WSS: Первый этап сезона для Triumph - это 50 на 50
Итоги первого этапа чемпионата мира в классе Supersport стали одновременно и разочарованием, и новой надеждой для британского завода Triumph. Из четырех пилотов, вышедших на старт в эту субботу, до финиша свои мотоциклы смогли довести лишь двое - по одному из заводской, и частной команды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2008 - Triumph демонстрирует огромный потенциал в пятницу вместе с известным пилотом Супербайка и MotoGP Гарри МакКоем, который квалифицируется на седьмой позиции. Взяв отличный старт, Гарри выводит свой 3-цилиндровый 675-кубовый байк на четвертую позицию и удерживает ее, сопротивляясь одновременно трем соперникам из заводских команд Honda и Yamaha. Возможно, 35-летнему австралийцу и удалось бы финишировать в пятерке, если бы не проблемы с двигателем, из-за которых он сначала потерял пять позиций, а затем и вовсе выбыл из борьбы.
"Весь уик-енд байк чувствовал себя отлично, так что такой неожиданный финал - это разочарование для меня," - комментирует итоги гоночного дня Гарри МакКой, - "На тренировках я сражался сам с собой, но в гонке у меня были реальные соперники, я шел за ними в непосредственной близости, и температура двигателя росла все выше и выше, не хватало обдува. Думаю, перегрев и вызвал сбой. Но все мы знаем, это лишь самое начало, до того момента байк ехал великолепно. Мы проходили тесты и в Катаре, и в Австралии, так что наши ожидания попрежнему высоки. Да, я уверен, что на трассе Phillip Island нас ждет успех."
Второй пилот заводской команды Scuderia Triumph CS Иларио Диониси занял в гонке 21 место. Ранее итальянец практиковался в гонках класса Superstock, и это первый его сезон в спортивном классе.
"Гонка была что надо, но все-таки очень сложная. В стоковом классе заезды были короче, так что для меня первый полный заезд в Supersport прошел непривычно тяжело." - говорит итальянец, - "Учитывая, что пришлось сражаться против опытных пилотов, имеющих в запасе как минимум один сезон, думаю, гонка прошла хорошо и в будущем у нас получится все гораздо лучше!"
Однако, лучший результат дня среди всех пилотов Triumph привез все-таки не заводской гонщик. Иван Клементи из Triumph Italia BE1 Racing боролся за место в десятке и завершил гонку 12-м. Его напарник оказался в гравии на шестом круге.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.