WSS: Первый этап сезона для Triumph - это 50 на 50
Итоги первого этапа чемпионата мира в классе Supersport стали одновременно и разочарованием, и новой надеждой для британского завода Triumph. Из четырех пилотов, вышедших на старт в эту субботу, до финиша свои мотоциклы смогли довести лишь двое - по одному из заводской, и частной команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2008 - Triumph демонстрирует огромный потенциал в пятницу вместе с известным пилотом Супербайка и MotoGP Гарри МакКоем, который квалифицируется на седьмой позиции. Взяв отличный старт, Гарри выводит свой 3-цилиндровый 675-кубовый байк на четвертую позицию и удерживает ее, сопротивляясь одновременно трем соперникам из заводских команд Honda и Yamaha. Возможно, 35-летнему австралийцу и удалось бы финишировать в пятерке, если бы не проблемы с двигателем, из-за которых он сначала потерял пять позиций, а затем и вовсе выбыл из борьбы.
"Весь уик-енд байк чувствовал себя отлично, так что такой неожиданный финал - это разочарование для меня," - комментирует итоги гоночного дня Гарри МакКой, - "На тренировках я сражался сам с собой, но в гонке у меня были реальные соперники, я шел за ними в непосредственной близости, и температура двигателя росла все выше и выше, не хватало обдува. Думаю, перегрев и вызвал сбой. Но все мы знаем, это лишь самое начало, до того момента байк ехал великолепно. Мы проходили тесты и в Катаре, и в Австралии, так что наши ожидания попрежнему высоки. Да, я уверен, что на трассе Phillip Island нас ждет успех."
Второй пилот заводской команды Scuderia Triumph CS Иларио Диониси занял в гонке 21 место. Ранее итальянец практиковался в гонках класса Superstock, и это первый его сезон в спортивном классе.
"Гонка была что надо, но все-таки очень сложная. В стоковом классе заезды были короче, так что для меня первый полный заезд в Supersport прошел непривычно тяжело." - говорит итальянец, - "Учитывая, что пришлось сражаться против опытных пилотов, имеющих в запасе как минимум один сезон, думаю, гонка прошла хорошо и в будущем у нас получится все гораздо лучше!"
Однако, лучший результат дня среди всех пилотов Triumph привез все-таки не заводской гонщик. Иван Клементи из Triumph Italia BE1 Racing боролся за место в десятке и завершил гонку 12-м. Его напарник оказался в гравии на шестом круге.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.