WSS: Первый этап сезона для Triumph - это 50 на 50
Итоги первого этапа чемпионата мира в классе Supersport стали одновременно и разочарованием, и новой надеждой для британского завода Triumph. Из четырех пилотов, вышедших на старт в эту субботу, до финиша свои мотоциклы смогли довести лишь двое - по одному из заводской, и частной команды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2008 - Triumph демонстрирует огромный потенциал в пятницу вместе с известным пилотом Супербайка и MotoGP Гарри МакКоем, который квалифицируется на седьмой позиции. Взяв отличный старт, Гарри выводит свой 3-цилиндровый 675-кубовый байк на четвертую позицию и удерживает ее, сопротивляясь одновременно трем соперникам из заводских команд Honda и Yamaha. Возможно, 35-летнему австралийцу и удалось бы финишировать в пятерке, если бы не проблемы с двигателем, из-за которых он сначала потерял пять позиций, а затем и вовсе выбыл из борьбы.
"Весь уик-енд байк чувствовал себя отлично, так что такой неожиданный финал - это разочарование для меня," - комментирует итоги гоночного дня Гарри МакКой, - "На тренировках я сражался сам с собой, но в гонке у меня были реальные соперники, я шел за ними в непосредственной близости, и температура двигателя росла все выше и выше, не хватало обдува. Думаю, перегрев и вызвал сбой. Но все мы знаем, это лишь самое начало, до того момента байк ехал великолепно. Мы проходили тесты и в Катаре, и в Австралии, так что наши ожидания попрежнему высоки. Да, я уверен, что на трассе Phillip Island нас ждет успех."
Второй пилот заводской команды Scuderia Triumph CS Иларио Диониси занял в гонке 21 место. Ранее итальянец практиковался в гонках класса Superstock, и это первый его сезон в спортивном классе.
"Гонка была что надо, но все-таки очень сложная. В стоковом классе заезды были короче, так что для меня первый полный заезд в Supersport прошел непривычно тяжело." - говорит итальянец, - "Учитывая, что пришлось сражаться против опытных пилотов, имеющих в запасе как минимум один сезон, думаю, гонка прошла хорошо и в будущем у нас получится все гораздо лучше!"
Однако, лучший результат дня среди всех пилотов Triumph привез все-таки не заводской гонщик. Иван Клементи из Triumph Italia BE1 Racing боролся за место в десятке и завершил гонку 12-м. Его напарник оказался в гравии на шестом круге.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.