул, или наоборот, проиграю его. Я очень надеюсь, что свой последний сезон в World Superbike я проведу под знаком абсолютной любви к этой трассе!"
Трой Бейлисс приехал в Голландию с солидным запасом в 48 очков, однако скучать ему не придется.
"В ходе гонки, вы можете просто сидеть на байке и ждать удобного момента для чего-нибудь, ну там для атаки, или для прорыва. Все зависит ... очень много от чего! От погоды, от того, как вам сидится на мотоцикле, от того, как едут остальные, даже от непредсказуемой погоды. Это также трасса, где выбор покрышек играет очень важную роль. Мне очень нравится комплектация моего [Ducati] F08, она позволит ехать чуть лучше здесь, чем в Валенсии. Уик-енд за уик-ендом мы становимся все сильнее, но раньше я не чувствовал себя полностью комфортно," - заявляет Бейлисс, - "Я хочу выиграть оба заезда. Да, сэр! Именно так. А затем я со спокойным сердцем уйду на покой."
История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
Неделю назад, как гром сред ясного неба в новостных лентах пролетело сообщение о том, что оба гонщика заводской команды Team Honda HRC в SuperMotoCross - Джетт Лоуренс и его брат Хантер резко и внезапно разошлись со своим менеджером Лукасом Миртлом. На этом дело не закончилось: продолжение!
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: 4 этап AMA Supercross состоится вечером 1 февраля (в ночь на 2 февраля в Москве) на State Farm Stadium в Глендейле - расписание и хронометраж первой Тройной Короны сезона.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.