WSS: Карикасуло, Клузель и Вест дали Кенану Софуглу новую надежду на реванш в Катаре
Лукасу Маясу за всю гонку в Хересе не удалось поднялся в группе лидеров выше 4-й позиции, так что он не заработал столь ценные 5 очков, которые обеспечили бы ему титул чемпиона World Supersport здесь и сейчас. Новый шанс и мотивация для Кенана Софуглу?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2017 - В гонке на Circuito de Jerez лидерство в ходе всего заезда удерживал напарник Маяса по заводской команде GRT Yamaha Official World Федерико Карикасуло, стартовавший с поула. Схватку с лидером вел Клузель из CIA Landlord Insurance Honda. На протяжении всего заезда Жюль шел в предельной близости за итальянцем, уступая ему не более 0.2 секунды. На последних кругах отставание сократилось значительно: Жюль входил в повороты синхронно с пилотом Yamaha, но на выходе Карикасуло оказывался чуть-чуть быстрее. Каждый раз, выходя из последнего поворота, Карикасуло пересекал линию финиша первым, как и на самом последнем круге - Клузелю не хватило всего 0.065 секунды, чтобы оформить победу на одном из любимых автодромов.
Старт 11-й гонки сезона в классе WSS
Энтони Вест, вступивший в Puccetti Kawasaki на замену выбывшему пилоту, показал лучшую гонку сезона в мировых сериях: австралиец взошел на подиум, став 3-м. Энтони оказался сильнее постоянного участника WSS PJ Джейкобсена, пытавшегося зацепиться за Карикасуло и Клузелем.
Маяс, для которого этот заезд решал вопрос о досрочной победе, финишировал 5-м и заработал только 11 очков. Для того, чтобы стать чемпионом мира, французу нужен был подиум, но туда его не пустили Вест и Джейкобсен!
При отсутствии третьего претендента на титул (Жюль Клузель уже сейчас проигрывает Маясу 30 очков при 25 имеющихся в наличии), в схватке Лукаса Маяса с Кенаном Софуглу действительно наступает поистине решающий момент: в финале сезона в Катаре, турецкий пилот выйдет на старт с дефицитом в 20 очков, но еще не поверженным, действующим чемпионом мира!
Лукасу Маясу не удалось добрать всего 5 очков до титула: его не пустили на подиум Энтони Вест и PJ Джейкобсен
Как показывает практика, Маясу взять победу теперь не так уж и легко, как было в начале сезона. Так что у Софуглу остается надежда: он может выиграть Катар и стать 6-кратным чемпионом, если у Маяса снова что-то пойдет не так...
Для Yamaha же сезон де-факто завершен: завод взял Кубок Конструкторов в классе Supersport с небольшим перевесом всего в 34 очка над Kawasaki. Honda замыкает TOP-3 со значительным отставанием в 86 пунктов.
Результаты 11 этапа World Supersport, Circuito de Jerez:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.