Счастье есть: Ван дер Марк все же выступит в MotoGP - на замену Фольгеру в Сепанге
Пилот заводской команды Yamaha в World Superbike Мики Ван дер Марк все же получит возможно покататься на прототипе Yamaha YZR-M1 до тестов в Валенсии: Tech 3 Yamaha предоставит ему такой шанс на Гран-При Малайзии.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2017 - Ван дер Марк, определенно, был самым несчастным из всех в паддоке Motorland Aragon, когда стало окончательно ясно, что Валентино Росси действительно готов жарить асфальт, вернувшись после травмы в строй - чуть раньше, чем все думали. Мики уже и поехал в Арагон, чтобы подменить Великого и Ужасного, но в пятницу Валентино четко дал понять, что «свою» M1 он трогать никому не позволит.
ОК, Йонас Фольгер, в данный момент находящийся на лечении и Германии, ничего такого сказать и сделать не может - его байк совершенно свободен! Вчера, на старт Гран-При Австралии за его рулем сидел Брок Паркс, финишировавший в итоге 22-м. Очевидно, что «заплатка» была так себе. Подумав, Yamaha Racing и Tech 3 решили передать мотоцикл немца Ван дер Марку на следующий уикенд.
«Наверное, нет смысла говорить, насколько я рад! Быть так близко к шансу попробовать прототип MotoGP, но лишь просто наблюдать за происходящим в Арагоне - это была настоящая пытка, - сказал Ван дер Марк перед вылетом в Куала-Лумпур. - Когда позвонил Эрве [Поншараль, директор Tech 3], несмотря на высочайшую загрузку и график, я просто не мог сказать ему "нет". К счастью, я очень хорошо знаю Сепанг. Но пилоты MotoGP столько тестов там провели, что каждый будет быстрее меня на своем прототипе. Впрочем, я бы хочет сполна насладиться уикендом и посмотреть, на что способен в седле YZR-M1 - как это вообще будет выглядеть. К счастью, момент подворачивается подходящий - в World Superbike небольшой перерыв до финала в Катаре».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.