МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2008 - Triumph демонстрирует огромный потенциал в пятницу вместе с известным пилотом Супербайка и MotoGP Гарри МакКоем, который квалифицируется на седьмой позиции. Взяв отличный старт, Гарри выводит свой 3-цилиндровый 675-кубовый байк на четвертую позицию и удерживает ее, сопротивляясь одновременно трем соперникам из заводских команд Honda и Yamaha. Возможно, 35-летнему австралийцу и удалось бы финишировать в пятерке, если бы не проблемы с двигателем, из-за которых он сначала потерял пять позиций, а затем и вовсе выбыл из борьбы.
"Весь уик-енд байк чувствовал себя отлично, так что такой неожиданный финал - это разочарование для меня," - комментирует итоги гоночного дня Гарри МакКой, - "На тренировках я сражался сам с собой, но в гонке у меня были реальные соперники, я шел за ними в непосредственной близости, и температура двигателя росла все выше и выше, не хватало обдува. Думаю, перегрев и вызвал сбой. Но все мы знаем, это лишь самое начало, до того момента байк ехал великолепно. Мы проходили тесты и в Катаре, и в Австралии, так что наши ожидания попрежнему высоки. Да, я уверен, что на трассе Phillip Island нас ждет успех."
Второй пилот заводской команды Scuderia Triumph CS Иларио Диониси занял в гонке 21 место. Ранее итальянец практиковался в гонках класса Superstock, и это первый его сезон в спортивном классе.
"Гонка была что надо, но все-таки очень сложная. В стоковом классе заезды были короче, так что для меня первый полный заезд в Supersport прошел непривычно тяжело." - говорит итальянец, - "Учитывая, что пришлось сражаться против опытных пилотов, имеющих в запасе как минимум один сезон, думаю, гонка прошла хорошо и в будущем у нас получится все гораздо лучше!"
Однако, лучший результат дня среди всех пилотов Triumph привез все-таки не заводской гонщик. Иван Клементи из Triumph Italia BE1 Racing боролся за место в десятке и завершил гонку 12-м. Его напарник оказался в гравии на шестом круге.